Surmount
И так, Элвиса не зацепило, и теперь у меня на полке изрядно поубавилось места…
сегодня посидел, покумекал что там к чему… работы непочатый край 😃
правда бульб реально огромный… Денис, а там на счет отливки предложение еще актуально?
Ну и как за мной водится буду описывать процесс переделки фотками на кажном этапе…
З.Ы. Сегодня готовился к регате, поэтому пока вообще ничего не делал…
О.К. Я сейчас как раз на даче, свинца в запасе чуток есть. Щас типа позавтракаю, и пойду попробую вылить 750 гр, лёгкий похоже вообще никуда не годится. Только форма уже сильно изношеная, хорошего качества не обещаю…
Отлил, форма совсем умерла. Из минусов - над болванкой потребуется хорошо поколдовать режущим инструментом. Из плюсов - вес получился почти под 800 грамм. Старался лить очень тонкой струйкой, чтоб гипс при заливке не раскололся, похоже что усадочных раковин в теле почти не возникло.
Привезу в Зелик в воскресенье. Если надо раньше, то сейчас обитаю на бетонке между Волоколамкой и Новой Ригой, в личку стучи.
Сюрмонт при своей куче косяков является очень скоростным кораблём. Три недели назад мне-таки удалось на нём объехать чемпионов 2008 и 2009 годов. Будет здорово, если на виду появится ещё одна такая лодка, а в стане восьмисотников прибудет!
О как шустро… ну с меня, причатется… Спасибо!
Думаю кое-что успею к зелику исправить, обвесить электрикой и привезу ее с собой, но пойду все равно на дискаче, надо его в жестких условиях гонки испытать…
Андрей, ты по возможности фотки выкладывай. 😉
О как шустро… ну с меня, причатется… Спасибо!
Если есть такая возможность, хорошо-бы чистым свинцом. Если нет, то и спасиба вполне хватит, яхту только в тусовку почаще вывози! С вменяемыми шиномонтажами вокруг меня как-то туго нынче, а аккумуляторы крушить негде по природоохранным причинам.
Андрей, ты по возможности фотки выкладывай. 😉
Вот как руки дойдут - так обязательно все буду фотать и выкладывать…
Если есть такая возможность, хорошо-бы чистым свинцом. Если нет, то и спасиба вполне хватит, яхту только в тусовку почаще вывози! С вменяемыми шиномонтажами вокруг меня как-то туго нынче, а аккумуляторы крушить негде по природоохранным причинам.
Ну за свинец не ручаюсь - но очень постараюсь. “За спасибо” - ну не знаю даже… мож пивом?! или там, “СасаСолой”?!
Вывозить то не проблема… вот тока гонять я на ней не буду, в этом сезоне - точно… а чтоб лежала на берегу… хотя после заездов никтож не будет против “показательных” заплывов? 😉
Теперь по теме…
щас дошли руки побаловаться с лебедкой… выражение "выбросить штатную уже читал, но пока альтернативы нету - поковырял что есть…
наблюдаю интересный эффект - когда серва близится к точке останова начинает гасить скорость, до полной остановки, при чем гасит ее как грузовик на торможении, медленно и не охотно… при небольших сдвигах - передвигает с такой-же скоростью как полная перекладка… лебедка вот такая: www.servodatabase.com/servo/batan/b1226 по характеристикам - очень даже ничего…
Еще вот какой вопрос, серва крутит примерно 3,5 оборота, реально хватает примерно 1,5 (ограничил ход ровно на 50%) - может взять простенькую 1,5-2-х оборотистую какую-нить лебедошку?
ииииииии так…
Зеленоградская регата подошла к своему логическому завершению, и дискач сдвигается на полочку до поры, чуть позже выложу доработки проведенные в период ргаты, а пока был достат сюрмонт…
первое что сделал - спустил яхту на маленькую воду в штатном вооружении (спустил конечно раньше, но все руки не доходили далее)
Осадочка глубоковата, поэтому начинаю процесс доработок в виде облегчения внутренностей…
Первое, что я сделал выдернул электрику и те (как бы это покультурнее назвать) опоры сервопалубы (о как 😃 )
выдирал очень аккуратно, минут 20, дабы не вырвать вместе с куском стеклоткани и не порвать обшивку…
сейчас прилаживаю новые крепления и придумываю как туда все разместить чтобы раскидать центровку.
