Управление водометом с задним ходом одним каналом
Да это понятно. Как программно заставить двигатель вращаться в одном направлении при перемещении курка в одну и другую сторону, т.е. реверс включался в середине канала? А серва срабатывала только при отводе курка, при нажатии бездействовала.
Да это понятно. Как программно заставить двигатель вращаться в одном направлении при перемещении курка в одну и другую сторону, т.е. реверс включался в середине канала? А серва срабатывала только при отводе курка, при нажатии бездействовала.
А вот это очень правильный вопрос!
Ответ нужно искать в настройках вашей аппаратуры и в настройках вашего регулятора.
В том то и проблема. В настройках аппаратуры такой функции не предусмотрено, в программаторе регулятора так же. Так как все управляется через APM, надеюсь что можно там настроить, т.к. ознакомлен с настройками поверхностно.
Я б так не замарачивался, просто не осталось свободного канала для управления ковшом.
Чтоб картина была более понятной:
1канал - серва руля
2канал - газ
3канал - свет, сохранение точек
4канал - три режима(сохранение точек, ручной, возврат домой)
5канал - серва (левый бункер)
6канал - серва (правый бункер)
А зачем ломать мозги, если не секрет.
Или каналов на Вашей аппе не хватает?
В том то и дело что не осталось.
Получается что свободно только пол канала газа.
И эти пол канала включают мотор в другую сторону.
Ну тогда “ОЙ” 😉
Или регуль другой или аппу менять или делать доп модуль на Ардуино.
///
С коллекторным моторчиком было бы проще. Диодный мост (между регулем и мотором) позволил бы вращаться движку водном направлении при любом положении курка.
Спасибо! Менять что либо пока рано. Буду надеяться на светлые мысли)
Подключить регуль мотора и серву заднего хода через Arduino
Подключить регуль мотора и серву заднего хода через Arduino
Я с arduino не дружу. Можно поподробней?
P.S. У меня есть плата Ардуино Uno. Покупал для прошивки 3D принтера. Можно с ее помощью решить эту задачу?
И как же APM, не будет ругаться в режиме автопилота?
как утверждают электроники если правильно запрограммировать то да
Спасибо! Но можно подробнее, что для этого надо? Какая программа для компьютера, схема подключения, к каким выходам что подключать, от чего будет запитана. Буду благодарен любой информации!
В инете много инфы на эту тему
5канал - серва (левый бункер)
6канал - серва (правый бункер)
Если открытие бункеров планируется при неподвижном катере, то возможен “дискретный вариант” расширения каналов
принцип “расширения каналов” за счет разнесения функций которые должны работать в ПОДВИЖНОМ и НЕподвижном состоянии, на другом более простом примере.
Допустим есть кран на автомобильном шасси и трехканальная автомобильная (курковая) аппаратура.
Для того что бы автомобиль ехал достаточно два канала. Рулем - рулите, курком - газуете.
На третий канал ПРИЕМНИКА вешаете свич- (пэрэключатэль) с реле с двумя группами контактов.
Реле включаете выключателем на пульте третьего канала, когда автокран неподвижен и нужно управлять его стрелой.
Получаете: рулем - поворот стрелы. Газом(курком) её подъем опускание. В данном случае привода лебедки подъема груза нет.
Что бы автомобиль снова поехал, нужно отключить реле с третьего канала на пульте
Пост №47 в теме
rcopen.com/forum/f99/topic542868/47
Если открытие бункеров планируется при неподвижном катере, то возможен “дискретный вариант” расширения каналов
Пост №47 в теме
rcopen.com/forum/f99/topic542868/47
Гениальная идея! Но не могу пожертвовать привычкой делать дорожки из прикормки на ходу). Пока склоняюсь к Arduino, но так как в этом пока ноль, изучить оказывается нужно много чтобы запрограммировать плату. Я вот только немного удивлен почему в APM нельзя настроить, ведь считается мозгом модели.
Гениальная идея! Но не могу пожертвовать привычкой делать дорожки из прикормки на ходу). Пока склоняюсь к Arduino, но так как в этом пока ноль, изучить оказывается нужно много чтобы запрограммировать плату. Я вот только немного удивлен почему в APM нельзя настроить, ведь считается мозгом модели.
Возможно если сделать соответствующую прошивку для АРМ то можно…
Возможно если сделать соответствующую прошивку для АРМ то можно…
Сделать прошивку уж точно не смогу. Я с АРДУИНО чем больше узнаю тем больше каша в голове) Смотрел ролики где подключают сервы и бесколлекторные моторы к ардуино и управляют ими переменным резистором. Пока так понимаю что сигнал это тот же переменный резистор по схеме подключения!? Есть несколько вопросов: 1)как лучше запитать ардуино от главного аккумулятора 2S или можно от регулятора 5в?; 2)и так как у меня схема подключения идет: приемник-APM-сервы и др. лучше ардуино подключить к APM или между приемником и APM (т.к. задний ход в режиме автопилота не участвует)?
Сделать прошивку уж точно не смогу. Я с АРДУИНО чем больше узнаю тем больше каша в голове)
Мне кажется, что нужно упростить задачу до создания некого аналога “диодного моста” НО для Вашего бесколлекторного двигателя, который будет включатся между Вашим регулятором хода и Вашим мотором.
То есть при “заднем ходе” (курок вперед) движок не должен изменять направления вращения и еще срабатывать серва закрытия створок водомета
ПС
В истоках этого форума есть подборка материалов “для новичков”
www.rcdesign.ru/articles/radio/newbies_radio
Спасибо! Попробую изучить и этот вариант! Всех с наступающим Новым годом!!!
Можно попробовать регуль с рулевой машинкой ковша заднего хода подключить в один канал, но тут без танцев с большим бубном не обойтись…
Всех с наступающим Новым годом!!!