Это лежало 20 лет...
вызовет это у вас восхищение, или улюлюканье
Какое еще улюлюканье. Мне такую подарили в 3-м классе, вот она в свои 28 лет лежит, дожидается, пока я добуду 600 г свинца.
Почитайте, что на эту тему здесь написал SAN, очень хорошее руководство. Ключевые слова для поиска - Гренада, Арлекин.
про батарейки - я ещё помню такие, но популярностью не пользовались, быстро умирали…
Потихоньку идет процесс сборки, фото выложу, кому интерсно посмотрят.
Киль собрал с особой щепетильностью все без щелей, далее будет прошпаклевано автошпаклевкой и покрашено “акрилом” низ красный, ватерлиния белая, верх голубой.
про батарейки - я ещё помню такие, но популярностью не пользовались, быстро умирали…
А других и не было…
Киль собрал с особой щепетильностью все без щелей,
Не надо его собирать. Его надо выкинуть.
Яхта с ним очень плохо управляется.
Не надо его собирать. Его надо выкинуть.
Яхта с ним очень плохо управляется.
Да ладно! Нормально она управляется, тем более это такой олдтаймер.
Нормально она управляется
Ага, оверштаг только с разгона.
Ветер чуть побольше - ложится (рычаг-то у киля мизерный)
Ага, оверштаг только с разгона.
Ветер чуть побольше - ложится (рычаг-то у киля мизерный)
Покажите мне яхту, которая может сделать оверштаг не имея хода (даже заднего?!).
И опять - чего требовать от копии яхты 19 века!!! Она прекрасно идет по прямой - как ходили те яхты, очень тупо поворачивает (мне пришлось наращивать перо “кормового” руля в два раза в длину чтобы она рулилась и снять перо “копийного” руля с киля).
И кстати если не поленится с герметизацией палубы - не боится сильного ветра (рифы брать на борту некому 😉 ).
Покажите мне яхту, которая может сделать оверштаг не имея хода (даже заднего?!).
И опять - чего требовать от копии яхты 19 века!!!
Любая. При условии, что руль у нее не балансирный а рулевой не дистрофик.
😃
К стати… “те” яхты ходили прекрасно. “Дракон”, чья маркировка стоит на парусе, вообще классика яхтостроения. Хотя… это на самом деле не “дракон”. Ближе к "Л"ке,пожалуй…
Переделывать, ИМХО, ничего не надо! Эта модель ценна именно в том виде, в каком есть. Если же задаваться целью сделать что то “бегучее” и супер-пупер, то лучше сделать все с нуля.
Любая. При условии, что руль у нее не балансирный а рулевой не дистрофик.
😃
Грести рулем в гонке запрещено 😉, однако на крейсере (а это крейсер) особо не нагребешь…
К стати… “те” яхты ходили прекрасно. “Дракон”, чья маркировка стоит на парусе, вообще классика яхтостроения. Хотя… это на самом деле не “дракон”.
Это сказки про серебрянные века… Дракон ходил так себе, а рулился вообще тупо-тупо, шустрее ходит и рулится Солинг (если об одном классе говорить) - ну так он “свежий” по сравнению с Драконом.
Лучше всех ходили, ходят и будут ходить из спортивных лодок - Звездники, только рулевой обязан быть I класса, это я как чемпион (ну так вышло 😉 ) Москвы в этом классе утверждаю.
Переделывать, ИМХО, ничего не надо! Эта модель ценна именно в том виде, в каком есть. Если же задаваться целью сделать что то “бегучее” и супер-пупер, то лучше сделать все с нуля.
Тут полностью согласен, хотя минимально поколдовать с рулями придется иначе вообще не рулится…
Спасибо! 😃
Только Вы спрашивали не про гонку конкретно. А развернуть без хода против не сильного ветра я мог даже “Цефея” с его бортами.
По поводу ходкости и управляемости “больших” лодок, лучше на “Катерах и яхтах” обсуждать. Тут, несколько не к месту. Далеко не все из моделистов ходили на них.
😃
А развернуть против не сильного ветра я мог даже “Цефея” с его бортами
Так если есть ход, пусть и задний - развернется любая яхта.
Не успел подправить, Вы уже ответили.
Но,… от темы мы отклонились.
Вообще, как известно, для ходовых копий судов существуют “поблажки” в правилах, касающиеся площадей руля и винтов. По законам механического подобия с масштабными площадями им становится трудно жить. Так, что если принять, что это копия… вполне в праве увеличивать площадь.
Часто делают добавку на руль из прозрачного пластика. Вроде как не меняет внешнего вида. ИМХО, лучше сделать сменные, если конечно вид имеет вес для модели.
Нет, выкинуть надо весь киль с балластом и сделать другой.
Потому что с этим килём ЦБС получается слишком далеко позади центра давления парусов.
Из-за этого лодка склонна к уваливанию.
Я, когда её собирал, ожидал такой неприятности. Поэтому киль не вклеивал а закрепил к корпусу двумя винтами М4. Потом сделал киль в виде вертикального плавника с бульбой.
Балласт из стальной дроби тоже оставил на полочке (где она за пару лет полностью заржавела), и позаимствовал у знакомых охотников свинцовую дробь.
Вторым вариантом является напиллинг штатного киля. Спереди от него отрезается кусок длинной 10 см, киль на эти самые 10 см перемещается вперед.
Но самопальный киль лучше. И руль, не в 2 а в 4 раза больше ей нужен. тогда будет рулиться.
rcopen.com/forum/f69/topic45294
rcopen.com/forum/f69/topic9059
А впрочем, пускать в прудике в ЦПКиО и так сойдёт!