Предложения по популяризации и развитию деятельности для ФСС

Sub

Я соглашусь с Metanol, что популяризация судомоделизма как спорта возможно только через массовость, т.е. через хобби.
Темп жизни сейчас возрастает, детям и взрослым нет времени строить модели годами, проще купить набор, собрать, запустить, устроить покатушки.
С ростом уровня жизни населения, этот процесс будет только возрастать. На сегодняшний день самый быстрый результат (от сборки кита до запуска на воду) это у скоростных лодок (бензин, электро) или копии из набора. Но у скоростных зрелищности больше, поэтому я уверен, что это будет самый быстро растущий класс. Некоторые копиисты, за отсутствием времени на постройку хорошей копии тоже ушли к бензовозам, да и кому интересно выступать в классе в котором 1,2,3 модели.

Что касается выборов президента федерации, программы и т.д. – Да выбирайте любого толкового администратора, необязательно именитого чемпиона, главное чтобы человек болел за дело и толкал его. На всех он все равно не угодит, и ошибок наделает. Но не ошибается только то, кто торчит на форумах.

Ермак
Metanol:

А по теме, популяризация судо по крайней мере ДВС (спирт и бензин) в России возможны только через хобби, когда среднего уровня железо и корпуса будут довольно свободно продаватся, а не как сейчас или игрушки но свободно правда по ценам гоночных, а все что от игрушек отличается только за бугром,и нужно знать где
я вот офшорами заинтересовался с игрушек можно сказать киошевских, никогда бы я нуля не купил инсан,поскольку для пробы дороговато и нужен опыт для сборки
клубов как во времена СССР не осталось,

Начну с последней фразы… Клубы еще остались, да, не в центре города, как раньше и не в каждом городе, но есть. Руководят этими клубами не везде МС и МСМК, и при весьма скудном финансировании пытаются загрузить детей работой, творчеством и соревнованиями.
Вам все таки повезло, (а может нет), во времена Вашего детства уже были весьма хорошие “игрушки”, а во времена моего детства сделать модель было проще, чем купить.
Если же говорить о популяризации судомоделизма, как спорта, то увеличение числа “хоббистов” никак не сказывается на увеличении числа спортсменов, и популярности данного вида деятельности. В регатах ДД судя по отчетам принимает участе два десятка человек, а магазины москвы продают в год наверное несколько сотен моделей. Просто отношение к таким моделям именно, как к игрушкам (поиграл и в сторону кинул). Если шольник сначала познакомится с компьютером, то моделистом он вряд ли станет. Поэтому я считаю, что надо активнее пропагандировать моделизм в школах, развивать прежде всего детские соревнования.

Metanol

не согласен, в глубоком детстве пожарник гонял на тех времен аппаратуре одноканальной

с компом знаком с 95г, а офшорами занялся 3 года назад, сначала погонял электричку форсированную, затюневая постепенно, и киошо катамаран, когда их форсировать стало некуда,и я их перерос взял бензин катамаран, потом через год еще моно бензин и две калилки, россыпью ессно не набор

так что первые модели дали мне хороший опыт по сборке офшоров, подбору винтов, и где это все брать

в нащих клубах в основном экошки и вешки, немного ашки, офшоров почти не видел никаких, так что клуб не помошник, если там никогда не собирали офшоров то чем могут помочь

в чем разница между хобби и спортом, у нас бензинки почти у всех спорт класса, гонки летом почти каждую неделю, что дает опыта намного больше чем три официальных соревнования за год, число участников опять же больше чем на официале раза в два

то что не все могут приехать на официальные гонки это другое дело,работа у всех разная

так что вся разница хоббистов от типа спортсменов есть ли возможность приехать в Тверь или Сестрорецк

Metanol

а поскольку в текущей федерации модели класса О-35 не представлены ни одним спортсменом, неплохо было бы еще одну федерацию создать конкретно под этот класс, так всем лучше будет, думаю к этому и придем через несколько лет

aleana
Metanol:

а поскольку в текущей федерации модели класса О-35 не представлены ни одним спортсменом, неплохо было бы еще одну федерацию создать конкретно под этот класс, так всем лучше будет, думаю к этому и придем через несколько лет

Какой смысл создавать федерацию под одного спортсмена? Федерация есть в наличии, становитесь ее членом, развивайте свое напрвление как в Москве , так и в регионах. Всероссийскме соревнования дают большую возможность к общению, к привлечению внимания к вашему классу, к увеличению количества продаж магазина ММ ( хороший пример деятельность Громова Евгения- он учавствует во многих чемпионатах различных стран, проводит свои соревнования). И не нужно противопоставлять хоббистов спортсменам, бензин- метанолу, ДВС- электро. Люди сами вправе выбрать что им нужно и как им этим заниматься, они занимаются тем, что им нравится.
Спасибо.

