Электричка против бензинки. Реально ли ?
- абсолютно реально. рекорд р\с электрички- 202 км\ч, примерно
- и постоянно реально, и бюджетно реально. как - спросите rrteam- если снизойдет, расскажет
если брать моно-1 или моно-2, они шустрые и легкие
и обычная пойдет.
Докладываю о первых результатах!
Все , что описано выше (в плане апгрейда) - инсталлировано!
Получилось следующее;
- Лодочка вышла весом грам на 350-400 (а тот и поболее) легче , чем с коллекторником и Кадмиевыми акками!
- Скорость в треть газа , как у стоковой.
- В половину примерно - дельфинируем!
- В полный - вылетаем из водоема и уверенно пролетаем с пол метра… 😁
Далее, поскольку водяное охлаждение регулю не стал делать, понадеявшись что справится и так 😊 - наивный! А поставил авиационную Staminu 30 в штатном варианте . То поимел через 5 минут отсечку регуля (термозащита сработала) и после вторичных запусков ход на 30-40 сек…
Ну в любом случае, результаты очень даже обнадежывающие! Скорость выросла значительно, и бензинку Мы порвем не единожды… А корпус усилился пенопластом ЕПП - я из него сделал посадочное гнездо для Литиевого акка и он очень плотно прижался к днищу. Получился такой своеобразный монолитный блок на треть корпуса , как раз среднюю его часть.
В связи с вышеизложенным напрашиваются вопросы;
- Нужно ставить транцевые плиты. Они у меня стоят уже вообщето (сделаны из попавшихся под руку строительных пластиковых уголков), но то ли жесткости их не достаточно, то ли площадь должна быть больше ???
- Как правильно сделать регулю водяное охлаждение ? Да так , что бы его апосля можно было опять применить в авиации? 😃 (может в какой резиновый мешок укутать и соединить в одну систему с охлаждением двига ? который , к стати был чуть теплый) 😊Или спаять из жести какую коробочку на место щтатной пластины охлаждения?
Ну не грамотные Мы , сельские юноши, вразумите специалисты … - Ну и по аппаратуре - передатчик и приемник остались стоковые от Киоши. И вот с данным регулем/двигателем, появилась такая неувязка:
- если выставлять триммер оборотов на ноль, то двиг уже начинает работать при включении силового акка.
- если подтриммировать в минус, то при включении системы все Ок! Но тогда на полном газу (читай полный ход курка газа) - нет максимальных оборотов??? И если при полном ходе довернуть триммер опять на ноль - получаем полный ход! И весь адреналин от процесса…
Регуль имеет автоматическую калибровку кривой газа. И с самолетным передатчиком и приемником - все Ок!
Где искать порывшуюся собаку ?
С уважением ко всем. (кто дочитал - особенно 😁 )
угол наклона штрута и центр тяжести (не выставишь не найдешь) …то и трацевые плиты не спасут от дельфинирования. surf.to/ppbracing техникаль типс нажми там
- В полный - вылетаем из водоема и уверенно пролетаем с пол метра…
Скорость выросла значительно, и бензинку Мы порвем не единожды…
С последующим заныриванием и заменой рега, для начала…
“Факир на час”(5сек.), за сумашедшие деньги, и круга не пройдет рядом с бензином.
Кого рвать-то бум?
угол наклона штрута
На тапке штрута нет по определению…
основная задача пройти хотяб так для для начала … и не взлететь и не нырнуть.
Иль так, хоть кружок… 😜
Иль так, хоть кружок… 😜
А можно и так… 😃
изголяться можно долго …но суть наверное в том то всё взаимосвязанно размеры лодки мощьность вес и т.д и т. п ------всё это даёт хороший ход лодки --------- практически наш коллега это увидел на своём корпусе…ну а если с мощьностью порядок …остаётся подобрать нормальный корпус размер(900) + килеватость(16-18градусов) +нормальное регулируемое железо ===стабильность+скорость ----и я больше чем уверен все проблемы решатся сами собой…если кто другого мнения приезжайте в Гольяново и продемонстрируйте обротное.
cart.rcmk.com/phpBB2/viewforum.php?f=4&sid=0ead1c5… вот здесь тоже хорошо видно электрички моно-1 и нитро 3.5 у кого какой ход ипо глади и по волне и по скорости
Тут я увидел рекорд!!! нУ он старый 250 км/ч установила гидро Ленора!!!