Аэро Глисеры

Матроскин
Abez:

Очень заинтересовала вот это фотография экраноплана

если не сложно выложите ссылочку на первоисточник.
За ранее благодарен 😁

Ой! Извиняюсь, что не ответил сразу. Не заметил интереса к выложенным мною фоткам.
Это все с сайта www.rcuniverce.com в разделе “Gallery”, но описания к ней не припоминаю.

1 month later
ra0lhk

а вот еще такой. мотор 400-й и второй в прцессе

3 months later
Матроскин

Вот наконец-то доделал свой глиссер. Коротко о модели. Корпус килеватый из пенопласта с реданами, оклеен стеклохолстом. Окрашен автомобильными красками «Vika», стойкими к модельному топливу. Двигатель Tunder Tiger 4,5 куб.см., винт 8х6. Вес ~3600гр. Баков хватает где-то на 5мин.
Недостатки. При попытке обойтись одной промежуточной качалкой для управления газом обнаружилась низкая надежность стальной тяги. Она попросту гнется и уходит вниз. Пришлось делать подпорку-напрвляющую из плотного пенопласта. Выхлоп из глушителя летит на корпус, забрызгивая все вокруг. Буду искать ПВХ трубку подходящего диаметра, чтобы вывести выхлопы дальше от модели.
Гоняет довольно быстро, не опрокидывается даже на полном ходу. Думаю, при установке более мощного двигателя и соотв. винта скорость ещё увеличится. Наличие защитного кольца считаю оправданным. Хоть и увеличивается общий вес модели на 130грамм, но меньше шансов попасть под винт рукавом куртки, пальцем, проводом от стартера, свечи накала и т.д. Да и просто эстетичнее…
Есть возможность установки подвесного руля (но и без него глиссер разворачивается почти на месте). К тому же модель вылетала пару раз на берег без каких-либо последствий. Может, зимой можно будет пускать по снегу или льду - есть сквозные отверстия в бортах для установки лыж.
Планируется изготовление фигурки пилота.
Большое спасибо Александру Долганову из Подмосковья за дельные советы при изготовлении модели и другу и единомышленнику Бурьянову Евгению за помощь в испытаниях модели.

14 days later
Илюха

Этот глиссер делался для борьбы с непроходимостью ближайшего пруда, во второй половине лета зарастающего сплошной травой.
Корпусок от игрушки, мотор СД ромный плюс серва поворачивает мотор на стойке.Ходит около 25км/час

vvv=

25км\ч это 6,9м\сек.Вот и прикинте пройдет он у вас 7 метров за 1 секунду?

Илюха
vvv=:

25км\ч это 6,9м\сек.Вот и прикинте пройдет он у вас 7 метров за 1 секунду?

А что, нет? На прямой без вопросов! (поищу видео)

ra0lhk
Илюха:

Этот глиссер делался для борьбы с непроходимостью ближайшего пруда, во второй половине лета зарастающего сплошной травой.
Корпусок от игрушки, мотор СД ромный плюс серва поворачивает мотор на стойке.Ходит около 25км/час

А какие магниты на мотор ставили? неужто родной кольцевой. можно фотки мотора?

vvv=

А что, нет? На прямой без вопросов! (поищу видео)

Судя по фотографии этого не скажешь.

volkovlad

а никто не сталкивался с аирфорсом аквакрафт ,мне достался корпус ,с пониженной моторамой ,я так понимаю это плюс для устойчивости ,но я чё то пока не катаюсь а кувыркаюсь 😵 поделитесь опытом если не жалко ,интересует правильный выкос двигателя,у него и по горизонтали он тоже имеется( в данной модели) ,какие винты использовать ,двигатель у меня 46ой 2хтакт. заранее спасибо!!!

Илюха

Вот нашел видео глиссера на ходу
не вышло!

а так

ra0lhk:

А какие магниты на мотор ставили? неужто родной кольцевой. можно фотки мотора?

Переделка заключалась только в перемотке статора на 20 витков о,23 пров.Все остальное осталось родным.Винт используется хвостовой от какогото верта 40х30 GWS

ra0lhk

а диаметр и шаг винта какие? тягу незамеряли?

Илюха

В обозначении винта 40х30 - 4дюйма диаметр, 3- шаг

volkovlad

мда ,похоже тут до моих выкосов двигателей никому дела нету!!!((((

ra0lhk

У меня на самодельном глиссере никаких выкосов нет - неделал. Переварачивается только с легким аккумом, я думаю проблема в высоком ЦТ. Можно фото корпуса с верху - с низу?

rrteam
volkovlad:

мда ,похоже тут до моих выкосов двигателей никому дела нету!!!((((

Ну это похоже на общение слепого с глухим…
Без фото диагноз невозможен… 😃

volkovlad

фото выложу в ближайшее время , а вообще это стандартный корпус от аквакрафт, “аирфорс” только прежний владелец ему немного мотораму понизил и киля ещё сделал ,что бы типа по прямой курс держал лутшее, может я рулить глиссером не умею??? я до этого рулил самолётами и пара электрокатеров у меня есть ??? 😃

ra0lhk

у меня на глиссере дно плоское и никаких килей нет. перевернуть можно если только на полном ходу заложить резко максимальный вираж, он углами корпуса зарывается. за то на поворотах скользит прикольно и при резком повороте вокруг носа разворачивается. следующий корпус буду делать килеватый, чтоб наклонялся на поворотах.

vvv=

Вот нашел видео глиссера на ходу

Спасибо за видео.Очевидно на фото снят не на полном ходу.Поднимаю планку до 15км\ч.Неожиданно шустрый катерок оказался.Извиняюсь за недоверее.Успехов!

volkovlad

а у меня в носовой части поперечный редан присутствует , остальные 2/3корпуса почти плоские с небольшим продольным реданом ,видимо надо ещё ниже двигатель опускать ,только тогда не понятно как штатный вариянт себя ведёт ,ведь у него моторама ещё выше ,а тут уже ниже то и некуда ,винт 9/8.5 почти впритык ??? он как раз на маленькой скорости у меня кувыркается,тоже зарывается бортами, такой аппарат есть в подборке у г-на Матроскина , краснорыжая лодка выехавшая носом на берег,там как раз штатный вариянт , всем спасибо за внимание к моей скромной персоне буду эксперементировать с ц .т. фоты постораюсь выложить