Помогите новичку.
Насчет скорости возможено в данном случае только изменение шага и диаметра винта, у меня стоят 32мм диаметр и шаг1,4 но на ваши дейвуды я не знаю где можно приобрести чтото подобное у меня все винты под резьбу м4 поэтому и удивился что гдето нашлись винты под такую резьбу у меня тоже есть такие дейвуды но из за отсутствия винтов лежат без дела.
Так что мой совет если хотите поэксперементировать с винтами поищите дейвуды длинной 90мм это минимальные которые я нашол и под резьбу м4 а винтов под эту резьбу много есть с чего подбирать да и не придется ваши укорачивать. Насчет регулятора для большей меневрености и какраз исключения того варианта что вы писали выскакивания винта из воды при повороте осуществляется питание каждого двигателя через отдельный регулятор. Если это вам интересно то опишу подробней. Удачи Игорь.
Вчера опробовал дельфин с новыми моторами
smotri.com/video/view/?id=v4439368c36
smotri.com/video/view/?id=v443939c857
скорость радует не радует то что винты все равно цепляют воздух я их еще сдвинул назад. Вот думаю может обрезать дейдвуды и поставить винты наместо?
Я сразу тебе написал чтобы поставил винты на место. Этот корпус с таким расположением винтов вопще не должен плавать а он у тебя еще и плавает. С обрезкой дейвудов будь осторожен, в свое время испортил несколько. Во первых не пытайся виковыревать втулки испортиш. Метотодом проб и ошибок пришол к такому решению. Режим дейвуд посередине потом любую часть укорачиваем на необходимое растояние снаружи зачищаем торцы дейвуда и залуживаем припоем, потом вставляем вал в части дейвуда на ровном столе стыкуем обрезаные части и тщательно пропаивае. Очень внимательно отнесись к резке дейвуда разрез должен быть строго вертикальный иначе части будут плохо стыковатся.
Скорость ну что сказать с этими винтами глисирования не добешся но ходить должен в пределах 15-20 км точно.
Опишы как устроил управление двигателей. Всеже поищи дейвуды с валом под резьбу на м4 с подбором винтов будет намного проще и скорость увеличится.
Маневреность все перепробовал отличный результат дает питание каждого двигателя через отдельный регулятор при микшировании каналов, тоесть при повороте руля двигателя плавно изменяют направление вращения. Надеюсь обяснил болие мене понятно. Желаю удачи Игорь.
Скорость ну что сказать с этими винтами глисирования не добешся но ходить должен в пределах 15-20 км точно.
Что значит не добиться глиссирования? Что вообще подрозумевается под этим термином?
Что значит не добиться глиссирования? Что вообще подрозумевается под этим термином?
Под этим термином понимается скорость лодки когда она движется в таком режиме что сопротивление води корпусу наименьшее. Ну если просто то при движении лодки нос приподнимается над водой как можно больше чтобы сопротивление воды было наименьшим, но не заморачивайтесь этим это для скоростных лодок и для соревнований а для нашей лодочки добится 30-35км скорости будет очень прилично выглядеть на воде. удачи Игорь.
Под этим термином понимается скорость лодки когда она движется в таком режиме что сопротивление води корпусу наименьшее. Ну если просто то при движении лодки нос приподнимается над водой как можно больше чтобы сопротивление воды было наименьшим, но не заморачивайтесь этим это для скоростных лодок и для соревнований а для нашей лодочки добится 30-35км скорости будет очень прилично выглядеть на воде. удачи Игорь.
Ну мне кажеться мой дельфин уже достиг этого режима, а вы видео смотрели?
Ну мне кажеться мой дельфин уже достиг этого режима, а вы видео смотрели?
Смотрел, но это еще не тот режим, когда я пробовал на нем добится этого режима поставив два бесколекторника лодочка просто вылетала из воды и опрокидывалась. Корпус не предназначен для таких скоростей.
Добрый день,Всем.
Игорь,не вводите человека в заблуждение.Лодочка глиссирует.
Добрый день,Всем.
Игорь,не вводите человека в заблуждение.Лодочка глиссирует.
Я не ввожу в заблуждение, может для вас это и глиссирование для каждого на этот щет есть свое мнение. Постараюсь выложить видео переделаной китайки наверно тогда вы скажете что она летает. С уважением игорь.