Metanol

почему для одного, в одной только москве бензинок под 10шт, а будет еще больше, темп роста виден

а почему не в вашу, а в нее мало кто вступит, за границу мало пока желающих ехать, от работы сложно на неделю сбежать, а на чемпионате страны можно и так участвовать

а почему свою выгоднее иметь, потом что платить 2 года взносы чтобы иметь возможность скататся за рубеж

в своей можно сделать небольшие взносы, так как не сравнить бюрократический аппарат

такая махина как ваша с таким количеством участников что не может покрыть затраты не сможет никогда эффективно работать, если только как в союзе деньгами накачивать не станут, что очень врядли

в штатах две федерации крупные, помимо мелких

Archer

О-35 очень зрелищный класс. Очень посмотреть хочется хорошую гонку. Просто хотелось бы что бы люди у которых есть О-35 ездили на соревнования. 😃 А никого обижать я не хотел.
Про массовость.
Если есть хоббийные магазины, то будут и фанаты моделей не входящих по классификации в NAVIGA. Как всех собрать вместе не очень понятно.
Не может же каждый судомоделист открыть свой магазин. 😦

aleana
Metanol:

почему для одного, в одной только москве бензинок под 10шт, а будет еще больше, темп роста виден

а почему не в вашу, а в нее мало кто вступит, за границу мало пока желающих ехать, от работы сложно на неделю сбежать, а на чемпионате страны можно и так участвовать

а почему свою выгоднее иметь, потом что платить 2 года взносы чтобы иметь возможность скататся за рубеж

в своей можно сделать небольшие взносы, так как не сравнить бюрократический аппарат

такая махина как ваша с таким количеством участников что не может покрыть затраты не сможет никогда эффективно работать, если только как в союзе деньгами накачивать не станут, что очень врядли

в штатах две федерации крупные, помимо мелких

Дело хозяйское. Но если считать деньги, то регистрация всероссийской общественной организации обойдется около 80000 руб. необходимо будет содержать бухгалтера (минимум 5000 р. в месяц), а взносы вообще можно будет не платить.

novik

Речь в первую очередь должна идти именно о спорте.
Большенству руководителей кружков и секций спорт в тягость.
На соревнования команды возят только для галочки.

НА 99 процентов -это потому, что кружки относятся к доп. образованию, а не к спорту

У детей нет заинтересованности.
судомодельный спорт рассматривается как хобби.

А это потому, что гороно, или как оно там сейчас обзывается, по барабану соревнования-дай в городе с населением 30тыс. 40 детей в кружок и всё!!! Я сам руководитель. Финансирование кружка-из своих, оторванных от своих детей денег. И хоть не член федерации( ну не срослось в детстве\юношестве), но душой за спорт и на соревнования хоть и областного ранга детей вожу.

aleana

а почему не в вашу, а в нее мало кто вступит, за границу мало пока желающих ехать, от работы сложно на неделю сбежать, а на чемпионате страны можно и так участвовать

Причем тут заграница? На следующий год на ЧР нельзя будет просто так учавствовать, а прдажи должны расти.

Metanol

с таким мелким оборотом, даже ООО не держат своего бухгалтера, нанимают со стороны, используя аутсорсинг

нельзя так нельзя,значит не будет у вас этого класса, а продажи никак от вас не зависят, вот от нас зависят как рекламщиков

rrteam
Metanol:

нельзя так нельзя,значит не будет у вас этого класса, а продажи никак от вас не зависят, вот от нас зависят как рекламщиков

У них-то будет не сомневайтесь, а вам скоро надоест в бирюльки играть каждую неделю…
Я тоже так поначалу думал - коллеги! собираемся, здорово!
Но пресно как-то - как в сотый раз шашлыков поесть и залить… 😕

Metanol

я не то что сомневаюсь что будут члены федерации с О-35, а что вообще эта федерация просуществует долгое время, я хоть и не состою, но знаю от знакомых ситуацию изнутри, бардак и развал, никому ничего не надо

вот поэтому и нет смысла вступать в такой бардак

а о популяризации спорта, очень хорошо говорит будуший запрет на свободных гонщиков, мне до этого дела нет, но факт есть факт

Kalistratov
Metanol:

нельзя так нельзя,значит не будет у вас этого класса, а продажи никак от вас не зависят, вот от нас зависят как рекламщиков

Скромнее надо быть , товарищ Сидоренкова!
Да и отвечать за всех наверное не стоит. А класс он этот есть и будет развиваться в рамках существующей федерации тоже.

