Гребная яхта или к вопросу о переделках виктории

Mr_Alex

Симпотно.
Гонка покажет. Надеюсь в этом году игнорировать Ди Димыча не будеш!
Можно фотку верха мачты покрупнее. От места крепления стакселя и выше. Интересно посмотреть.
З.Ы. Не выкидывай пока стандартный руль и паруса с мачтой. Может тебе пригодится 😉

BRAiN

Сначала тесты покажут 😃 … А Дим Димыча я не игнорю! Я даже в первом этапе поучаствовал, просто потом возникли проблемы, и я вообще весь судомоделизм проигнорировал, включая и свои любимые FSR-O-35… 😦
Руль точно не пригодиться, да и киль тоже, новые сделать проще чем старые восстанавливать…
P.S. Фотки вечером.

Mr_Alex

Всетаки у меня сомнения по правильной работе верха паруса.
Посмотрим как на воде будет.

BRAiN

Итак, в воскресенье (все помнят какой в москве ветер был?) все таки провел тесты. Так как ехать на автозаодскую было лень, нашел кусочек свободной воды в парке дружбы на речном. При том, прямо скажем, ураганном ветре, обновленная яхта чувствует себя вполне уверенно, парусами на воду не ложилась ни разу. На полных курсах по прежнему роет воду носом, но это, как я понимаю, издержки установки мачты. Сохранилась склонность к несколько избыточному приведению яхты, но теперь с этим можно легко бороться с помощью руля (раньше его явно не хватало). Такой новый “гафельный” грот потребовал, все же, установки жесткой оттяжки гика, что и было проделано по возвращении, иначе топ грота открывался больше чем надо. Ведение в конструкцию “веревочки для подтягивания задней шкаторины стакселя” (не помню как она называется по научному) оказалость оправданным, пузатость стакселя на виктории всегда хромала. Вообще - яхта стала гораздо послушнее и - на вид - шустрее. Гораздо лучше держит курс, достаточно просто встать правильно к ветру, и поправлять ее почти не приходиться - сама едет ровно. Впечатления целиком положительные, остойчивость - это наше все!