Аэроглиссер на 26 кубов

Pand

внял советам, немного изменил профиль. все спортивные глиссеры, что я видел, имеют меньшую килеватость, но у них и не такой избыток тяги. просто лягушку не хочется получить. то есть улучшаем управляемость (по моим скромным (неправильным подсчетам)) в ущерб скорости.
вариант 2 уже не такой килеватый, немного приблизился к пропорциям большого масштаба. по подсчетам на скорости уровень воды должен быть как раз на уровне редана, безусловно потеря в скорости, но управляемость важнее)) с такой глубокой погрузкой вроде бы ножи не нужны будут?
Стабилизатор планируется управляемый, замикшированый с рулем.
спасибо, что откликнулись. в таком варианте вроде бы получше

rrteam
Pand:

все спортивные глиссеры, что я видел, имеют меньшую килеватость, но у них и не такой избыток тяги.

C тягой там всё хорошо… 😃

Уже лучше…
Опять-же моё сугубо неправильное мнение-
всёж стоит сделать некоторое изменение килеватости в… щас нарисую…
На участке 1/3L по днищу скегов все продольные сечения на виде сбоку(батоксы) - прямые линии.
Скуловой брызгоотбойник и его размер- по мере необходимости.

Pand

последнюю треть выравняю. но не пойму, зачем переднюю часть трогать. даже увеличеная она не будет находится в воде.

rrteam
Pand:

… но не пойму, зачем переднюю часть трогать. даже увеличеная она не будет находится в воде.

Ответа на данный вопрос не дам.
Сами поймёте… 😃
И ещё по конструктиву- рекомендую поплавки сделать отдельно от пилона.
крепёж на резьбе винтиками по заклеенным втулкам.
++транспортировка и простота изменения углов поплавков и замены на другие.

2 months later
stier

А на чертежи сего плавсредства взглянуть можно?

Pand
stier:

А на чертежи сего плавсредства взглянуть можно?

можно, но они в рино формате. чего в конечном итоге получилось не скажу, проект на стадии сборки корпуса из деревяшек был продан. Что получилось неизвестно.