Это лежало 20 лет...

SAN
Soling:

Вот паруса я бы поменял у этой лодки. Сильно дубовые.

Ещё неск. лет назад эта яхта продавалась в магазине на Коломенской за 450 рублей. (магазина уже нет)
Переделывать там надо всё: киль, руль, мачту и паруса.

Балабанов

Да запасы былой “роскоши” для детишек и сейчас бы были в тему.

РД00
Механек:

вызовет это у вас восхищение, или улюлюканье

Какое еще улюлюканье. Мне такую подарили в 3-м классе, вот она в свои 28 лет лежит, дожидается, пока я добуду 600 г свинца.

Почитайте, что на эту тему здесь написал SAN, очень хорошее руководство. Ключевые слова для поиска - Гренада, Арлекин.

OeffAg

про батарейки - я ещё помню такие, но популярностью не пользовались, быстро умирали…

Механек

Потихоньку идет процесс сборки, фото выложу, кому интерсно посмотрят.
Киль собрал с особой щепетильностью все без щелей, далее будет прошпаклевано автошпаклевкой и покрашено “акрилом” низ красный, ватерлиния белая, верх голубой.

OeffAg:

про батарейки - я ещё помню такие, но популярностью не пользовались, быстро умирали…

А других и не было…

SAN
Механек:

Киль собрал с особой щепетильностью все без щелей,

Не надо его собирать. Его надо выкинуть.
Яхта с ним очень плохо управляется.

Володимир
SAN:

Не надо его собирать. Его надо выкинуть.
Яхта с ним очень плохо управляется.

Да ладно! Нормально она управляется, тем более это такой олдтаймер.

SAN
Володимир:

Нормально она управляется

Ага, оверштаг только с разгона.
Ветер чуть побольше - ложится (рычаг-то у киля мизерный)

Володимир
SAN:

Ага, оверштаг только с разгона.
Ветер чуть побольше - ложится (рычаг-то у киля мизерный)

Покажите мне яхту, которая может сделать оверштаг не имея хода (даже заднего?!).

И опять - чего требовать от копии яхты 19 века!!! Она прекрасно идет по прямой - как ходили те яхты, очень тупо поворачивает (мне пришлось наращивать перо “кормового” руля в два раза в длину чтобы она рулилась и снять перо “копийного” руля с киля).
И кстати если не поленится с герметизацией палубы - не боится сильного ветра (рифы брать на борту некому 😉 ).

Soling
Володимир:

Покажите мне яхту, которая может сделать оверштаг не имея хода (даже заднего?!).

И опять - чего требовать от копии яхты 19 века!!!

Любая. При условии, что руль у нее не балансирный а рулевой не дистрофик.
😃
К стати… “те” яхты ходили прекрасно. “Дракон”, чья маркировка стоит на парусе, вообще классика яхтостроения. Хотя… это на самом деле не “дракон”. Ближе к "Л"ке,пожалуй…
Переделывать, ИМХО, ничего не надо! Эта модель ценна именно в том виде, в каком есть. Если же задаваться целью сделать что то “бегучее” и супер-пупер, то лучше сделать все с нуля.

Володимир
Soling:

Любая. При условии, что руль у нее не балансирный а рулевой не дистрофик.
😃

Грести рулем в гонке запрещено 😉, однако на крейсере (а это крейсер) особо не нагребешь…

К стати… “те” яхты ходили прекрасно. “Дракон”, чья маркировка стоит на парусе, вообще классика яхтостроения. Хотя… это на самом деле не “дракон”.

Это сказки про серебрянные века… Дракон ходил так себе, а рулился вообще тупо-тупо, шустрее ходит и рулится Солинг (если об одном классе говорить) - ну так он “свежий” по сравнению с Драконом.
Лучше всех ходили, ходят и будут ходить из спортивных лодок - Звездники, только рулевой обязан быть I класса, это я как чемпион (ну так вышло 😉 ) Москвы в этом классе утверждаю.

Переделывать, ИМХО, ничего не надо! Эта модель ценна именно в том виде, в каком есть. Если же задаваться целью сделать что то “бегучее” и супер-пупер, то лучше сделать все с нуля.

Тут полностью согласен, хотя минимально поколдовать с рулями придется иначе вообще не рулится…

Soling

Спасибо! 😃
Только Вы спрашивали не про гонку конкретно. А развернуть без хода против не сильного ветра я мог даже “Цефея” с его бортами.
По поводу ходкости и управляемости “больших” лодок, лучше на “Катерах и яхтах” обсуждать. Тут, несколько не к месту. Далеко не все из моделистов ходили на них.
😃

Володимир
Soling:

А развернуть против не сильного ветра я мог даже “Цефея” с его бортами

Так если есть ход, пусть и задний - развернется любая яхта.

Soling

Не успел подправить, Вы уже ответили.
Но,… от темы мы отклонились.
Вообще, как известно, для ходовых копий судов существуют “поблажки” в правилах, касающиеся площадей руля и винтов. По законам механического подобия с масштабными площадями им становится трудно жить. Так, что если принять, что это копия… вполне в праве увеличивать площадь.
Часто делают добавку на руль из прозрачного пластика. Вроде как не меняет внешнего вида. ИМХО, лучше сделать сменные, если конечно вид имеет вес для модели.

Механек
SAN:

Не надо его собирать. Его надо выкинуть.
Яхта с ним очень плохо управляется.

Если я правильно понимаю вот это нужно выкинуть?

отмечено красным

SAN

Нет, выкинуть надо весь киль с балластом и сделать другой.
Потому что с этим килём ЦБС получается слишком далеко позади центра давления парусов.
Из-за этого лодка склонна к уваливанию.
Я, когда её собирал, ожидал такой неприятности. Поэтому киль не вклеивал а закрепил к корпусу двумя винтами М4. Потом сделал киль в виде вертикального плавника с бульбой.
Балласт из стальной дроби тоже оставил на полочке (где она за пару лет полностью заржавела), и позаимствовал у знакомых охотников свинцовую дробь.

dron=

Вторым вариантом является напиллинг штатного киля. Спереди от него отрезается кусок длинной 10 см, киль на эти самые 10 см перемещается вперед.

Но самопальный киль лучше. И руль, не в 2 а в 4 раза больше ей нужен. тогда будет рулиться.