Тримараны. Наш ответ немецким товарищам!

Swine

С 2006 года так и не видел мультихулов у нас на регате 😃

Макс, ты как всегда крут! 😃
Надеюсь погоняешь в опен 1000 😃

Maks7
Swine:

Надеюсь погоняешь в опен 1000 😃

Ага, если ходовые испытания пройдут нормально, и ДД после них меня в класс допустит. Потому что если предположения Немцев на счет скорости тримаранов верны, то …
А задача которая решалась при строительстве лодки считаю достигнута, т.е. сделать лодку из доступного материала. Если вы обратили внимание, то лодка собрана из потолочки. А весь карбон легко можно поменять на аллюминий к примеру из OBI, или любого строительного рынка.

pvp

Ну когда же состоится спуск на воду и демонстрация регатному сообществу?

MobyDick1

А чем она обтянута? не могу разглядеть. Хороший, а главное- доступный аппарат.

Maks7
MobyDick1:

А чем она обтянута?

Цветной скотч + утюг на 150 градусов.

Swine

Макс, ты реализуешь всё о чём я тока задумываюсь 😃
Опыт рулит 😊
А она же проходит по правилам класса, значит должна допуститься 😃

BRAiN
Swine:

А она же проходит по правилам класса, значит должна допуститься 😃

Вот посмотрим как она ходит! А то придется срочно правила переделывать, чтоб не проходила 😃

neviDimka

Если будет ветер как в последний раз, то тримаран вообще ходить не будет.
Да и не такое это простое дело - застатвить тримараны выигрывать гонки.
На последней Петровской регате в свободном классе (допускаются лодки без ограничений) единственный участвующий тримаран занял предпоследнее место.
Так что не все так однозначно.
Но все равно очень интересно, никогда не видел тримараны “живьем”. 😃

Кстати, почему длина корпуса сделана 700 мм, если планируется участие в классе 1000 ?

Bolshoy
neviDimka:

Кстати, почему длина корпуса сделана 700 мм, если планируется участие в классе 1000 ?

700, наверное, потому, что панель потолочки такой длинны 😃

neviDimka

Тогда я бы делал паруса под 800 класс.
Мне кажется, что из-за длины корпуса будет сложно конкурировать с 1000.

ZigZag_ZZ

Макс -потолочка есть и 1200 мм, полоски 😒
Так ГДЕ киль, под центральным корпусом!!!

Maks7
neviDimka:

Кстати, почему длина корпуса сделана 700 мм, если планируется участие в классе 1000 ?

Все просто. Делался по мативам Basicка, а у него парус №1 высотой 1200 мм.
Так что не в длине корпуса дело, а в высоте паруса.

Так ГДЕ киль, под центральным корпусом?

На второй фотографии лежит вместе с килем. Установить его я не мог, не влезал в фото.
А потолочка у меня 1000 мм, но выбор длинны корпуса я объяснил.

1 month later
шкипер_UA

Здорово.
У меня на стадии сборки реплика Торнадо из потолочки.
Траблы с рулевым устройством. Между ДП корпусов 600мм. Еще не придумал схему, чтобы мне понравилась.
Мож у кого какие идеи? Мож ZigZag чего подскажет. Я давно и с интересом читаю его статьи и реплики в форуме.

Maks7
шкипер_UA:

Траблы с рулевым устройством. Между ДП корпусов 600мм. Еще не придумал схему, чтобы мне понравилась.
Мож у кого какие идеи? Мож ZigZag чего подскажет. Я давно и с интересом читаю его статьи и реплики в форуме.

У меня тримаран, посему схему мне изобретать не пришлось. Для катамарана, думаю пойдет схема с двойными рулями. Т.е. на корпусе по рулю а между ними тяга.
Хотя можно по мудрить и с центральным расположением руля.
А почему все же кат?

шкипер_UA
Maks7:

У меня тримаран, посему схему мне изобретать не пришлось. Для катамарана, думаю пойдет схема с двойными рулями. Т.е. на корпусе по рулю а между ними тяга.
Хотя можно по мудрить и с центральным расположением руля.
А почему все же кат?

Ностальгия, знаете ли… 😒
Около 15 лет занятий парусом, Торнадо в том числе…
Тем более, выкройки в “Катерах и яхтах” нашлись…
Выложу фото - зацЕните обводы…
По поводу рулевого устройства:
последняя мысль была - по серве в каждый корпус и помудрить с режимом - то ли V-тейл, то ли дифф. элероны. Аппаратура позволяет…
Ваше мнение…
Центральный руль-однозначно-не то.

Maks7
шкипер_UA:

последняя мысль была - по серве в каждый корпус и помудрить с режимом - то ли V-тейл, то ли дифф. элероны. Аппаратура позволяет…

Действительно помудрить… Думаю связи рулей одной тягой вполне достаточно для управления. Если нужна копийность, то пожалуй, идея с двумя машинками единственная.

шкипер_UA

Вот он, красавЕц…
Интерьер, конечно, подкачал, нужно было быстро сфоткать.

А копийность не при чем… На мой взгляд, механически проще схема с двумя сервами, чем с длинной поперечной тягой. Буду еще думать…

Битник
Maks7:

Действительно помудрить… Думаю связи рулей одной тягой вполне достаточно для управления. Если нужна копийность, то пожалуй, идея с двумя машинками единственная.

Если аппаратура позволяет, то почему бы и не воспользоваться этой функцией.

шкипер_UA
Bolshoy:

Во какой оригинальный аппарат засветился в Воронеже
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/attachmen…mp;d=1216364011

Я подобный аппарат сделал еще 1,5-2 года назад, в соревнованиях еще не участвовал, правда с вооружением АЭРОРИГ.
А появилась эта лодка 1:1в журнале “Катера и яхты”.
Ежели кому интересно, могу поискать сканы и намылить.