Тримараны. Наш ответ немецким товарищам!
Собственно, воздвигнуть сей аппарат вдохновила вот эта тема rcopen.com/forum/f69/topic100910
До ходовых испытаний пока не дошло, но думаю как представится возможность посмотрим на его ходовые качества.
А до этого момента сложно сказать что получилось. Посему пока только фото.
Да, для любителей классификации, строилось под “Опен 1000”
ТТХ:
Длинна 700 мм
Ширина 700 мм
Высота мачты 1350 мм
Длинна киля от корпуса 300 мм ширина 50 мм
Длинна руля 210 мм ширина 50 мм
--------------------------------------------
Ну, такая вот загогулина…
----------------------------------------------
P.S. Будет ли ЭТО ходить или плавать… Подождем, увидим.
Собственно, воздвигнуть сей аппарат вдохновила вот эта тема [rcopen.com/forum/f69/topic100910 ://forum.rcdesign.ru/index.php?...quot;] ](rcopen.com)
Я ответил на это 2006 году.
С 2006 года так и не видел мультихулов у нас на регате 😃
Макс, ты как всегда крут! 😃
Надеюсь погоняешь в опен 1000 😃
Надеюсь погоняешь в опен 1000 😃
Ага, если ходовые испытания пройдут нормально, и ДД после них меня в класс допустит. Потому что если предположения Немцев на счет скорости тримаранов верны, то …
А задача которая решалась при строительстве лодки считаю достигнута, т.е. сделать лодку из доступного материала. Если вы обратили внимание, то лодка собрана из потолочки. А весь карбон легко можно поменять на аллюминий к примеру из OBI, или любого строительного рынка.
Ну когда же состоится спуск на воду и демонстрация регатному сообществу?
А чем она обтянута? не могу разглядеть. Хороший, а главное- доступный аппарат.
А чем она обтянута?
Цветной скотч + утюг на 150 градусов.
Макс, ты реализуешь всё о чём я тока задумываюсь 😃
Опыт рулит 😊
А она же проходит по правилам класса, значит должна допуститься 😃
А она же проходит по правилам класса, значит должна допуститься 😃
Вот посмотрим как она ходит! А то придется срочно правила переделывать, чтоб не проходила 😃
Если будет ветер как в последний раз, то тримаран вообще ходить не будет.
Да и не такое это простое дело - застатвить тримараны выигрывать гонки.
На последней Петровской регате в свободном классе (допускаются лодки без ограничений) единственный участвующий тримаран занял предпоследнее место.
Так что не все так однозначно.
Но все равно очень интересно, никогда не видел тримараны “живьем”. 😃
Кстати, почему длина корпуса сделана 700 мм, если планируется участие в классе 1000 ?
А киль где или я неразглядел???
Кстати, почему длина корпуса сделана 700 мм, если планируется участие в классе 1000 ?
700, наверное, потому, что панель потолочки такой длинны 😃
Тогда я бы делал паруса под 800 класс.
Мне кажется, что из-за длины корпуса будет сложно конкурировать с 1000.
Макс -потолочка есть и 1200 мм, полоски 😒
Так ГДЕ киль, под центральным корпусом!!!
Кстати, почему длина корпуса сделана 700 мм, если планируется участие в классе 1000 ?
Все просто. Делался по мативам Basicка, а у него парус №1 высотой 1200 мм.
Так что не в длине корпуса дело, а в высоте паруса.
Так ГДЕ киль, под центральным корпусом?
На второй фотографии лежит вместе с килем. Установить его я не мог, не влезал в фото.
А потолочка у меня 1000 мм, но выбор длинны корпуса я объяснил.
Здорово.
У меня на стадии сборки реплика Торнадо из потолочки.
Траблы с рулевым устройством. Между ДП корпусов 600мм. Еще не придумал схему, чтобы мне понравилась.
Мож у кого какие идеи? Мож ZigZag чего подскажет. Я давно и с интересом читаю его статьи и реплики в форуме.
Траблы с рулевым устройством. Между ДП корпусов 600мм. Еще не придумал схему, чтобы мне понравилась.
Мож у кого какие идеи? Мож ZigZag чего подскажет. Я давно и с интересом читаю его статьи и реплики в форуме.
У меня тримаран, посему схему мне изобретать не пришлось. Для катамарана, думаю пойдет схема с двойными рулями. Т.е. на корпусе по рулю а между ними тяга.
Хотя можно по мудрить и с центральным расположением руля.
А почему все же кат?
У меня тримаран, посему схему мне изобретать не пришлось. Для катамарана, думаю пойдет схема с двойными рулями. Т.е. на корпусе по рулю а между ними тяга.
Хотя можно по мудрить и с центральным расположением руля.
А почему все же кат?
Ностальгия, знаете ли… 😒
Около 15 лет занятий парусом, Торнадо в том числе…
Тем более, выкройки в “Катерах и яхтах” нашлись…
Выложу фото - зацЕните обводы…
По поводу рулевого устройства:
последняя мысль была - по серве в каждый корпус и помудрить с режимом - то ли V-тейл, то ли дифф. элероны. Аппаратура позволяет…
Ваше мнение…
Центральный руль-однозначно-не то.
последняя мысль была - по серве в каждый корпус и помудрить с режимом - то ли V-тейл, то ли дифф. элероны. Аппаратура позволяет…
Действительно помудрить… Думаю связи рулей одной тягой вполне достаточно для управления. Если нужна копийность, то пожалуй, идея с двумя машинками единственная.
Действительно помудрить… Думаю связи рулей одной тягой вполне достаточно для управления. Если нужна копийность, то пожалуй, идея с двумя машинками единственная.
Если аппаратура позволяет, то почему бы и не воспользоваться этой функцией.