Monsoon
Коллеги добрый день!
Решил приобщиться, занимался давным давно, дети подрастают думаю и им будет интересно, так как пока полный дом самолетов, но это для них пока сложно.
Остановил свой выбор на этой модели:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_
Кто может прокомментировать нормальный ли выбор для начинающих?
И сразу может быть глупый вопрос, водоемы замкнутые есть, но купаться не хочеться совсем если что, рассматриваются ли варианты установки дополнительного мотора (либо по классической схеме, либо подвесного) или это считается тут плохим тоном?
ИМХО
На вид - красиво:)
как ходит - незнаю:)
А по поводу варианта установки дополнительного мотора - лучше подобрать модель с наличием такового. (наличие мотора не даёт гарантии успешного возвращения модели к берегу)
ПО поводу мотора - не заморачивайтесь. Проблем с возвратом лодки в замкнутом водоеме не будет.
По поводу лодки - для покатушек отличный вариант.
ПО поводу мотора - не заморачивайтесь.
+1
По моим наблюдениям надёжность парусных моделей в разы выше моторных. Сам неоднократно выталкивал яхтой к берегу обездвиженные лодки.
Спасибо Коллеги! Понял что вариант более чем достойный! Будем пробовать, в свое время, лет 20ть назад на Арлекино практиковался, правда на леере:)
Еще помучаю ламерскими вопросами! А как реализуется управление?
Аппаратура стандартная 2 стиковая самолетная 9 каналка, куда как правило ставят управление рулем а куда управление лебедкой? Я так понимаю что пистолетные аппаратуры у яхтсменов не в чести?
На газ (левая ручка по вертикали) - лебедка,
На элероны (правая ручка по горизонтали) - руль.
Самолетная удобнее, т.к. газ не подпружинен. Ну и вообще удобнее.
На газ (левая ручка по вертикали) - лебедка,
На элероны (правая ручка по горизонтали) - руль.
Самолетная удобнее, т.к. газ не подпружинен. Ну и вообще удобнее.
Спасибо! Буду привыкать, главное потом с самолетом аккуратнее, а то привыкнуть можно:)
Как раз такое расположение ручек полностью соответствует самолетному: газ - открывание парусов, а элероны - повороты, т.е. как на самолете.
Так что проблем не будет.
Добрый день.
Если купите эту лодку - отпишите поподробней пожалуйста, что и как.
Конечно! Полный обзор предоставлю, уже заказал, думаю к середине мая придет, так как коробка большая, тормознут на таможне.
По фотографиям складывается вмечатление что корпус из углепластика а не стекловолокна, странно почему цена такая…
Ладно посмотрим как придет.
Соблазнила низкая цена, но когда увидел стоимость пересылки понял, что халявы не будет(с).
Подожду и послушаю отзыв, если дело того стоит, то разорюсь и закажу.
Соблазнила низкая цена, но когда увидел стоимость пересылки понял, что халявы не будет(с).
Подожду и послушаю отзыв, если дело того стоит, то разорюсь и закажу.
По сравнению с затратами на самолеты ценник меня не испугал;)
получается около 6000 рублей с учетом что все остальное (передатчик, приемники, бортовое питание) уже есть. Анализируя рынок понимаю что ценник достаточно высок, но хочется…
Да я вообще покупать не привык, поэтому 100 + доставка 75 меня напугали 😃
А вот еще вопрос бывалым.
Был ли опыт использования гироскопа на яхтах? На самолетах начинают активно использовать, в том числе и на направление, то есть независимо от внешних факторов самолет удерживается строго по заданному курсу.
Что если подключить гироскоп на управление рулем яхты?
Технически это выглядит следующим образом:
Задается два “полетных” режима первый с гироскопом а второй нет, режимы переключаются соответственно тумблером с аппаратуры.
Во втором режиме задаем нужное направление, и переключаемся на первый, яхта самостоятельно удерживает заданный курс так как гироскоп управляет машинкой на руле.
Если необходимо сменить курс то точно так же переключаем режим, устанавливаем новое направление и снова переключаемся к гироскопу
И так далее…
Только гироскоп нужен самолетного типа с возможностью отключения с апаратуры.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В гоночных правилах у спортсменов оно вроде как запрещено.
А в хоббийных гонках (типа Зеленоградской регаты) им ваще нереально пользоваться. Будет все время в положении ВЫКЛ 😃
А в чём смысл вообще? Т.е. какая ожидается польза от гироскопического удержания курса яхты?
Пробовал, не понравилось, дело в том, что при прохождении дистанции всегда надо играть рулем, а с гира глушит идею встать удобнее к ветру. У нас не океанские крейсера, которым встал на курс и спать ложись… у нас постоянно рулить надо.
😃 Понял! Учту! Но попробую!
Сегодня Монсуун вылетел, ждем, отчет подготовлю подробный.