Электричка против бензинки. Реально ли ?

paradox
  1. абсолютно реально. рекорд р\с электрички- 202 км\ч, примерно
  2. и постоянно реально, и бюджетно реально. как - спросите rrteam- если снизойдет, расскажет
Metanol

если брать моно-1 или моно-2, они шустрые и легкие

aei66

Докладываю о первых результатах!
Все , что описано выше (в плане апгрейда) - инсталлировано!
Получилось следующее;

  1. Лодочка вышла весом грам на 350-400 (а тот и поболее) легче , чем с коллекторником и Кадмиевыми акками!
  2. Скорость в треть газа , как у стоковой.
  3. В половину примерно - дельфинируем!
  4. В полный - вылетаем из водоема и уверенно пролетаем с пол метра… 😁

Далее, поскольку водяное охлаждение регулю не стал делать, понадеявшись что справится и так 😊 - наивный! А поставил авиационную Staminu 30 в штатном варианте . То поимел через 5 минут отсечку регуля (термозащита сработала) и после вторичных запусков ход на 30-40 сек…

Ну в любом случае, результаты очень даже обнадежывающие! Скорость выросла значительно, и бензинку Мы порвем не единожды… А корпус усилился пенопластом ЕПП - я из него сделал посадочное гнездо для Литиевого акка и он очень плотно прижался к днищу. Получился такой своеобразный монолитный блок на треть корпуса , как раз среднюю его часть.

В связи с вышеизложенным напрашиваются вопросы;

  1. Нужно ставить транцевые плиты. Они у меня стоят уже вообщето (сделаны из попавшихся под руку строительных пластиковых уголков), но то ли жесткости их не достаточно, то ли площадь должна быть больше ???
  2. Как правильно сделать регулю водяное охлаждение ? Да так , что бы его апосля можно было опять применить в авиации? 😃 (может в какой резиновый мешок укутать и соединить в одну систему с охлаждением двига ? который , к стати был чуть теплый) 😊Или спаять из жести какую коробочку на место щтатной пластины охлаждения?
    Ну не грамотные Мы , сельские юноши, вразумите специалисты …
  3. Ну и по аппаратуре - передатчик и приемник остались стоковые от Киоши. И вот с данным регулем/двигателем, появилась такая неувязка:
  • если выставлять триммер оборотов на ноль, то двиг уже начинает работать при включении силового акка.
  • если подтриммировать в минус, то при включении системы все Ок! Но тогда на полном газу (читай полный ход курка газа) - нет максимальных оборотов??? И если при полном ходе довернуть триммер опять на ноль - получаем полный ход! И весь адреналин от процесса…
    Регуль имеет автоматическую калибровку кривой газа. И с самолетным передатчиком и приемником - все Ок!
    Где искать порывшуюся собаку ?

С уважением ко всем. (кто дочитал - особенно 😁 )

anmdoz

угол наклона штрута и центр тяжести (не выставишь не найдешь) …то и трацевые плиты не спасут от дельфинирования. surf.to/ppbracing техникаль типс нажми там

V_N
aei66:
  1. В полный - вылетаем из водоема и уверенно пролетаем с пол метра…
    Скорость выросла значительно, и бензинку Мы порвем не единожды…

С последующим заныриванием и заменой рега, для начала…
“Факир на час”(5сек.), за сумашедшие деньги, и круга не пройдет рядом с бензином.
Кого рвать-то бум?

anmdoz:

угол наклона штрута

На тапке штрута нет по определению…

anmdoz

основная задача пройти хотяб так для для начала … и не взлететь и не нырнуть.

V_N

Иль так, хоть кружок… 😜

rrteam
V_N:

Иль так, хоть кружок… 😜

А можно и так… 😃

anmdoz

изголяться можно долго …но суть наверное в том то всё взаимосвязанно размеры лодки мощьность вес и т.д и т. п ------всё это даёт хороший ход лодки --------- практически наш коллега это увидел на своём корпусе…ну а если с мощьностью порядок …остаётся подобрать нормальный корпус размер(900) + килеватость(16-18градусов) +нормальное регулируемое железо ===стабильность+скорость ----и я больше чем уверен все проблемы решатся сами собой…если кто другого мнения приезжайте в Гольяново и продемонстрируйте обротное.

8 days later
dima666

Тут я увидел рекорд!!! нУ он старый 250 км/ч установила гидро Ленора!!!

9 days later
komber

Привет.
… и когда ты себе такое напридумывал ? … меня Рвать ?

С Уважением …