Пытаюсь построить лодку
Если делать соосно, придется АКБ сильно поднять,а соответственно и ЦТ. Лодка невысокая в транце 35мм а в “наитолстой” часть 65мм. Можно конечно пак располовинить. А это идея 😒 !
Игорь а по поводу магазина , в Гродно может оно иесть, а в Минске для судо только “детский набор” винтик+2мм вал+ дейдвуд 3мм без каких либо обозначений. И ВСЕ!!! Остальное только под заказ.
Если делать соосно, придется АКБ сильно поднять,а соответственно и ЦТ. Лодка невысокая в транце 35мм а в “наитолстой” часть 65мм. Можно конечно пак располовинить. А это идея 😒 !
Игорь а по поводу магазина , в Гродно может оно иесть, а в Минске для судо только “детский набор” винтик+2мм вал+ дейдвуд 3мм без каких либо обозначений. И ВСЕ!!! Остальное только под заказ.
Ну и какие проблемы помотри их сайтик магазина закажи и через пару дней наверно будут этож не с Америки с Башни.
А качество винтов довольно приемлемое и рулей тоже сам на них плаваю, насчет дейвудов не бери действительно детские.
Насчет карданного сцепления я думаю приустановке нормального фирменого карданчика никаких проблем у тебя не должно возникать, я имею ввиду гибкого на шарике карданчика. Удачи Игорь.
Если делать соосно, придется АКБ сильно поднять,а соответственно и ЦТ.
Ну а это-то тут причём… пак на левый борт и как у всех… рядом с дейдвудом 😃
А иногда и этого не хватает… всё остальное с другой стороны.
Ну и какие проблемы помотри их сайтик магазина закажи и через пару дней наверно будут этож не с Америки с Башни.
А качество винтов довольно приемлемое и рулей тоже сам на них плаваю, насчет дейвудов не бери действительно детские.
Насчет карданного сцепления я думаю приустановке нормального фирменого карданчика никаких проблем у тебя не должно возникать, я имею ввиду гибкого на шарике карданчика. Удачи Игорь.
Дык в том то и дело! Я не знаю какие винты заказывать! Никто даже ПРИМЕРНЫЙ диапазон “диаметров-шагов” под мой движок не скажет 😦
И еще вот какой вопрос: а какой площади должен быть руль?
В сущности тип батареи не имет значение но посмотри или твой регулятор предназначен для этого типпа батареи и них очень сильная токоотдача и не все регуляторы предназначены для работы с ними.
Насчет винтов я уже тебе писал попробуй заказать АМА 3030 до АМА 3034 диаметр от 35 и до 55 всего пять винтов они совсем недорогие.
Выносные рули очень спецефичны я встречал в продаже только три типа малые, средние и большие если интересно могу поискать ссылочки, но проблема опять все под заказ.
По случаю прикупил корку скоростной лодки 😒 . Как Вы считаете можно ли на него полупогружной винт приляпить? Или только погружной?
Для этой лодочки естествено погружной, на полупогружонном будете создавать только брызги а скорости не будет никакой. Удачи Игорь. Как с винтами и рулями?
А чем собственно говоря отличается корпус для полупогруженного винта от корпуса с погруженным винтом.?
Как с винтами и рулями?
Заказал.Жду.
А чем собственно говоря отличается корпус для полупогруженного винта от корпуса с погруженным винтом.?
Не знаю чем, но спецы говорят- отличаются обводами.
Ну вот,стоило только конкретизировать вопрос,как все советчики испарились.😦
Люди, а в каком месте закреплять ВХОДНУЮ трубку на охлаждение? и выходную? У меня на покупном корпусе входная трубка расположена сбоку от винта в 3-4см, это наверное неправильно. А выходная вообще сверху 😃
да без разницы,главное чтоб голову смачивало.если винт врашается по часовой-ставим входную трубку слева от центра и чуток под муглом,чтоб набегающий поток в неё входил.вывод-всеравно где.некоторые делают в выходное отверстие выхлопной трубы
Я вообще-то всегда считал, что входная трубка должна быть расположена после винта, в струе , так как там “высокое давление” 😒
или выходная трубка перед винтом, там “низкое давление”, эффект насоса 😵
Я прав???
Да вы апсолютно правы, так располагают трубки на большенстве моделей. У вас судя по фотографии на корпусе располагался выносной руль с поворотным винтом. в этом случае на руле располагаются спецыальные муфты для крепления трубки после винта а сверху крепится гибкий шланг который подсоединяется к той трубке которая у вас располагается вверху корпуса, а нижняя трубка служит отводом. Удачи Игорь.
Нет, это корпус FSR-ECO, там даже колодец для вала руля есть, меня смущает только то, что входная трубка стоит сбоку от оси вала 😃
В таком случае здесь охлаждение происходит за щет забора воды во время движения модели, но учитывайте для эфективной работы даного способа охлаждения скорость модели должна быть довольно приличной иначе вода просто не будет поступать в трубку. Как дела с первой лодочкой или забросили? Удачи Игорь.
Это понятно, так куда ее переместить???
Вторую лодку делаю …потихоньку 😁
Судя по фотограиям форума,входное отверстие может располагаться в любом месте от миделя до транца и даже заподлицо с днищем.А вот выходное как правило выше ватерлинии для контроля работы охлаждения.
Зачем так сложно? Рассказываю простой рецепт: берете два вертолетных движка, лепите винты и ставите на пластиковую коробку…она у вас будет не плавать, а летать 😃 😃 😃
Проверено - даже при самом слабом движке, лодка может набрать нелохую скорость
Винты, естественно, надводные 😁
И что получится? Помоему аэроглисер, а человек строит лодку причем хочет именно от лодки добится хороших результатов.