Аэроглиссер 2. Gen 3. Новый проект.
Да в принципе с расположением моторов уже всё ясно.
Сделал антикрыло, сегодня буду красить.
Может получится в выходные покатать с ним.
покатал с антикрылом,разницы особо нет,главное ,что скорость не упала
на поворотах меньше стало воду в винты забрасывать
Удалось заснять заезды аэроглиссера с экшн камерой на борту.
Видно ,как вылетают брызги на виражах из под поплавков. Даже не вылетают ,а слетают с боковой стороны поплавка и попадают в винт. В основном вылетают из под поплавка который находится с внешней стороны виража. При правом повороте вылетают из под левого ит.д.
Вобщем ,что скажете ,можно ,как-то уменьшить или убрать поток брызг на виражах с поплавков?
Сделал отбойники на поплавки, протестил с ними, что получилось видно на видео
Теперь появилась аж целая струя в мотор с участка ,что между поплавком и мостом. На скорости по прямой ещё ничего, а на виражах теперь оттуда забрасывает в мотор. Зато виражи можно на скорости 60-70 проц. газа проходить.Короче палка о двух концах, убираем в одном месте, появляется в другом.
Видно, что струя залетает на палубу ближе к корме и летит прямо в мотор. Появилась мысль сделать небольшую боковую площадку ,примерно в том месте где залетает вода. Примерно от кормы до середины участка на палубе, короче не на всю длину от поплавка. Шириной примерно 50мм. Может поможет.
В принципе отбойники работают, я бы ещё на 10мм. высоту увеличил, чтоб сильнее в сторону воду отбрасывало.
Вобщем, что скажете?
В результате тестовых заездов, стало понятно, как формируются брызги в винт.
Сделал несколько отбойников и установил их на лодке,что получилось, в обзорном видео. В конце обзора видео с заездами.
Опять же если есть, что дополнить по отбойникам пишите не стесняйтесь.
Сдвиньте пилон с моторчиком на место капота…
А лучше сразу в нос моторчик. Другая песня пойдет.Надо экспериментировать, не стесняться.
Не, мотоустановка сдвигаться никуда не будет.
Интересует ваше мнение насчёт формы отбойников, особенно тех, что на корму крепятся.
Может, кто предложит ещё варианты, формы опираясь на мои тестовые видео.
Всё что вы там прилепили, это борьба с последствиями, а не с причиной.
Прилепите на корпус два кусочка пенопласта или чего есть под рукой с углом 30-40 градусов от ОП.
Начиная примерно от конца скегов (поплавков) и до конца корпуса .Шириной мм 20
Типа так…
Можно и подлиннее, но фотка по размеру кончилась. 😃
Понятно.
Тоже думал сделать такой вариант, только в виде полки от скегов ( теперь знаю ,как называются )до кормы.
Конечно сильно не хотелось уже существующий корпус портить, такие изменения на крайний случай.
Понимаю ,что не на ту лодку сделал такую мотоустановка.
Надо тем не менее все варианты рассмотреть. Если есть ещё, какие хитрости ,чтоб решить вопрос, пишите не стесняйтесь.
Конечно сильно не хотелось уже существующий корпус портить,
А чего там портить… выпилить два изделия… Из пенопласта, бальсы, пхв листовой склеить.
И прикрепить на двухстороннем скотче.
Не прокатит- оторвём…)
Если заработает- добавить в общий сюжет.
Вобщем нужен чертёж бокового стабилизатора, не знаю точно, как правильно называется.
Стоит он на боковом поплавке, для лучшего прохождения поворотов, правда с одной стороны.
Я хожу правым и левым поворотом, значит мне надо ставить две штуки.
Вобщем, если, кто может помочь с чертежами, эскизом этой детали, а также чертежами кронштейна для крепления на поплавок,буду очень благодарен.
Спасибо.