Surmount
Ну а если все хорошо загермечено - зачем такой изврат?
у меня сделано так, что на электронику вода попадет только когда она пойдет ко дну - нахлебавшись много-много воды, при этом место для проникновения воды всего 2 и они на столько высоко находятся что врядли до них вода доберется, но и для этих целей я придумал уже приспособу который будет сигнализировать о повышенном уровне воды в трюме… вот только надобность ее пока еще не понял.
Если интересно - вот почти весь процесс picasaweb.google.com/pccar.ru/Discovery500#
Если интересно - вот почти весь процесс picasaweb.google.com/pccar.ru/Discovery500#
Спасибо, очень познавательно! 😃
Андрей еще не сказал, что он эту яхту решил отдать мне. 😃
Так что собирал ее уже я.
Ну и собственно вопрос, хватит-ли для бульбы веса в 900 грамм? Дело в том, что я ее наполнял не очень мелкой дробью.
Андрей еще не сказал, что он эту яхту решил отдать мне. 😃
Так что собирал ее уже я.Ну и собственно вопрос, хватит-ли для бульбы веса в 900 грамм? Дело в том, что я ее наполнял не очень мелкой дробью.
не скажу за эту модель, надо мануаль читать но как я понял из форума - бульб лучше из свинца отлить… я б на вашем месте раздербанил бульб, отлил болван сделал отливку и собрал бы все обратно… за одно центровочку бы проверил и м.б. нос догрузил…
Сразу скажу, про яхты никогда и ничего не читал, так-же как и вообще про плавсредства в целом. 😊 Так что еще и такой вопрос, где у нее должен быть центр тяжести?
есть офигенный мануал по яхтам класса микромейджик mm-sailing.narod.ru/mast.htm (в самом низу, пдфка автор Томас Дрейер)
все конечно не применимо, но большая часть становится ясной.
самое простое отловить ЦТ - в ванной (ну или в бочке, куда влезет) чтоб транец (задний срез, где дренаж - сливная пробка) выходил из воды, пускай нос будет осажен, но транец в воде будет тормозить как якорь… но при смещении ЦТ может и Центр Парусности уйти, ну это можно подправить наклоном мачты штагами… в общем полезную книжку надо почитать чтоб понять…
я когда понял - полностью переделал свой дискач 😃
Ага, примерно понятно, но чувствую Эндикс меня подсадил еще и на чтение книг. 😁
Ага, примерно понятно, но чувствую Эндикс меня подсадил еще и на чтение книг. 😁
можеш отдать мне, я уже прочитал😁😛
а если серьезно, яхта оооочень расслабляет в отличие от вертушек… вышел на лужу, сел в кресло и гоняй ее часа 4-5… пока не надоест… думаю ради такого стоит пол часика потратить на чтение, тем более что там можно книгу использовать как руководство, настраиваеш мачту - лезеш в раздел мачты, стаксель - в стаксель, гики - в гики ну и т.д. да и что там читать? 30 страниц с кучей картинок…
Да я уж сам поплаваю. 😃 Тем более погода сейчас такая, что только плавать и можно.
900 грамм хватит за глаза. Литой бульб по сравнению с засыпным будет намного меньшего размера, и соответственно будет меньше тормозить.
Ещё раз повторю: яхта в штатном исполнении перегружена на 470 грамм, это очень много! Если хочется нормального хода, надо менять лебёдку, серву, аккумулятор и штатный тяжеленный киль. Мой сюрмонт похудел после таких процедур почти на 300 грамм. Только после этого я начал ходовые опыты с разными засыпками штатного балласта. Остановился на весе 750 грамм, и уже по этой отгрузке расчитал и отлил цельный бульб из свинца. Есть ещё сменный бульб на 620 гр., но он только в полное безветрие помогает.
Формы пока ещё живы. Если вес устраивает, могу плеснуть в них свинца.
Денис спасибо. Лить пока ничего не нужно. Я хочу сначала попробовать, а то может вообще меня это не зацепит. 😃
И так, Элвиса не зацепило, и теперь у меня на полке изрядно поубавилось места…
сегодня посидел, покумекал что там к чему… работы непочатый край 😃
правда бульб реально огромный… Денис, а там на счет отливки предложение еще актуально?
Ну и как за мной водится буду описывать процесс переделки фотками на кажном этапе…
З.Ы. Сегодня готовился к регате, поэтому пока вообще ничего не делал…
О.К. Я сейчас как раз на даче, свинца в запасе чуток есть. Щас типа позавтракаю, и пойду попробую вылить 750 гр, лёгкий похоже вообще никуда не годится. Только форма уже сильно изношеная, хорошего качества не обещаю…
Отлил, форма совсем умерла. Из минусов - над болванкой потребуется хорошо поколдовать режущим инструментом. Из плюсов - вес получился почти под 800 грамм. Старался лить очень тонкой струйкой, чтоб гипс при заливке не раскололся, похоже что усадочных раковин в теле почти не возникло.
