Все-таки получилось!😁
Действительно, было передемпфирование. Поставил вместо резистора 1 мОм - 3,6 мОм и все стало замечательно. Уверенно работает вплоть до 12 В. Скорость по сравнению с 6ти вольтовым питанием увеличилась вдвое. Силу не мерял- незачем. Но, думаю, это уже запредельный режим для движка. Ограничусь 10-11,5 В.
Всем большое спасибо за участие, но разговор про поднитие питания на цифровых сервах- впереди!😉
Что-то тему потерял. Поздравляю с победой разума над глупой железякой!
А как под нагрузкой точность и скорость?
Что-то тему потерял. Поздравляю с победой разума над глупой железякой!
А как под нагрузкой точность и скорость?
Я бы еще спросил как надежность, но на тесты наверно время надо ( да и кол-во.)… Всеж несовсем штатный режим… Большие токи наверно будут. И у моторчика щетки могут выгорать активние, и ключи может пробить и акб коротнуть… Но, это все “может”. Практика покажет. Напишите ПЛЗ отчетик через пару месяцев.
Навигация откроется только в мае, к тому же на моей строящейся метровке уже все расчитано на установку моей первой переделки rcopen.com/forum/f69/topic103974 . Так что реальную эксплуатацию отложу.
На холостом ходу смотрел в щель на коллектор мотора. Искрит чуть больше чем при 6В. Характерного запаха горящих щеток нет. Испытаю под нагрузкой, выложу сюда.
Транзисторы в мосту на 20В 5А. Штатное максимальное потребление тока от 6В - 1,8А. Дома замерю от повышеного питания.
Полная схема переделки:
Повесил на шкот 2,1 кг и гонял ее 30 минут от 11,5 В. Нагрев едва заметный. Потребление тока ~500 мА. В пиках на старте ~800 мА.