Я не ввожу в заблуждение, может для вас это и глиссирование для каждого на этот щет есть свое мнение. Постараюсь выложить видео переделаной китайки наверно тогда вы скажете что она летает. С уважением игорь.
К сожалению глиссирующий режим никак не зависит от моего мнения или желания 😉 .Все обуславливается законами физики.
Вы будете удивлены, но некоторые корпуса могут глиссировать и при 5км/ч.Так,что не путайте пожалуйста скорость движения с глиссированием.
Желаю успехов.С уважением Иван.
Полностью согласен! Мнение тут ни причем! Лодка глиссирует, а именно скользит по воде.
Вот нашел в инете: “При достаточно большой скорости движения и соответствующих обводах корпуса на днище лодки начинают действовать значительные гидродинамические силы, уравновешивающие часть массы судна или всю ее. Лодка начинает “приподниматься” над водой и скользить по поверхности, минимально раздвигая слои воды.”
Возможно лодка не расчитана на скорости о которых говорит Igor1965, но она явно сразу выходит на режим глиссирования.
Про “дельфин” и “пожарник”
https://rcopen.com/
Считайте что насчет глиссирования убедили но всеже не совсем. Физика есть физика а практика делает свое, режима глиссировани как вы пишете можно достичь и при 5км, да можно но при опредиленных обводах корпусаи если вы мне докажете что корпус катамаранного типа при малых скоростях может выходить на этот режим то будет очень хорошо.
Но всеже я думаю что с таким рвением лутше помогайте человеку усовершенствовать лодочку, ведь суть вопроса состоит в улутшении ходовых качеств лодки а не втом чтобы успокаиватся на достигнутом. Согласны?
Вот и я тоже столкнулся с трудностью которою надо решать. Увеличение скорости привело к тому что лодочка до половины приподнимается над водой, а высота корпуса маловата всего 40мм и водичка начинает попадать внутрь корпуса. Предложите как сделать герметизацыю если верхняя чась корпуса должна сниматся для доступа к моторам и электронике. В стандартном варианте герметизация происходит за щет резинового уплотнителя который одевается на кромки днища и палубы.
Добрый день,Всем.
Игорь,я ничего не собираюсь Вам доказывать.Тем более я не оспариваю Ваше звание “Мастера по переделке Дельфина”.Я просто высказал свое пожелание: о правильной выдаче информации,и не более того.
В дальнейшем,в этой теме в дискуссии вступать не собираюсь.
Если штатная герметизация не устраивает,клейте корпус наглухо и делайте доступ к электронике через палубу.
На этом разрешите откланяться.
Желаю успехов.
В месте разьема изнутри приклеить коммингс.О катерах типа “Дельфин”, “Пожарник” и “Адмирал” написано очень много.Пользуйтесь поиском,смотрите ссылки.
Спасибо за совет попробую этот вариант, думаю что поможет
В месте разьема изнутри приклеить коммингс.
А можно по подробнее что такое “коммигс” и как его клеить? У меня за 1 заезд тоже воды набираеться немеряно, примерно пол корпуса, так что регуль и батарея плавают в прямом смысле.
Если просто то коммигс служит для увеличения высоты борта, он клеится внутри корпуса и в нашем случае будет иметь высоту 10мм можно немного больше, проклеивается по бортам и корме. Только надо будет подобрать подходящую пластмасу и надежный клей и всеравно шов наверно придется герметезировать герметиком. Попробую опишу. Удачи Игорь.
В данном случае это будет пластина приклееная к борту и транцу изнутри корпуса для увеличения его высоты.Естественно она не должна препятствовать соединению корпуса и палубы.Если у вас обе половины склеены намертво и доступ в трюм осуществляется через вырез в палубе,то коммингс приклеивается по периметру выреза внутри надстройки.Лучше всего использовать полистирол.Это пластмасса из которой выполнена внутренняя сторона дверки многих бытовых холодильников.Клеится дихлорэтаном,толуолом,ксилолом и клеем для пластиковых моделей.Идеальный вариант - плоские края заготовок пластиковых парусов пластмассовых моделей парусников.
[Большое спасибо, очень полезная информация. Буду пробовать, напишу результат.