Это лежало 20 лет...
Рекомендую прочитать про её постройку, на сайте её строили и весьма недурно!
Семь футов под килем!
похоже произведена она в 86 году… почти мой ровестник)))
Спасибо!!! попробую стать яхтсменом, хотя в парусах я очень не очень ))), может поставить двигатель помощнее липольки… серву на руль… будет хорошо ходить??
может поставить двигатель помощнее
Мощный двигатель и липольки позволят Вам получить большую и возможно красивую волну ,плюс печку в трюме если не будет охлаждения.Неясно зачем мощный двигатель.
В комплекте идет двигатель, винт. для чего они яхте??? я так понимаю все управление и ходовая тяга только от парусов.
Крейсерские яхты оснащены двигателями. Иначе им низя. Или подвесной или стационар. Но вспомогательный двигун нужен.
Модели он поможет вернуться если вдруг ветер выключат или вмордувинд на возвратном курсе.
Вот паруса я бы поменял у этой лодки. Сильно дубовые.
Только еще прочитав заголовок почему то подумал именно о этой яхте 😉
У меня такая есть с простейшим радиоуправлением - все, что я сделал “нештатно” - это отрезал с киля пластину имитирующую руль и нарастил руль раза в два - иначе модель совершенно не управлялась.
И что еще обязательно - полная герметизация всех дырок в палубе! А их там не мало…
Мотор не ставил…
Если из истории… это по существу, первый кит такого класса выпущенный в СССР.
Потом были пожарный катер, спортивный катер. Планировался еще буксир. Но, до него не дошло дело.
Пожарник, переделанный правда, стоит как память на полочке. А вот яхта погибла, к сожалению.
В “Моделисте конструкторе” была публикация по самодельной аппаратуре для яхты.
😃
Очень,очень не дурной был китенок. Сейчас - да потой цене, как горячие пирошки в лет улетали-бы.
Вот паруса я бы поменял у этой лодки. Сильно дубовые.
Ещё неск. лет назад эта яхта продавалась в магазине на Коломенской за 450 рублей. (магазина уже нет)
Переделывать там надо всё: киль, руль, мачту и паруса.
Да запасы былой “роскоши” для детишек и сейчас бы были в тему.
вызовет это у вас восхищение, или улюлюканье
Какое еще улюлюканье. Мне такую подарили в 3-м классе, вот она в свои 28 лет лежит, дожидается, пока я добуду 600 г свинца.
Почитайте, что на эту тему здесь написал SAN, очень хорошее руководство. Ключевые слова для поиска - Гренада, Арлекин.
про батарейки - я ещё помню такие, но популярностью не пользовались, быстро умирали…
Потихоньку идет процесс сборки, фото выложу, кому интерсно посмотрят.
Киль собрал с особой щепетильностью все без щелей, далее будет прошпаклевано автошпаклевкой и покрашено “акрилом” низ красный, ватерлиния белая, верх голубой.
про батарейки - я ещё помню такие, но популярностью не пользовались, быстро умирали…
А других и не было…
Киль собрал с особой щепетильностью все без щелей,
Не надо его собирать. Его надо выкинуть.
Яхта с ним очень плохо управляется.
Не надо его собирать. Его надо выкинуть.
Яхта с ним очень плохо управляется.
Да ладно! Нормально она управляется, тем более это такой олдтаймер.
Нормально она управляется
Ага, оверштаг только с разгона.
Ветер чуть побольше - ложится (рычаг-то у киля мизерный)
Ага, оверштаг только с разгона.
Ветер чуть побольше - ложится (рычаг-то у киля мизерный)
Покажите мне яхту, которая может сделать оверштаг не имея хода (даже заднего?!).
И опять - чего требовать от копии яхты 19 века!!! Она прекрасно идет по прямой - как ходили те яхты, очень тупо поворачивает (мне пришлось наращивать перо “кормового” руля в два раза в длину чтобы она рулилась и снять перо “копийного” руля с киля).
И кстати если не поленится с герметизацией палубы - не боится сильного ветра (рифы брать на борту некому 😉 ).
Покажите мне яхту, которая может сделать оверштаг не имея хода (даже заднего?!).
И опять - чего требовать от копии яхты 19 века!!!
Любая. При условии, что руль у нее не балансирный а рулевой не дистрофик.
😃
К стати… “те” яхты ходили прекрасно. “Дракон”, чья маркировка стоит на парусе, вообще классика яхтостроения. Хотя… это на самом деле не “дракон”. Ближе к "Л"ке,пожалуй…
Переделывать, ИМХО, ничего не надо! Эта модель ценна именно в том виде, в каком есть. Если же задаваться целью сделать что то “бегучее” и супер-пупер, то лучше сделать все с нуля.
Любая. При условии, что руль у нее не балансирный а рулевой не дистрофик.
😃
Грести рулем в гонке запрещено 😉, однако на крейсере (а это крейсер) особо не нагребешь…
К стати… “те” яхты ходили прекрасно. “Дракон”, чья маркировка стоит на парусе, вообще классика яхтостроения. Хотя… это на самом деле не “дракон”.
Это сказки про серебрянные века… Дракон ходил так себе, а рулился вообще тупо-тупо, шустрее ходит и рулится Солинг (если об одном классе говорить) - ну так он “свежий” по сравнению с Драконом.
Лучше всех ходили, ходят и будут ходить из спортивных лодок - Звездники, только рулевой обязан быть I класса, это я как чемпион (ну так вышло 😉 ) Москвы в этом классе утверждаю.
Переделывать, ИМХО, ничего не надо! Эта модель ценна именно в том виде, в каком есть. Если же задаваться целью сделать что то “бегучее” и супер-пупер, то лучше сделать все с нуля.
Тут полностью согласен, хотя минимально поколдовать с рулями придется иначе вообще не рулится…
Спасибо! 😃
Только Вы спрашивали не про гонку конкретно. А развернуть без хода против не сильного ветра я мог даже “Цефея” с его бортами.
По поводу ходкости и управляемости “больших” лодок, лучше на “Катерах и яхтах” обсуждать. Тут, несколько не к месту. Далеко не все из моделистов ходили на них.
😃
А развернуть против не сильного ветра я мог даже “Цефея” с его бортами
Так если есть ход, пусть и задний - развернется любая яхта.