Kyosho Laboghini CAT-1 спецы помогите плиз
Мдя… проще застре 😃 ся.
Хотя, на что спорим- то? так и не понял …
на 50 и бензинку, или на 60 и Сааб? 😃
Или какие другие цифры…?
Мне киловата хватало , чтоб ехать 90 ,при 2.7кг неужель с этого моторчика не снять? 😃
Ну там и на корпус чего наклеить… чуток…
Правда беда, что в исходнике редуктора нету.
не ужто вы думаете что не все способы были перепробованны ??? ещё 2 года назад …от фмр -21 тоже 70км.ч обещаных производителем …ага 60 %нитры залейте …не то что …аж улитит
Мдя… проще застре 😃 ся.
Хотя, на что спорим- то? так и не понял …
на 50 и бензинку, или на 60 и Сааб? 😃
Или какие другие цифры…?
Мне киловата хватало , чтоб ехать 90 ,при 2.7кг неужель с этого моторчика не снять? 😃
Ну там и на корпус чего наклеить… чуток…
там на корпус не наклеивать надо а отпиливать, там у лодки туннель почти до уровня спонсонов, потому и сопротивление такое дикое
по-моему все ясно.
мы пробуем. посмотрим.
там на корпус не наклеивать надо а отпиливать, там у лодки туннель почти до уровня спонсонов, потому и сопротивление такое дикое
Именно потому и наклеим… 😉
Доброе время суток.
Мужики, результатик в небольшом видео выложите….
Я так понял Москва дала слабину по двум важным параметрам – нитра и винты…
Зато прихватила массу и обводы.
Остается ставки делать.
Я за Питер.
Доброе время суток.
Мужики, результатик в небольшом видео выложите….
Я так понял Москва дала слабину по двум важным параметрам – нитра и винты…
Зато прихватила массу и обводы.
Остается ставки делать.
Я за Питер.
просто я довольно хорошо разбираюсь в этих движках, родному даже чистый нитрометан непоможет, сгорит быстро а мощности все равно не будет
а ввиду говеного неправильного корпуса,ему непоможет даже CMB Valvola 21
просто я довольно хорошо разбираюсь в этих движках,
Да ладно вам, поглядим, пощщщупаем, покатаем, попилим…
сгорит быстро а мощности все равно не будет
А тут долго и не надо… 😃
само дела-то ВЫНУЛ ИЗ КОРОБКИ кучу винтов и поехал 45-50 км.ч…и ничего пилять и ждать и шкурить не надо …вот на этот цирк можно посмотреть
само дела-то ВЫНУЛ ИЗ КОРОБКИ
вынул и настроил- 40 можно. без настройки и 30 может не поехать. само по себе ни 40, ни 60 никто не обещал. и спорил я лишь с утверждением, что сие никак на родном моторе 50-60 не побежит и надо всенепременно туда что-нибудь увесистое впендюрить. впрочем, до получения отрицательных или положительных результатов Я из темы ушел пока…
готов спорить на любую свою гоночную бензинку, что эту модель в стоковом виде за исключением винтов нельзя разогнать выше 45кмч,
это первая цель.
вот на этот цирк можно посмотреть
Да что вы так напряглись-то все… 😃
Чай не корову проигрываем…
Как сказал однажды один мудрый гонщик , Сухарев А.Н.- " …вот и клоуны подъехали…" 😁
Вот пара фоток на них видно как “опущен” дейдвуд, стоит кольцо, винт 42х1.6 от ГраупнЁра, разница от переделок просто неописуемая- разные параходы!
Винтик 50х1.4 самопал литьё, ещё со своей ФСР 6.5.
Люк с задрайкой ещё в 8 классе фрезеровал и анодировал!
Пы.Сы.!
Мне ндравится, хоть и игрушка, жалко насиловать в прудике свою старушку, да и крику от неё -Мама не горюй пол деревни прибегает!
Вот видио этой лодки со штатным двигателем GXR-28MR
www.kyosho.de/download.php?dir=video&file=lamborgh… думаю японцы правильно сделали что не просто установили мощнее движок а и то что новая модель катера Lamborghini C-1 CAT 1000 имеет не глушитель а резонансную трубу .
Вот видио этой лодки со штатным двигателем GXR-28MR
www.kyosho.de/download.php?dir=video&file=lamborgh… думаю японцы правильно сделали что не просто установили мощнее движок а и то что новая модель катера Lamborghini C-1 CAT 1000 имеет не глушитель а резонансную трубу .
[/quote]
та -да не та лодка о которой идёт речь(смотри выше в теме) имеет штатный движок 3.5 куба…21 класс…
это я про то что сами создатели даже соглашаються с тем что этому корпусу всё таки нужен двигатель позадорестее чем 3.5 куба
Встретился с ещё одним обладателем Кота 1 он неможет найти инфу на кота только этот пост, помогите найти, челу!