так-же взял трубку АД31 и сравнил ее на изгиб со штатной мачтой - трубка крепче!!! по весу надо еще взвесить (нечем), в этом состязании труба видимо проиграет, буду поглядывать на карбон, тут еще надо покумекать. Но от штатной с ликпазом буду отказываться (отдам Денису про запас 😉 )
ну что, у кого какие мысли?
з.ы. вопрос с лебедкой открыт
…наблюдаю интересный эффект - когда серва близится к точке останова начинает гасить скорость, до полной остановки, при чем гасит ее как грузовик на торможении, медленно и не охотно…
Измените номинал демпфирующего резистора обратной связи. Он идет от двигателя на микросхему и составляет от сотен кОм до единиц мОм. Тут он на схеме “3,6М вместо 1М”
rcopen.com/forum/f8/topic129224/49
Только осторожно, серва может пролететь заданную точку и покалечить шестерни или электронику.
не совсем понял на счет демпфирующего резюка… если он идет на двигатель - значит он гасит ток в цепи двигателя, значит мотор должен менее шустро работать, как я понял (не вижу обратной стороны печатки) но судя по схеме получается что при приближении к точке останова спад происходит резче и за счет этого более резкое торможение двигателя, тогда при останове даже если пролетит точку - мотор должен крутануть в обратную сторону… проще говоря, при преышении сопротивления его должно начать колбасить в точке останова, или я что-то не так понял?
… его должно начать колбасить в точке останова…
Да, если немного промахнётесь с номиналом, то будет колбасить с затухающей амплитудой вплоть до останова.
А вот если много промахнетесь…
Все, я понял, спасибо.
По серве, либо искать GWS либо мудрить с родной, т.к. Хитек всего на 10 гр легче родной…
или может кто еще подскажет где в москве лебедку раздобыть?!
заказал Eurgle
вопрос по грота-гику, засела в душу такая вещ
у кого-нибудь был опыт изготовления подобных вещей?
😃 У Джона Тушингхэма 😃 Он их пачками клепает
Жалко он эту тему не читает… а из местных обитателей?
А в чем проблема то?
В модельных магазинах находиш подходящие подшипники. Из дюральки гнеш корпус и телемаркет. Михаил рассказывал что он на своей метровки делал подобное.
ну наверняка у Джона есть кондуктор специальный из двух половинок. Закладывает в него уголь, потом вкладыш под формовку постелек под подшипники. И стягивает всё это безобразие. Потом разбирает и лишнее отрезает 😃
засел за мачту. сделал кран. подошел к краспичам. возник вопрос…
- сколько ставить краспиц (от чего это зависит)?
- какова должна быть ширина?
на дискавери стоит 1 краспица, в ширину точек крепления на палубе, на сюрмонте же ширина краспиц уже, на борту 170, краспиц - 120мм… а да, - на что влияет смещение отверстий в краспице?
Я так понимаю, вентиляцию этого вопроса здесь провести не удастся?!
Краспицы нужны для повышения поперечной жёсткости и контроля продольного прогиба мачты. На восьмисотку ставить не больше одной, а если карбон толстый, то и она не нужна. Это лишнее сопротивление ветру. Размах - дело эмпирическое, подбирается или методом граблей, или на основе статистики (коей в классе OPEN-800 считай и нету). Рекомендую сделать как у Миши Тихонова - убирающаяся для перевозки стальная проволочка. Её в отличии от карбона можно будет потом выгнуть как надо, или даже заменить.
А то что не отвечали, так все наверное подумали, что ты уже перечитал ещё раз статью Томаса Дреера и забил в поиске по форуму слово “краспица”. Выкатывай корабль на воду быстрее! Хоть успеешь до льдин понять, что зимой перепилить надо!