Крылатый глиссер.
Бостонский Китобой выпускался с 1999 года. И ничем не примечателен 😃 Обычный катер. Похоже содран с нашего “пожарника” выпускавшегося с доперестроечных времен 😁 😂
Кто ни будь может прокомментировать парусного вооружения данного девайса:
- эффективней ли оно бермудского и чем;
- что даёт такое расположение гика;
- зачем необходим такое громоздкое и тяжёлое крыло-обтекатель, не лучше ли было бы оборудовать парус карманом как у винсерфинга.
Это особо мне ничего не говорит
Есть поисковые системы гугл,яндекс и др.
Встретив незнакомый термин сначала лезу туда , но вообще то надо было конечно дать ссылку.Это мне минус.😃
И мало того, катер подобного типа строился массово в Ленинграде в 80-х годах.
И звали его С-54. Можно было и его в аналоги данного корпуса записать 😃
На мой взгляд, самое важное, что имеет смысл обсуждать, это не корпус, а парус.
Про парус собственно и обсуждать нечего. Идея поставить жесткое/полужесткое крыло была предложена давно. очень давно. И что-то я не вижу массовости крыльев. Они сами себя исчерпали 😃
Про парус собственно и обсуждать нечего. Идея поставить жесткое/полужесткое крыло была предложена давно. очень давно. И что-то я не вижу массовости крыльев. Они сами себя исчерпали 😃
А может идея себя не исчерпала, а просто ещё недоросли до жесткого паруса?
Припоминаю электромобили появились раньше бензинок, ушли и вот теперь возвращаются.
😉
Кто сделает? 😃 Так сказать испытать проект.
Профильный, жесткий парус заточен, как правило, под один курс. Ответьте себе на вопрос:“Хотите ли вы ходить под парусом быстро, но только по одной - единственной прямой?” Если да, то смело лепите! Таких проектов в инете хватает с избытком. А обводы прямоходной торпеды обсуждать бессысленно.
зы: to Lazy-Bones. Парусники вообще, вроде как, вымерли после выхода на рынок парового двигателя. Кто их до сих пор делает и зачем? Приверженцы ветра, свободы и сихии.
Это как на медведя идти зимой в берлогу, с ИК-прицелом и десяткой- многозарядкой. Или в погожий денек, летом с рогатиной. Каждому- своё.
На мой взгляд, самое важное, что имеет смысл обсуждать, это не корпус, а парус.
Корпус обсуждать действительно безсмысленно.Глиссирующий корпус и киль с бульбом это нонсенс.
Ну вот. О корпусе я ничего хочу писать. Но парусы очень интересно.
Адмиралс кубок (BMW Oracle Racing) будет взяать этот систем
translate.google.de/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.y…
Улли
Интересно на это живьем посмотреть. Как они с ним будут управляться?
Ведь ни зарифить, ни вообще убрать. Из ангара по погоде будут выпускать? 😃
Интересно на это живьем посмотреть. Как они с ним будут управляться?
Это уже второе. Главное- вообще на воду выехать 😁
Wingmast
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=167163
[url=“<div style=“display: none;” id=“ame_noshow_post_1257939967_2”>
<a href=”" title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</div>
<div style=“display: inline;” id=“ame_doshow_post_1257939967_2”>
<div align=“center”>
<table class=“tborder” cellpadding=“6” cellspacing=“1” width=“425” style=“margin:10px 0”>
<thead>
<tr>
<td class=“tcat” colspan=“2” style=“text-align:center”>
<a href=“” title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</td>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class=“panelsurround” align=“center”>
<object width=“425” height=“350”><param name=“movie” value=“www.youtube.com/v/slJ6YXSYHRA&start=”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><embed src=“www.youtube.com/v/slJ6YXSYHRA&start=” type=“application/x-shockwave-flash” allowfullscreen=“true” width=“425” height=“350” wmode=“transparent”></embed></object>
</td>
</tr>
</tbody>
</table></div>
</div>"]YouTube- RC land yacht rigid wing working well[/url]
Видео тест нового мачта.
Сначала был ошарашен скоростью, потом понял, что съемка ускорена 😃
Но ведь ходит! Тримаранище!!!
В том видео ускоренная. Присмотрись к окружающим объектам 😃 Особенно к автомобильчикам. А что классические тримараны летают - это известно.
Классическим я имел ввиду парусное вооружение 😃
Ведь ни зарифить, ни вообще убрать. Из ангара по погоде будут выпускать? 😃
Не вспомнилось мне откуда сливалось, но вот воплощение hydrofoil-sail в нашу, RC- жизнь французами:
f5e.rc-modelka.ru/video/Hydrofoil RC-00.mp4
f5e.rc-modelka.ru/video/Hydrofoil RC-01.mp4
ЗЫ: Итого 2 х 17,5МВ
Я думаю так:
Всегда, если новые технологии у нас навые проблемы.
Часто так, что новые системы нет успехно и мы думаем, что они плохо.
На пример класс F5-X 1970/1980. Многие строили катамараны и хотели победать.
Но ничегою
- Они ехали назад
- носы окунутились
- яхты опрокидывали и не опять вставали
А сегодня многие говорят, что только тримараны успохно. Но Михаэль Шармер едет не плохее с катамараном. Он спросит: “почему 3 корпусы, если 2 тоже хорошо.”
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=133541&pa…
Вниз тоже ведео тримаранов.
фоты от www.rclandsailing.com
Там тоже видео rclandsailing.com/photos.html
На RC тримаранах тоже пробовают крылые парусы