F5-E спортивная
я задам более конкретный вопрос Петру-перо руля на “стриже” более широкое ,там какая плотность угля?-судя по сетке 220 гр на дм,или плотнее?-жестткость не понятна-спасибо
Во первых, в Таганроге в 80-х Чемпионатов СССР не проводилось, Проводолись России но в “десятках” и в 90-х.
Комплекты парусов у нас меняются по возможности нести их яхтой.
В одном классе гоняются одинаковые по размерениям класса яхты, но разные по форме… У них разные возможности нести паруса. Когда одни начинают менять комплекты при усилении ветра, другие порой спокойно еще несут большие и наоборот. Даже в монотипах типа ММ одни спортсмены способны нести больше парусины, чем другие- опыт вождения… и настройки.
Так что тут никаких советов по скорости ветра, только практика.
Тут еще не учитывается направление ветра- есть дующий вдоль поверхности воды, я есть падающий в различных зонах дистанции, когда яхту вдавливает в воду… Не говорю еще о том что в одной части дистанции подштилевшие зоны, в другой сильный ветер…
я Вас понимаю-смотрел видео с соревнований-ветровые пятна бегают,лодки ныряют на фардаке,тут ,только опыт
163гр.
163гр.
два слоя? и какая ширина головастика + гибкая часть?-мне для души,хотя может и кто возьмет на сорики,буду рад
петр-я не хотел лезть в твою тему меня сюдаа занесло- у тебя были крылья на руле могу поделиться информацией,я их строил,клеил ,и катался,мне на днюху брэнд подарили,выл хуже моего, теперь о главном-могу поделиться инфой, как с тали увеличивать площадь ,переворачивать профиль,делать закрыли для ускорения взлета крыла
два слоя?
Угля один слой и два тонкого стекла по бокам…
Что-то общее все таки есть между авиамоделистами и радио-яхтсменами!
Планера, яхты, змеи и еще какая то летающая фигня.
Хорошая мастерская
Что-то общее все таки есть между авиамоделистами и радио-яхтсменами!
Планера, яхты, змеи и еще какая то летающая фигня.
Володя! А ты только узнал об этом.Пример перед тобой.
Володь это не змеи это паруса на мейджик и метр висят!😃😃
А чем красите яхты грунт/краска/лак? Яхты аккуратно сделаны, Ан-2 на заднем плане тоже хорош! Масштаб имеет значение!
Пробовали разные краски и грунты и акриливые и алкидные. Долго сохнут и вооще не то. Нашли в авто магазине эту краску и лак. Они нитроцелюлозные сохнут на ура и хорошо располировываются! На фото отдельно грунт-краска серого цвета. Выше есть фото некрашеной яхты покрытой этим грунтом. Еще у нас есть грунт АК-70 им покрываем перед самой покраской.
Сегодня опустил в первые новую “ешку” на воду…,получил море удовольствия, яхта сразу побежала.
Вкидываю видео, яхта управляется одной рукой, в другой мобильник, так что есть погрешности в управлении…😮
Везет Петру Вениаминовичу вода открытая а у нас через месяца два Обь пойдет.
Ну, Енисей не замерзает, еще в начале марта был на воде со своей шаландой.
Андрей Вам до Красноярска далеко? Хочу пригласить на летний ЧФСО в Красноярск vk.com/chsfo2019
А то приезжайте, пообщаться, мы тоже лабу с авиаторами делим.
вот тут наглядно показаны вектора подъемной силы от изменения углов крепления крыла-я тут в яхте ф5е месяц плаваю по инфе,так думал собрать по быстрому,проще доску под гидрофоил слепить,опыата больше
kiteforum.pro/viewtopic.php?id=13756&p=226
Петр-хотел спросить,почему отказались от носа “авроры”,и какой корпус предпочтительнее, худой или с объемом ?или гонки покажут?
я корпус готовый пока пытаюсь довести до гоночной яхты ф5е,но хочу понять етсь смысл заморачиаться на новомодные фишки? судя по регатам,чем больше лодки прыгают по волне,тем больше теряют на ходах,вот и доски с веслом на мелкую волну под берегом на марафоны свояли,это для гонок для протыкания волны,смин потерей хода
Петр-хотел спросить,почему отказались от носа “авроры”,и какой корпус предпочтительнее, худой или с объемом ?или гонки покажут?
Кто сказал, что я отказался от “авроровских” носов? Просто не во всех классах их рационально применять… на мой взгляд. Это долго объяснять не подготовленным людям. Я предпочитаю это делать в живую, не спеша и за хорошим столом…😁
Разные формы предпочтительны в разных условиях гонок. Мы гоняемся в диапазоне ветров от 0 до разумной бесконечности м/с- у нас нет ограничения по правилам… , как у некоторых парусных классов. Нет ограничения и по акваториям гонок… То что порой у нас нормально- у больших яхт это штормовые условия, сравнивая размерения лодок… Или наоборот- на ветрах, когда большие яхты тупо стоят, наши спокойно бегают… Вот и приходится искать компромисс- у всех на него взгляд разный. Вот и гоняются в одном классе разные по формам яхты. 😦
Еще более наглядная гонка, где гонялись “десятки” и “ешки”…
Это не относится к классам монотипов.
Пишу опусы, а на улице снег идет и это на фоне распускающих листву деревьев…
Да, в той гонке ветер меня любил 😃
Да, в той гонке ветер меня любил 😃
когда такие умники организаторы, дистанцию поставить не могут,вытащить ее на ветер,все желание отпадает у зрителей заниматься парусной яхтой,не пришел ветер по прогнозу,отмена-зачем сиськи мять и людей мучить)))-ХЗ
Сразу видно, специалист писал, знает когда сиськи мять.
когда такие умники организаторы, дистанцию поставить не могут,вытащить ее на ветер,все желание отпадает у зрителей заниматься парусной яхтой,не пришел ветер по прогнозу,отмена-зачем сиськи мять и людей мучить)))-ХЗ
Да вы прям финн какой-то. 😃
Гоняемся в финляндии. Первый день все бьются насмерть. На второй день фины с крепкого бодуна… Гоняться явно не хотят, ибо результаты подпортят конкрентно. И тут началось. - ОЙ ветер зашёл, отмена гонки - передвигают прямоугольник (ВЕСЬ) на 10 метров по верхнему углу. Тока приготовились гонять, - ОЙ ветер опять зашёл - в другую сторону. Опять все буйки сдвигают КАК было изначально. И потом было опять двигать, но тут мы возмущаться стали. Ну и как они, видать себе запланировали провели около 4-х гонок, вместо 10 реально возможных.