F5E hurricane1000 beili model
Так в чем проблема то? Много не мало 😉
Новые паруса из “цветочки” делаются за один вечер. Даже мачту резать не надо, такой либеральный у нас Дмитрий.
Модель уже можно купить в Москве - “Хобби для Всех”.
Действительно продается, причем стоит примерно как СиаВинд - 9700 рублей.
…
Конечно, вопрос о допуске яхт к регате решать ДД, но я бы допустил яхту к соревнованиям “как есть”, без обрезания парусов. Т.к. это покупная модель и любой желающий может приобрести такую же.
Вспомните, когда-то был Вояджер ростом 175 см, потом появился СиаВинд ростом 187 см, и под него изменили регламент. Теперь появился Харрикан 215 (205) см. Это нормальное движение вперед. Так стоит ли останавливаться на месте? Наша цель ведь не в том, чтобы ограничить конкуренцию и обеспечить себе первые места, а в том, чтобы на старт могли выходить все желающие с покупными моделями и конкурировать с лидерами на равных.
…
Поскольку регламент гонки на 2009 г. уже утвержден и опубликован, то можно допустить эту яхту к гонкам вне зачета, ну а на 2010 г. подумать о целесообразности изменения регламента под новое серийное изделие.
ИМХО.
…
P.S. А яхта выгляжит действительно очень красиво!!! Поздравляю с покупкой!
хорошая цена, при нынешнем курсе $ просто анти
инфляционная, в коробке все кроме акб и корпус стеклянный, легкий и жесткий в отличии от sw.😉
Гонка покажет. Но уже по фоткам видно, что нужно руки приложить для переделки. Например стаксель великоват для своего гика, или наоборот 😉
Это точно. А переделывать нужно и стаксель и грот (раскрой, жесткий фаловый угол, латы), благо размер парусов позволяет резать, ещё нужно менять стоячий такелаж и усиливать крепление машинок.
Если кому интересно продается здесь и дешевле www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хм. А с последней ссылки она выглядит даже очень прилично. Либо рангоут другой, либо паруса переделаные.
Скорее всего рангоут другой. Ибо мачта черная и профильная, да и гики тож черные. А в первом сообщении всё люминевое.
Да и вообще это ДРУГАЯ лодка. Посмотрите на кормовой срез и кокпит.
Да и сама корма заужена.
Ну тогда и нос тоже другой 😉
З.Ы. Скорее бы уж лед растаял
То что вы обсуждаете клон ETNZ (корпус), Hurricane на середине шире на 3см, а корма в два с лишним раза и ее днище имеет обратный выгиб
…на соответствие классу F5E.
cgi.ebay.com/R-C-RTS-2CH-F5E-LEVEL-HURRICANE-1000-…
Привет
сперьво я хочу сказать, что вид этой яхты красиво. Очень хорошо за витрины.
Яхта -> она нет IOM или F5-E. (площадь парусов в IOM или F5-E меньше).
(только моё мнинение)
Если кто нибудь хочет ехать с ней в свободном време вместе друзями этот хорошо. Но успехные регаты? Этот я не верю.
Может быть, что она хорошо едет, если ветер очень мало.
Я думаю, что надо создать за Hurricane новые парусы (смотри складка; сборка на фоте 4)
Большинство:
В РФ (Таганрог?) едут тоже класса F5-E. Но я думаю, что F5-E (Hurricane) не разрешаеться в open 1000.
Фигура корпуса (Hurricane) так, как BMW Oracle и нет как модельной регатной яхты. На палубе так много деталей(хорошый вид), что этот не хорошо за регаты.
У нас часто смотрят RC яхты, у которых прекрасный вид. Часто за много денег. Но они неt за регат. translate.google.de/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.s…
850,00 Евро за яхты с 65 см. А никто хотчет ехать её.
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=135012
Эта яхта уже лучше.
www.rcmodel-pl.com/紫光帆船F5Een.htm
Они тоже пишут F5-E. Но тут парусы только 0,4 квм. Они пишут, что созданно правилы NAVIGA 1988 (актуално правилы NAVIGA 2001). Я забылб где я видел цена
980 Chinesischer Renminbi Yuan = 5205.77 Russischer Rubel
… Все размеры корпуса и рангоута действительно соответствую классу F5E.
Этот я не верю. Смотри rcopen.com/forum/f69/topic47804
там смотри
Regeln_F5_E.zip
Anlage_1_.zip
Улли
Да, я знаю, что её вид не так хорошо за витрины. Но она успехна.
www.rc-network.de/forum/showpost.php?p=1259540&pos…
Спасибо за комментарии, ясно что эту модель надо дорабатывать для каких то успехов в регатах и вгонять в класс F5E (или open1000), но думаю главное достоинство Hurricane в том что в коробке есть почти все для спуска на воду при цене около 210 евро и это хороший вариант для развития нашего моделизма и конечно это не сравнимо с профи лодками за 800 евро.
Уважаемые яхтовладельцы! собрал некоторые новичковые вопросы на фоне выбора. Буду очень признателен за советы!
Из продажи пропали Вояджеры, Seadolphin - встречал только кит Вояджера 2 за 7тр, а Дельфины RTR уже за 15тр.
Ещё импанировала Fortune 612, но она только на пару тыщ дешевле Hurricane, а габариты на два класса меньше.
Не понял строчку из описания Hurricane - зачем яхте регулятор хода и коллекторный двигатель?..
“модель р/у лодки с установленными: коллекторным электродвигателем , рулевыми машинками , регулятором хода, приемником”
Что на счёт конструкции - читал что у Триумфа и Сенчури 750 мачты из секций собираются и мз-за этого хлипкие… У Вояджера ванты (?) несколько раз пересекаются (ромбики образуются), это плюс, больше настроек? если да, то можно ли в дальнейшем реализовать это на Hurricane?
