Помогите новичку.

Igor1965

Считайте что насчет глиссирования убедили но всеже не совсем. Физика есть физика а практика делает свое, режима глиссировани как вы пишете можно достичь и при 5км, да можно но при опредиленных обводах корпусаи если вы мне докажете что корпус катамаранного типа при малых скоростях может выходить на этот режим то будет очень хорошо.
Но всеже я думаю что с таким рвением лутше помогайте человеку усовершенствовать лодочку, ведь суть вопроса состоит в улутшении ходовых качеств лодки а не втом чтобы успокаиватся на достигнутом. Согласны?
Вот и я тоже столкнулся с трудностью которою надо решать. Увеличение скорости привело к тому что лодочка до половины приподнимается над водой, а высота корпуса маловата всего 40мм и водичка начинает попадать внутрь корпуса. Предложите как сделать герметизацыю если верхняя чась корпуса должна сниматся для доступа к моторам и электронике. В стандартном варианте герметизация происходит за щет резинового уплотнителя который одевается на кромки днища и палубы.

saciv

Добрый день,Всем.
Игорь,я ничего не собираюсь Вам доказывать.Тем более я не оспариваю Ваше звание “Мастера по переделке Дельфина”.Я просто высказал свое пожелание: о правильной выдаче информации,и не более того.
В дальнейшем,в этой теме в дискуссии вступать не собираюсь.
Если штатная герметизация не устраивает,клейте корпус наглухо и делайте доступ к электронике через палубу.
На этом разрешите откланяться.
Желаю успехов.

vvv=

В месте разьема изнутри приклеить коммингс.О катерах типа “Дельфин”, “Пожарник” и “Адмирал” написано очень много.Пользуйтесь поиском,смотрите ссылки.

Igor1965

Спасибо за совет попробую этот вариант, думаю что поможет

Dmitriii
vvv=:

В месте разьема изнутри приклеить коммингс.

А можно по подробнее что такое “коммигс” и как его клеить? У меня за 1 заезд тоже воды набираеться немеряно, примерно пол корпуса, так что регуль и батарея плавают в прямом смысле.

Igor1965

Если просто то коммигс служит для увеличения высоты борта, он клеится внутри корпуса и в нашем случае будет иметь высоту 10мм можно немного больше, проклеивается по бортам и корме. Только надо будет подобрать подходящую пластмасу и надежный клей и всеравно шов наверно придется герметезировать герметиком. Попробую опишу. Удачи Игорь.

vvv=

В данном случае это будет пластина приклееная к борту и транцу изнутри корпуса для увеличения его высоты.Естественно она не должна препятствовать соединению корпуса и палубы.Если у вас обе половины склеены намертво и доступ в трюм осуществляется через вырез в палубе,то коммингс приклеивается по периметру выреза внутри надстройки.Лучше всего использовать полистирол.Это пластмасса из которой выполнена внутренняя сторона дверки многих бытовых холодильников.Клеится дихлорэтаном,толуолом,ксилолом и клеем для пластиковых моделей.Идеальный вариант - плоские края заготовок пластиковых парусов пластмассовых моделей парусников.

Igor1965

[Большое спасибо, очень полезная информация. Буду пробовать, напишу результат.

14 days later
Louvetau

душевно) только вот мое мнение - ну не создано сие донышко для скорости) то, что выжали из него все что можно - молодцы!!! но вот вашу бы установку да в нормальное донышко - соооовсем другое дело бы было))) Но все равно - МОЛОДЦЫ)))

Victor28
Dmitriii:

простите чем пользуюсь?

Отваливается не по пайке обламывает сам вывод с мотора. Я уже раззорился купил гибкие провода Новак, все равно отлетает.

Купил вчера карданы Graupner лодочные и моторы Speed 400 Race 22000 об/мин попробую собрать на них за выходные посмотрим что получится. Карданы значительно меньше моих.

А у Вас валы на втулках или просто так?

Dmitriii
Victor28:

А у Вас валы на втулках или просто так?

Простите, не совсем понятно о каких валах идет речь?