Что касается наша федерация или не наша. Она создана государством ( которое мы конечно не любим) и на наши деньги (и на деньги тех кто покупает в Америке О-35 тоже) .
И поэтому вопрос стоит как эффективнее эти деньги получить и использовать на пользу опять же нас , не разделяя на О-35 и остальные .
Да и ( хотя звучит несколько высокопарно) подтянуть уровень нашей молодёжи , чтобы не только за клинским бегали , не говоря уж о наркотиках.
Тогда в России как в Америке будет много модельных магазинов , а не только в Москве. Некому пока в России вкладывать такие деньги в игрушки .

Действительно пройдёт время и побольше моделей будет с бензином . А куда уж они примкнут то это их дело. Может новое руководство федерации сможет поднять престиж этой организации. Надеемся!

А насильно мил не будешь . Никого силком в федерацию тащить не собираются.

Metanol

в твери была одна лодка из нижнего, хоббийная, одна хоббийная из калуги, и одна спортивная из калуги, и две спортивные из москвы

в следующем году будут эти три лодки гонять, если владельцы захотят вступить в фелерацию, я только об этом

вы знаете еще пяток О-35 кроме этих?

а в одной москве их уже больше 10 шт

такой загон в колхоз запретом всех кроме членов ФССР очень неумное решение, но это ваш колхоз,делайте что хотите

Kalistratov
Metanol:

в твери была одна лодка из нижнего, хоббийная, одна хоббийная из калуги, и одна спортивная из калуги, и две спортивные из москвы

в следующем году будут эти три лодки гонять, если владельцы захотят вступить в фелерацию, я только об этом

вы знаете еще пяток О-35 кроме этих?

а в одной москве их уже больше 10 шт
такой загон в колхоз запретом всех кроме членов ФССР очень неумное решение, но это ваш колхоз,делайте что хотите

Вроде как запретов пока никаких не было? Или я не в курсе дела? Возможно придётся не членам федерации повышенный стартовый взнос заплатить, вот это я думаю необходимо.

( Как то всё хочется , что нибудь про Москву сказать !!!) 😃 😃

Metanol

Крутик сам написал,

Причем тут заграница? На следующий год на ЧР нельзя будет просто так учавствовать, а прдажи должны расти.

А что вам про москву хочется сказать, я не олигарх, я просто почти всю зарплату просаживаю на модели, в течении двух лет,кто-то их тратит на другие дела, это дело каждого как деньги тратить

среди всех мне известных владельцев моделей в москве, нет ни одного олигарха, все на зарплату живут, так что не надо про зажравшиюся москву и клятих москалив 😁

Archer
Metanol:

а в одной москве их уже больше 10 шт
такой загон в колхоз запретом всех кроме членов ФССР очень неумное решение, но это ваш колхоз,делайте что хотите

ФСС не колхоз. И на всех соревнованиях проходящих в России про членство не спрашивали. Может все-таки прекратим делиться на “красных” и “белых”. Мы не в футбол играем. Нам таких денег на проигрыши ни кто и не когда не выделит. Хотя и на победы не дают.

Kalistratov
Metanol:

Крутик сам написал,

А что вам про москву хочется сказать, я не олигарх, я просто почти всю зарплату просаживаю на модели, в течении двух лет,кто-то их тратит на другие дела, это дело каждого как деньги тратить

среди всех мне известных владельцев моделей в москве, нет ни одного олигарха, все на зарплату живут, так что не надо про зажравшиюся москву и клятих москалив 😁

Упаси боже , не завидую я Вашим деньгам! И лично не против Вас. В Москве у меня много знакомых и друзей.

Кстати привет Липатову Валере , здоровья. ( Не могу отправить почему то письмо с форума)

Я о Москве ,как о феномене в жизни российского народа . Но это отдельная тема. (Модератора на меня нет! Бес попутал , извините)

Metanol
Archer:

ФСС не колхоз. И на всех соревнованиях проходящих в России про членство не спрашивали. Может все-таки прекратим делиться на “красных” и “белых”. Мы не в футбол играем. Нам таких денег на проигрыши ни кто и не когда не выделит. Хотя и на победы не дают.

а почему в штатах что на соревнованиях IMPBA что на NAMBA может придти любой не состоящий, заплатить 20-30$ и гонять на равных, причем в цену входит некислая страховка для третьих лиц

aleana
Metanol:

немного не в тему, я никогда не понимал смысл званий полученных за выполнение нормативов, только что как квалификацию, вот чемпион или даже призеры соревнований это другое дело

Все взаимосвязано. Что-бы получить звание ЗМС надо два раза стать чемпионом мира (не менее 10 стран), чтобы получить МСМК надо занять 1=5 место на ЧМ или 1 на ЧР при этом выполнить норматив. Обычно чемпион России выполняет норматив. Если есть желание займи на ЧМ место с 1 по 5 и тогда можно будет учить всех жизни.