F5-E спортивная
Сейчас интересуют окна на палубе,что как и для чего,а так же мачта где как и из чего сделать? достать ? купить?(так предполагал карбоновую лыжную палку) толщина корки 0.5-0.6 мм из двух слоев стекла достаточна?
Дюралевая труба 12х10мм- на мачту, 10х8мм- на гики.
Можно трубки из направленного угля-
- на мачту 12х10мм- метровый кусок- нижний и сверху- 10х8мм дорастить до длины мачты.
- гики- 10х8мм.
они продаются в хоббийных магазинах.
Люки на палубе- технологические, для установки сервомеханизмов и прочего.
Дюралевая труба 12х10мм- на мачту, 10х8мм- на гики.
Можно трубки из направленного угля-
- на мачту 12х10мм- метровый кусок- нижний и сверху- 10х8мм дорастить до длины мачты.
- гики- 10х8мм.
они продаются в хоббийных магазинах.
Люки на палубе- технологические, для установки сервомеханизмов и прочего.
Хотелось бы знать длину мачты,и глубину люка,на доступных мне фото там какие то крышки на резьбе(как от банки) передний люк на каком удалении от мачты и какой размер
уууу… до крышек дело дошло. 😃
Про себя расскажу. Я вообще с яхтами дружу, но вот эти крышки раскусил для себя совсем недавно, когда живьём увидел яхту. В общем рекомендую или живьём посмотреть, или набрать в поисковике картинок “IOM” и разглядывать, пока не поймёшь назначение всех элементов.
Про крышки. Если их две, то одна герметичная (как снаружи так и внутри) для радио и батареи, вторая - чаще как заклеиваемый плёнкой типа оракал люк, для доступа в трюм лодки к сервам, шкотам и прочему хозяйству.
толщина корки 0.5-0.6 мм из двух слоев стекла достаточна?
2 слоя - не по фен-шую… Авторитеты по композитам уверяют, что минимум - это ТРИ слоя стеклоткани, причём наружный - минимальной толщины ткань - 30-60 г/м, а потом - можно ваять “из того, что было”.
Один из корпусов выклеивал из стекла 0,2 мм в три слоя, вполне достаточно. Мачта из угольковой трубки 12 мм, верхняя часть (примерно 300 мм)-из трубки 10 мм. Гики-угольковая трубка 8 мм. Вырезы в корпусе проще всего оказалось заклеивать оракалом, хотя на некоторых своих лодках сделал герметичные отсеки “с крышками” для приемника и аккумуляторов из подходяших по размеру емкостей из хозмага. Размеры рангоута и парусов делать надо в соответствии с Правилами класса. Когда-то использовал на мачту угольковую лыжную палку - “не айс”. Красноярцы построили несколько лодок по этим чертежам, можно посмотреть информацию на RCpilot.ru.
Красноярцы построили несколько лодок по этим чертежам, можно посмотреть информацию на RCpilot.ru.
Поточнее дайте адрес если не затруднит,я в компутерах почти ноль,спасибо!там на сайте ихнем начал копаться и …
Дайте наводку на магазин где приобрести мачты и гики можно,
может от спининга срастить два колена из угля?
Люк на кокпите на каком расстоянии от мачты лучше сделать?
начал деревянную “эмку”
Брус под стапель большой, но не хочется бальзу обрезать…
Чувствую радикализм. Круто!
начал деревянную “эмку”
Какая то головоломка из шпангоутов . А фото теории можно ? Пусть даже наискосок .
Это будет миноносец начала 20 века 😃
Кстати, миноносцы тогда развивали скорость такую же, как и сейчас современные, при значительно меньшей мощности энергоустановки…
Какая то головоломка из шпангоутов
Так яснее?
Так яснее?
Теперь да . А то были сомнения , вверх или вниз килем были установлены шпангоуты . Хотелось бы понять какие преимущества даёт плоскодонная корма с малым радиусом скругления скулы . Опереться на такую корму проблематично из-за малой ширины . Ведь это не Volvo Open с делтавидным корпусом . И как скажется на поворотливость малый подъём линии киля при большом отношении L/B .
Хотелось бы понять какие преимущества даёт плоскодонная корма с малым радиусом скругления
Лодка на видео, стоит на киле 😃 Это палуба немного плоская в корме.
Лодка на видео, стоит на киле
Я тоже так вначале подумал , но смутила носовая часть и фото яхт с плокодонной кормой с закордонных соревнований . Тогда другой вопрос . В чём преимущество сборки килем вниз на стапеле ? . Я бы ни в жисть не стал так делать .
Я думаю, что в данном случае это не важно. Будут две половинки корпуса (левая и правая), которые потом склеют. В общем Петя расскажет 😃
Какая будет ширина по ватерлинии?
В чём преимущество сборки килем вниз на стапеле ?
Да никакой, особенно при круглом корпусе…😦
Просто, не отработал окончательно форму палубу яхты, т.к. не знал, как окончательно будут крепиться ванты к корпусу, теперь придумал- не будут крепиться вообще, хотя и будут… Разнос вантпутенсов будет 80-90мм от ДП при ширине корпуса- 140мм.
Сегодня еще дорабатывал верхнюю часть пятого шпангоута до окончательного варианта. Второй вы видели на двух видео, сегодня сделал третий…, окончательный.😁
Дорабатывался и шестой шпангоут.
Плоские участки палубы-зона люков.
Ширина КВЛ-140мм