Информация на яхту Tiam Nius Corp
Он в Чехию на NSS едет.
Ну значит, ему не повезло…
Поздравляю!
Спинакер от Петра у меня лежит.
Прошёл Чемпионат и первенство России 2013. Наши лодки и здесь первые. В чемпионате я первый Раиса вторая и Левшинков Иван третий. В первенстве Раиса первая. Паруса и опыт делает своё дело. Все гонки были в слабый ветер и к тому же он постоянно менялся. Но это нам не помешало привозить огромный отрыв. Теперь на очереди ЧМ в Калининграде.
Прошёл ЧМ в Калининграде ну и результат как всегда, Раиса победитель первенства Мира, а я чемпион Мира. Гонки были практически в штиль и показать на что способны лодки было не реально. Зато на стенде Борек оценил наши лодки отдав 1 стенд. На этом сезон 13 года завершился.
Ежели не секрет, какие оценки на стенде были (в том числе и у аутсайдеров)?
Да нет секретов от 94 у меня до 50 и меньше за сиавинд.
А нельзя ли приобрести комплект парусов на Ешку?А лучше комплект с мачтой и гиками.
Это вы не по адресу обратились.
Я понимаю ваши опасения перед незнакомцем.Может подскажете как связаться с “Большим”.Хотелось бы приобрести комплект от признаных лидеров можно б/у ведь сезон всё равно подходит к концу.А поручителей я думаю можно найти если нужно (RUS 0936).
А чего со мной связываться? 😃
Самый верный вариант это списаться с Петром Нечаевым. И он вам сделает отличнейшие паруса. Ну и рангоут за ним не заржавеет (я думаю).
Конечно можно заказать КРАСИВЫЕ паруса у Бантока или CatSails или Housemartin или VAM (ссылки на фирмы), но это будет в разы дороже, а по тяге не намного лучше.
Самый верный вариант это списаться с Петром Нечаевым. И он вам сделает отличнейшие паруса. Ну и рангоут за ним не заржавеет (я думаю).
Конечно можно заказать КРАСИВЫЕ паруса у Бантока или CatSails или Housemartin или VAM (ссылки на фирмы), но это будет в разы дороже, а по тяге не намного лучше.
Извените, конечно, что не в той теме… А вообще интересно, кто-нибудь занимался сравнением “тяги” парусов? Интересует сам аппарат, как он сделан…
Этим занимаются постоянно, путём соревнований.
Бантока
Извиняюсь, это ссылка на Брэда Гибсона.
Вот сайт Грехема Бантока
Если на прототипе высокотехнологичные и вы это подтверждаете фотографиями то нет проблем. Но вид парусов должен соответствовать оригиналу
Подскажите, как определить по фотографии высокотехнологичные или нет?
Ну вот прошёл сезон и начинается подготовка к новым стартам. У меня вопрос возник, а какова судьба корпусов выклеванных в прошлом году? Кто начал строить такие лодки?
Ну вот прошёл сезон и начинается подготовка к новым стартам. У меня вопрос возник, а какова судьба корпусов выклеванных в прошлом году? Кто начал строить такие лодки?
Не знаю точно- он или не он, но один из корпусов “подобный” достался мне по линии “ДОСААФ”. Только мне доделывать его нет желания, так-как у этого корпуса нормальный вес ( неперегруженный) составляет 3.6 кг, а Вы же выступали на мира с весом 4.6 кг. Что в переводе на гандикап у Вас будет выигрыш порядка 4% по времени…
А из каких соображений вы взяли эту цифру. Смысл в нсс в том и заключается чтоб найти компромисс между многими противоречищеми факторами. А вес один из них. Если модель не утяжелять то она с тудом будет ходить в сильный ветер. Да к тому же если корпус загрузить по КВЛ по чертежу то и длинна её сильно уменьшится, соответственно и математика улучшиться. Вот как то так.
А из каких соображений вы взяли эту цифру.
- Обычный простейший способ - ванна с водой и весы. При весе больше 3.6 кг начинает существенно углубляться корма…
. Смысл в нсс в том и заключается чтоб найти компромисс между многими противоречищеми факторами. А вес один из них. Если модель не утяжелять то она с тудом будет ходить в сильный ветер.
- Полностью согласен, в таком виде как есть сейчас этот корпус будет более менее ( по сравнению с конкурентами, например Вами) ходить только при слабых ветрах, при средних ветрах уже придется существенно уменьшать площадь парусности …
Вот по этому и надо увеличивать массу баласта. Да этот корпус отформован по моим матрицам.