Привезу в Зелик в воскресенье. Если надо раньше, то сейчас обитаю на бетонке между Волоколамкой и Новой Ригой, в личку стучи.
Сюрмонт при своей куче косяков является очень скоростным кораблём. Три недели назад мне-таки удалось на нём объехать чемпионов 2008 и 2009 годов. Будет здорово, если на виду появится ещё одна такая лодка, а в стане восьмисотников прибудет!
О как шустро… ну с меня, причатется… Спасибо!
Думаю кое-что успею к зелику исправить, обвесить электрикой и привезу ее с собой, но пойду все равно на дискаче, надо его в жестких условиях гонки испытать…
Андрей, ты по возможности фотки выкладывай. 😉
О как шустро… ну с меня, причатется… Спасибо!
Если есть такая возможность, хорошо-бы чистым свинцом. Если нет, то и спасиба вполне хватит, яхту только в тусовку почаще вывози! С вменяемыми шиномонтажами вокруг меня как-то туго нынче, а аккумуляторы крушить негде по природоохранным причинам.
Андрей, ты по возможности фотки выкладывай. 😉
Вот как руки дойдут - так обязательно все буду фотать и выкладывать…
Если есть такая возможность, хорошо-бы чистым свинцом. Если нет, то и спасиба вполне хватит, яхту только в тусовку почаще вывози! С вменяемыми шиномонтажами вокруг меня как-то туго нынче, а аккумуляторы крушить негде по природоохранным причинам.
Ну за свинец не ручаюсь - но очень постараюсь. “За спасибо” - ну не знаю даже… мож пивом?! или там, “СасаСолой”?!
Вывозить то не проблема… вот тока гонять я на ней не буду, в этом сезоне - точно… а чтоб лежала на берегу… хотя после заездов никтож не будет против “показательных” заплывов? 😉
Теперь по теме…
щас дошли руки побаловаться с лебедкой… выражение "выбросить штатную уже читал, но пока альтернативы нету - поковырял что есть…
наблюдаю интересный эффект - когда серва близится к точке останова начинает гасить скорость, до полной остановки, при чем гасит ее как грузовик на торможении, медленно и не охотно… при небольших сдвигах - передвигает с такой-же скоростью как полная перекладка… лебедка вот такая: www.servodatabase.com/servo/batan/b1226 по характеристикам - очень даже ничего…
Еще вот какой вопрос, серва крутит примерно 3,5 оборота, реально хватает примерно 1,5 (ограничил ход ровно на 50%) - может взять простенькую 1,5-2-х оборотистую какую-нить лебедошку?
ииииииии так…
Зеленоградская регата подошла к своему логическому завершению, и дискач сдвигается на полочку до поры, чуть позже выложу доработки проведенные в период ргаты, а пока был достат сюрмонт…
первое что сделал - спустил яхту на маленькую воду в штатном вооружении (спустил конечно раньше, но все руки не доходили далее)
Осадочка глубоковата, поэтому начинаю процесс доработок в виде облегчения внутренностей…
Первое, что я сделал выдернул электрику и те (как бы это покультурнее назвать) опоры сервопалубы (о как 😃 )
выдирал очень аккуратно, минут 20, дабы не вырвать вместе с куском стеклоткани и не порвать обшивку…
сейчас прилаживаю новые крепления и придумываю как туда все разместить чтобы раскидать центровку.
так-же взял трубку АД31 и сравнил ее на изгиб со штатной мачтой - трубка крепче!!! по весу надо еще взвесить (нечем), в этом состязании труба видимо проиграет, буду поглядывать на карбон, тут еще надо покумекать. Но от штатной с ликпазом буду отказываться (отдам Денису про запас 😉 )
ну что, у кого какие мысли?
з.ы. вопрос с лебедкой открыт
…наблюдаю интересный эффект - когда серва близится к точке останова начинает гасить скорость, до полной остановки, при чем гасит ее как грузовик на торможении, медленно и не охотно…
Измените номинал демпфирующего резистора обратной связи. Он идет от двигателя на микросхему и составляет от сотен кОм до единиц мОм. Тут он на схеме “3,6М вместо 1М”
rcopen.com/forum/f8/topic129224/49
Только осторожно, серва может пролететь заданную точку и покалечить шестерни или электронику.