Вероятно странный, однако очень насущный вопрос по шпатлёвке...

Lithium_Polimerus

Волнует вот какая темма: а именно влияние шпатлёвки(в зависимости от её состава) на адгезивность эпоксидной смолы по отношению к себе же/вкупе с фанерой. Вообще, стоит ли учитывать этот фактор при выборе шпатлёвки? Или можно ровнять поверхность, буквально чем попало> и эпоксидка/ вкупе со стеклотканью всё равно прилипнет одинаково хорошо по всей поверхности?? Аа вообще, поделитесь, какой конкретно шпатлёвкой пользуетесь вы? Дескать, порекомендуйте). Буду очень признателен!

P.s Если что, яЯ всего лишь любопытный новичок! Сильно тапками забрасывать не надо).

Serpent

Шпатлёвка, отслоившаяся/отделившаяся от корок внутри них (между каркасом и тканью) - неконтролируема и плохо ремонтируема.

Тот же дефект снаружи заметен на раньней стадии, ремонтируется проще, ущерб прочности и целостности конструкции наносит меньший.

Может лучше обклеить как есть, а потом уже выравнивать?

Lithium_Polimerus

Может быть… Но тогда, вопросов ещё больше. Видите ли, моя проблема заключается именно в выборе… И если у меня никак не получается определиться, в наиболее очевидном и знакомом типе шпатлёвок> именно “по дереву”. То для решения проблемы аля: " что бы шпатлёвка не отваливалась от смолы/по сути пластика" придёться погрязнуть в ассортименте, предполагаю> автомобильной химии. Это представляется мне АДом, потому как плутая по этому форуму> в разных его категориях, я так и не смог добиться ответа на свои более очевидные вопросы))…

Есть понимание, что может быть мы и говорим о мелочях. Но всё относительно… Яя не планирую снимать матрицу. Мне нужна эффективная склейка стеклоткани с корпусом, и ровные углы).

Serpent
Lithium_Polimerus:

никак не получается определиться, в наиболее очевидном и знакомом типе шпатлёвок> именно “по дереву”

Ну так тем более - уйдите от “дерева”. Поверх стекла прекрасно ляжет любая из автомобильных.

TPEHAK

Есть эпоксидная шпаклёвка, она шкурится похуже, чем полиэфирная, но легче, чем голая смола или смола намешаная с чем-то. Но эпоксидная шпаклёвка не усаживается, имеет лучшую адгезию, прочнее, не нагревается в больших количествах, имеет большой рабочий промежуток времени, не токсична.

Генадич

Пожалуй, тут нужно знать все тонкости предполагаемого применения. Эпоксидная смола, смешанная с микросферой и аэросилом, превосходно держится. Шлифуется достаточно легко.

Lithium_Polimerus

Да… Пожалуй ваш вариант, и вправду будет несколько ближе к моим потребностям… Спасибо. Всем! Большая часть конструкции проекта будет иметь прямую/ровную поверхность, в совокупности со всеми сопутствующими углами. Однако есть в конструкции так же немаловажный (и не маленький блин)) элемент, который будет иметь сложную криволинейную форму> и состоять из фрагментов фанеры, и преславутой “бальзы”. В процессе сборки данной формы, не получится обойтись без задействования шпатли именно по древесине… >В связи с этим вопрос: Будет ли считаться - Богохульством, применение всё той же полиэфирной авто-шпатлёвки> напрямую к дереву?? Думаете, снизятся как то её свойства от этого?

TPEHAK

Если деревянная конструкция достаточно жёсткая сама по себе и не гуляет, то полиэфирная шпаклёвка нормально сработает. Если конструкция будет деформироваться, даже слегка, полиэфирка может треснуть или открошиться.

Есть гибкая полиэфирная шпаклёвка для пластика и автомобильных бамперов, может она лучше будет работать по дереву, если конструкция гуляет.

Если планируется толстый слой шпаклёвки, то лучше эпоксидная шпаклёвка, толстый слой полиэфирки может отскочить при небольшой деформации, или усесть и потрескаться, или начать нагревается и усаживаться и деформироваться вашу деталь, если деталь не жёсткая.