Малость не в тему, но.....Электромотор на байдарку.....

Galant1
vasya_y:

Плавать будет не быстро, но для рыбалки сойдёт,

Хочется именно быстро и не для рыбалки… 😃

Брать готовые винты- вероятность непопадания в оптимальный режим почти 100%, а при аккушниках это- критично весьма. Либо будет медленно, либо жрать свех меры…

В возможностях изготовления деталей типа винтов особо не ограничен, но нужна модель, или как минимум расчеты поправильней…

9 days later
vasya_y
Galant1:

Хочется именно быстро и не для рыбалки… 😃
Брать готовые винты- вероятность непопадания в оптимальный режим почти 100%, а при аккушниках это- критично весьма. Либо будет медленно, либо жрать свех меры…

Винт хороший изготовить под мотор без соответствующей подготовки и опыта - нереально.
Проще вам будет плясать от винта - готового, а не от мотора. Т.е. - попробуйте в каталогах поискать какие-нибудь винты от бензиновых больших моделей (погружной винт, например для FSR-35) и выяснить какой там для конкретного винта нужен мотор, сколько он должен крутить и т.п. А потом подбираете электромотор (и возможно редуктор), чтобы попасть в нужный режим - сейчас огромный выбор БК, инраннеров или аутраннеров, редукторов навалом - это не проблема. Если чуть мимо всё равно - можно поиграть напряжением аккумулятора (даже свинец можно составлять по 2В). Скорость у вас будет явно меньше и режим выйдет всё же другой, но тем не менее - это явно лучшая отправная точка для последующей доводки. Как вариант - взять винт от катера/моторной лодки и опять постараться подобрать мотор-редуктор с похожим режимом. Не думаю, что у вас будет богатый выбор по соотношению веса лодки, выходной мощности, оборотов и др. параметров - и выбор будет невелик. Ну а потом будете пытаться оптимизировать…

1 month later
Samson

Может, проще бензотриммер купить и винт от Ветерка насадить? Получится мотор-весло…

Galant1

можно и подвесник купить, а как же быть с креативом?

malikh_d_a
Samson:

Может, проще бензотриммер купить и винт от Ветерка насадить? Получится мотор-весло…

Так пробовали. Не получается. Гибкий вал триммера не держит нагрузку от винта сколько нибудь долго. Да и обороты высоковаты для винта от ветерка не раскрутит он - моторчик у триммера совсем дохленький не чета бензопильным и тем более модельным . Там же никакого редуктора нету.

Samson

А может быть стоит рассмотреть вариант аэроглиссера? С тем же движком? Одно время на резиновые лодки такие вещи народ ставил…

Galant1
malikh_d_a:

Так пробовали. Не получается. Гибкий вал триммера не держит нагрузку от винта сколько нибудь долго. Да и обороты высоковаты для винта от ветерка не раскрутит он - моторчик у триммера совсем дохленький не чета бензопильным и тем более модельным . Там же никакого редуктора нету.

Винт от Ветерка на 600 ватт мотора- это кажись, совсем не в кассу…
При такой мощности особено важно максимально исключить потери и добится высокого КПД…
Поэтому вариант готового сложно рассматривать.

Samson:

А может быть стоит рассмотреть вариант аэроглиссера? С тем же движком? Одно время на резиновые лодки такие вещи народ ставил…

Каков КПД воздушного винта и какой упор он может создать?
Неужели лучше водяного?

23 days later
qwerty1000
Galant1:

давно крутится в голове идея - сваять байдарку с электродвижком для ленивых (меня) 😃

как бы это дико не смотрелось…
Есть хорошие бесколлекторные движки, которые вываливают в номинале 300 ват.
Человек 300 ватт час подряд вываливать не может, значит бегать будет хоть как-то. Мало если- 2 воткнуть не вопрос… Диаметр их- 45 мм у промышленных и 49 у авиамоделей…
Аккушники тоже есть куда поставить… кило 20 на все это выделится может.
Так предполагается, на дно ставится кронштейн с обтекателем, куда замуровывается наглухо мотор. Уплотнение- вал- винт, ничего супер-нового…

Вопрос встает только в винте ( или винтах)

Где можно просветится в методике рассчета таких винтов и их режимов?
Сенкс заранее…

долго обещал фотки, выкладываю:
rcopen.com/blogs/6711/2816

dred

не знаю как там ваш хваленый КРИАТИФ но мы ставили на 2-х местную байдарку моторчик 50 кубов салют. такой маленький подвесной он сразу и с баком 2л. было супер расход маленький ход 10-15 км ч а где нам заряжать акум 55 а/ч на природе? Машину гонять постоянно.

вешали его сзади на самодельный транец пришлось сделать крылья а то при старте корма погружалась 😅

qwerty1000
dred:

не знаю как там ваш хваленый КРИАТИФ но мы ставили на 2-х местную байдарку моторчик 50 кубов салют. такой маленький подвесной он сразу и с баком 2л. было супер расход маленький ход 10-15 км ч а где нам заряжать акум 55 а/ч на природе? Машину гонять постоянно.

вешали его сзади на самодельный транец пришлось сделать крылья а то при старте корма погружалась 😅

все от задачи зависит. с вашим решением (криатифом) троллинг не пройдет. ни одна рыба не клюнет.
не случайно же, на казанку со штатным бензинычем ставят дополнительно, подобный электро.

25 days later
Александр_АГ

Да вон этих моторов на eBay.de купить и заменить мотор.
Где плавть собрались ? Если я правильно понял то вы живёте недалече. 😃

Galant1
Александр_АГ:

Да вон этих моторов на eBay.de купить и заменить мотор.
Где плавть собрались ? Если я правильно понял то вы живёте недалече. 😃

Бодензее…
Там с бензиновыми моторами кататься очень большой напряг 😦