Помогите новичку.
Ну мне кажеться мой дельфин уже достиг этого режима, а вы видео смотрели?
Смотрел, но это еще не тот режим, когда я пробовал на нем добится этого режима поставив два бесколекторника лодочка просто вылетала из воды и опрокидывалась. Корпус не предназначен для таких скоростей.
Добрый день,Всем.
Игорь,не вводите человека в заблуждение.Лодочка глиссирует.
Добрый день,Всем.
Игорь,не вводите человека в заблуждение.Лодочка глиссирует.
Я не ввожу в заблуждение, может для вас это и глиссирование для каждого на этот щет есть свое мнение. Постараюсь выложить видео переделаной китайки наверно тогда вы скажете что она летает. С уважением игорь.
Я не ввожу в заблуждение, может для вас это и глиссирование для каждого на этот щет есть свое мнение. Постараюсь выложить видео переделаной китайки наверно тогда вы скажете что она летает. С уважением игорь.
К сожалению глиссирующий режим никак не зависит от моего мнения или желания 😉 .Все обуславливается законами физики.
Вы будете удивлены, но некоторые корпуса могут глиссировать и при 5км/ч.Так,что не путайте пожалуйста скорость движения с глиссированием.
Желаю успехов.С уважением Иван.
Полностью согласен! Мнение тут ни причем! Лодка глиссирует, а именно скользит по воде.
Вот нашел в инете: “При достаточно большой скорости движения и соответствующих обводах корпуса на днище лодки начинают действовать значительные гидродинамические силы, уравновешивающие часть массы судна или всю ее. Лодка начинает “приподниматься” над водой и скользить по поверхности, минимально раздвигая слои воды.”
Возможно лодка не расчитана на скорости о которых говорит Igor1965, но она явно сразу выходит на режим глиссирования.
Про “дельфин” и “пожарник”
https://rcopen.com/
Считайте что насчет глиссирования убедили но всеже не совсем. Физика есть физика а практика делает свое, режима глиссировани как вы пишете можно достичь и при 5км, да можно но при опредиленных обводах корпусаи если вы мне докажете что корпус катамаранного типа при малых скоростях может выходить на этот режим то будет очень хорошо.
Но всеже я думаю что с таким рвением лутше помогайте человеку усовершенствовать лодочку, ведь суть вопроса состоит в улутшении ходовых качеств лодки а не втом чтобы успокаиватся на достигнутом. Согласны?
Вот и я тоже столкнулся с трудностью которою надо решать. Увеличение скорости привело к тому что лодочка до половины приподнимается над водой, а высота корпуса маловата всего 40мм и водичка начинает попадать внутрь корпуса. Предложите как сделать герметизацыю если верхняя чась корпуса должна сниматся для доступа к моторам и электронике. В стандартном варианте герметизация происходит за щет резинового уплотнителя который одевается на кромки днища и палубы.
Добрый день,Всем.
Игорь,я ничего не собираюсь Вам доказывать.Тем более я не оспариваю Ваше звание “Мастера по переделке Дельфина”.Я просто высказал свое пожелание: о правильной выдаче информации,и не более того.
В дальнейшем,в этой теме в дискуссии вступать не собираюсь.
Если штатная герметизация не устраивает,клейте корпус наглухо и делайте доступ к электронике через палубу.
На этом разрешите откланяться.
Желаю успехов.
В месте разьема изнутри приклеить коммингс.О катерах типа “Дельфин”, “Пожарник” и “Адмирал” написано очень много.Пользуйтесь поиском,смотрите ссылки.
Спасибо за совет попробую этот вариант, думаю что поможет
В месте разьема изнутри приклеить коммингс.
А можно по подробнее что такое “коммигс” и как его клеить? У меня за 1 заезд тоже воды набираеться немеряно, примерно пол корпуса, так что регуль и батарея плавают в прямом смысле.
Если просто то коммигс служит для увеличения высоты борта, он клеится внутри корпуса и в нашем случае будет иметь высоту 10мм можно немного больше, проклеивается по бортам и корме. Только надо будет подобрать подходящую пластмасу и надежный клей и всеравно шов наверно придется герметезировать герметиком. Попробую опишу. Удачи Игорь.
В данном случае это будет пластина приклееная к борту и транцу изнутри корпуса для увеличения его высоты.Естественно она не должна препятствовать соединению корпуса и палубы.Если у вас обе половины склеены намертво и доступ в трюм осуществляется через вырез в палубе,то коммингс приклеивается по периметру выреза внутри надстройки.Лучше всего использовать полистирол.Это пластмасса из которой выполнена внутренняя сторона дверки многих бытовых холодильников.Клеится дихлорэтаном,толуолом,ксилолом и клеем для пластиковых моделей.Идеальный вариант - плоские края заготовок пластиковых парусов пластмассовых моделей парусников.
[Большое спасибо, очень полезная информация. Буду пробовать, напишу результат.
душевно) только вот мое мнение - ну не создано сие донышко для скорости) то, что выжали из него все что можно - молодцы!!! но вот вашу бы установку да в нормальное донышко - соооовсем другое дело бы было))) Но все равно - МОЛОДЦЫ)))
простите чем пользуюсь?
Отваливается не по пайке обламывает сам вывод с мотора. Я уже раззорился купил гибкие провода Новак, все равно отлетает.
Купил вчера карданы Graupner лодочные и моторы Speed 400 Race 22000 об/мин попробую собрать на них за выходные посмотрим что получится. Карданы значительно меньше моих.
А у Вас валы на втулках или просто так?
А у Вас валы на втулках или просто так?
Простите, не совсем понятно о каких валах идет речь?