И ещё вопрос о размерах: какова осадка? Думаю это придётся учитывать при спускании в городском пруду. Подойдёт ли вообще для пруда - вдруг килем за что-нб там зацепит да застрянет? Выполнимо ли её до пруда пешком транспортировать?😃
На некотрых полуигрушечных яхтах иногда ставят винтомоторную группу. При движении под парусом винт будет только мешать. Если в конкретном случае, то эта ошибка в описании на совести магазина.
Любые лишние детали на яхте мешают её движению. Ромбики на мачте всего лишь дань понтам. Хлипкие мачты легко меняются на карбоновую трубку.
Осадка будет 30-50 см, кататься можно практически везде, где нет травы. Яхту совсем нетрудно пронести в руках до водоёма, на худой конец её можно разобрать. Модели короче метра как правило влезают в любой автомобиль без разборки.
Выбор яхты во многом зависит от того, что вы с ней планируете делать. Но по любому в Москве брать не стоит, однозначно покупайте в иНете.
Про выбор яхты на форуме много было написано. Читайте форум.
Нужно просто для себя определится: для чего.
Если просто в удовольствие, то пойдет любой набор. Если для гонок, придется переделывать-настраивать-собирать.
Необходимо для начала определится с размером.
З.Ы. Яхты есть и в барохолке на сайте 😉
З.З.Ы. Надеюсь увидеть Харикейн на нашей регате, тогда и поймем что за зверь.
Про выбор яхты на форуме много было написано
Я спрашивал не столько о том, что выбрать, сколько - какова Hurricane в сравнении с остальными. Вычитал только подозрение на сходство некоторых узлов с Триумф и Сенчюри
З.Ы. 10тр верхний предел
определится с размером
По моим представлениям, чем меньше яхта, тем сильнее при выраженном волнении она будет выглядеть игрушкой: куцые покачивания, сразу бросается недостаточный масштаб (видимо то же самое и с управлением). Это всё равно что катать 1/16 на трассе для 1/8. При слабом ветре “модельность” мини-модели лучше соответствует среде, фону.
Что-то мне подсказывает, что профильные мачты не используются в F5E. Или я не прав?
Какая длина киля, вес бульба с килем и полный вес снаряженной яхты без киля с бульбом?
Всем привет!
К сожалению не помню ни длину ни вес.Да и померить сейчас нет возможности_сейчас в дали от дома.
Hurricane была куплена в начале прошлого сезона.Каждое лето с друзьями-на рыбалку!но я не рыбак,а так.Да всё-таки отдых на свежем воздухе и природа-тянет неимоверно.Помимо всевозможных,мужских утех на берегу…(ну конечно кроме рыбалки и C2H5OH)еще хотелось что-то необычное.И этим необычным-как раз стала RC яхта.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/4b6caa509970730077c92cad
Метровая яхта,летящая на скорости по воде,ух “тема!”.Управляется отлично,смотрится на воде тоже отлично,предсказуема.На вменяемом удалении вполне читаема.Переделывать ни чего не думал(в гонять в какой-то там размер)т.к. мне в гонках не участвовать.Кроме парусов.Штатные паруса г_о,они только для слабого и “очень не сильного” ветра,да и материал…К началу сезона новые паруса буду штопать из “цветочки” для слабого и сильного ветра.Hurricane приходилось водить и в сильный ветер(штатные паруса)-ложилась парусами на воду! и в полностью абсолютный штиль т.е.ветра вообще не было😂-я ни когда не думал,что рулем направления,можно работать как плавник-до сих пор вспоминаю с улыбкой ту ситуацию😂.
Мачта крепится к корпусу с помощью пластикового кронштейна на шурупчик.Так когда легла парусами на воду из-за сильного ветра и неправильной группы парусов,этот кронштейн отделился от корпуса и шурупчик не спас.Лечил с помощью небольшой,тонкой пластинки,шпильки М4,двух гаек,30мин.эбоск. и настроения. rcopen.com/files/4b6cb2f19970730077c93254 Мачта аллюминевый профиль,с таким вот сечением(утрировано).Она разъёмная,состоит из двух одинаковых частей,соединяется с помощью двойного пластикового грибка,без крепёжных элементов. Когда настраивал расход руля направления,оторвал пластиковую servo панель крепления сервы руля.Т.е. завысил расход руля в одну сторону-качалка руля уперлась в корпус-отрыв.Держалась она конечно на “соплях”.Вывод:китайские ручонки видимо поторопились и тем самым с экономили на клее + моя невнимательность.
Как ни странно,но сервы стоят довольно-таки мощные,на них даже наклеек нет “безымянные”.Машинку паруса герметить не стал,она водонепроницаемая и вней много белой жижи налито(ну типа смазка в симбиозе с герметиком).
Штатный пульт г_о,27Мгц 2 канала.Прожорливый зараза 8АА 3-4часа и уже начинает надоедать лампочка разряда батареи,да ещё и греется не хило гад.К тому же,малый радиус действия + периодические помехи.Замена пульта однозначно.
Ну а так в целом яхта очень нравится,смотрится красиво,управляется хорошо,предсказуема.Действительно-модель для удовольствия.При среднем ветре реально ходит очень быстро.В гонках не участвую:(плаваю один,но тем не менее.Переделывать ничего не буду-все устраивает,да и по настройкам незаморачиваюсь.Только вот паруса новые буду готовить для слабого и сильного ветра и такелаж немного пересмотрю в сторону более легкого,быстрого монтажа/демонтажа.
Видюшку не получилось кинуть:(.
Всем Удачи,семь футов под килем!