Крылатый глиссер.

Bolshoy

Про парус собственно и обсуждать нечего. Идея поставить жесткое/полужесткое крыло была предложена давно. очень давно. И что-то я не вижу массовости крыльев. Они сами себя исчерпали 😃

Lazy-bones
Bolshoy:

Про парус собственно и обсуждать нечего. Идея поставить жесткое/полужесткое крыло была предложена давно. очень давно. И что-то я не вижу массовости крыльев. Они сами себя исчерпали 😃

А может идея себя не исчерпала, а просто ещё недоросли до жесткого паруса?
Припоминаю электромобили появились раньше бензинок, ушли и вот теперь возвращаются.
😉

Bolshoy

Кто сделает? 😃 Так сказать испытать проект.

Niver

Профильный, жесткий парус заточен, как правило, под один курс. Ответьте себе на вопрос:“Хотите ли вы ходить под парусом быстро, но только по одной - единственной прямой?” Если да, то смело лепите! Таких проектов в инете хватает с избытком. А обводы прямоходной торпеды обсуждать бессысленно.
зы: to Lazy-Bones. Парусники вообще, вроде как, вымерли после выхода на рынок парового двигателя. Кто их до сих пор делает и зачем? Приверженцы ветра, свободы и сихии.
Это как на медведя идти зимой в берлогу, с ИК-прицелом и десяткой- многозарядкой. Или в погожий денек, летом с рогатиной. Каждому- своё.

vvv=
neviDimka:

На мой взгляд, самое важное, что имеет смысл обсуждать, это не корпус, а парус.

Корпус обсуждать действительно безсмысленно.Глиссирующий корпус и киль с бульбом это нонсенс.

Bolshoy

Интересно на это живьем посмотреть. Как они с ним будут управляться?
Ведь ни зарифить, ни вообще убрать. Из ангара по погоде будут выпускать? 😃

Niver
Bolshoy:

Интересно на это живьем посмотреть. Как они с ним будут управляться?

Это уже второе. Главное- вообще на воду выехать 😁

opi_44

Wingmast
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=167163

[url=“<div style=“display: none;” id=“ame_noshow_post_1257939967_2”>
<a href=”" title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</div>
<div style=“display: inline;” id=“ame_doshow_post_1257939967_2”>
<div align=“center”>
<table class=“tborder” cellpadding=“6” cellspacing=“1” width=“425” style=“margin:10px 0”>
<thead>
<tr>
<td class=“tcat” colspan=“2” style=“text-align:center”>
<a href=“” title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</td>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class=“panelsurround” align=“center”>
<object width=“425” height=“350”><param name=“movie” value=“www.youtube.com/v/slJ6YXSYHRA&start=”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><embed src=“www.youtube.com/v/slJ6YXSYHRA&start=” type=“application/x-shockwave-flash” allowfullscreen=“true” width=“425” height=“350” wmode=“transparent”></embed></object>
</td>
</tr>
</tbody>
</table></div>
</div>"]YouTube- RC land yacht rigid wing working well[/url]

www.rc-network.de/forum/attachment.php?attachmenti…

Bolshoy

Сначала был ошарашен скоростью, потом понял, что съемка ускорена 😃
Но ведь ходит! Тримаранище!!!

Bolshoy

В том видео ускоренная. Присмотрись к окружающим объектам 😃 Особенно к автомобильчикам. А что классические тримараны летают - это известно.

Классическим я имел ввиду парусное вооружение 😃

opi_44

Я думаю так:
Всегда, если новые технологии у нас навые проблемы.
Часто так, что новые системы нет успехно и мы думаем, что они плохо.
На пример класс F5-X 1970/1980. Многие строили катамараны и хотели победать.
Но ничегою

  • Они ехали назад
  • носы окунутились
  • яхты опрокидывали и не опять вставали
    А сегодня многие говорят, что только тримараны успохно. Но Михаэль Шармер едет не плохее с катамараном. Он спросит: “почему 3 корпусы, если 2 тоже хорошо.”

www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=133541&pa…

Вниз тоже ведео тримаранов.


фоты от www.rclandsailing.com
Там тоже видео rclandsailing.com/photos.html
На RC тримаранах тоже пробовают крылые парусы

www.sailwings.net/markone.html