F5-E спортивная
Как обойти токарку-
Берется трубка нужного диаметра от телескопической антенны.
Зачищается.
Обматывается стеклотканью до нужной толщины стенки гельмпорта.
Фиксируется обматыванием ниткой.
Пропитывается смолой- получается трубка еельмпорта без токарки
После этого вырезается полоска из стеклоткани и приматывается таким же способом к концам трубку с местах вклейки в палубе и днище с выпуском под фланец и частично приматывается ниткой до места крепления. остальная ткань распушивается "ромашкой"образую фланец.
Промазывается ткань смолой, вставляется в днище, не примотанная стеклоткань расходится и образует фланец усиливающий склейку гельмпорта с днищем. Тоже самое делаете и с палубой.
Что-то типа такого-
А теперь нормальным русским языком, чтобы все поняли.
я вас уважаю как людей не бросивших это дело,Петру можно памятник поставить за информацию,вот и спрашиваю у бывалых )))-спасибо за ответы и советы!!!
Как обойти токарку-
Берется трубка нужного диаметра от телескопической антенны.
Зачищается.
Обматывается стеклотканью до нужной толщины стенки гельмпорта.
Фиксируется обматыванием ниткой.
Пропитывается смолой- получается трубка еельмпорта без токарки
После этого вырезается полоска из стеклоткани и приматывается таким же способом к концам трубку с местах вклейки в палубе и днище с выпуском под фланец и частично приматывается ниткой до места крепления. остальная ткань распушивается "ромашкой"образую фланец.
Промазывается ткань смолой, вставляется в днище, не примотанная стеклоткань расходится и образует фланец усиливающий склейку гельмпорта с днищем. Тоже самое делаете и с палубой.
Что-то типа такого-
спасибо за полный расклад-я думаю что у меня скопилось куча нержавейки м6 ,все гидрофойлы перешли на м8-буду лепить из м6,запас в тему пускай будет 4 кг
Во первых, в Таганроге в 80-х Чемпионатов СССР не проводилось, Проводолись России но в “десятках” и в 90-х.
Комплекты парусов у нас меняются по возможности нести их яхтой.
В одном классе гоняются одинаковые по размерениям класса яхты, но разные по форме… У них разные возможности нести паруса. Когда одни начинают менять комплекты при усилении ветра, другие порой спокойно еще несут большие и наоборот. Даже в монотипах типа ММ одни спортсмены способны нести больше парусины, чем другие- опыт вождения… и настройки.
Так что тут никаких советов по скорости ветра, только практика.
Тут еще не учитывается направление ветра- есть дующий вдоль поверхности воды, я есть падающий в различных зонах дистанции, когда яхту вдавливает в воду… Не говорю еще о том что в одной части дистанции подштилевшие зоны, в другой сильный ветер…
я задам более конкретный вопрос Петру-перо руля на “стриже” более широкое ,там какая плотность угля?-судя по сетке 220 гр на дм,или плотнее?-жестткость не понятна-спасибо
Во первых, в Таганроге в 80-х Чемпионатов СССР не проводилось, Проводолись России но в “десятках” и в 90-х.
Комплекты парусов у нас меняются по возможности нести их яхтой.
В одном классе гоняются одинаковые по размерениям класса яхты, но разные по форме… У них разные возможности нести паруса. Когда одни начинают менять комплекты при усилении ветра, другие порой спокойно еще несут большие и наоборот. Даже в монотипах типа ММ одни спортсмены способны нести больше парусины, чем другие- опыт вождения… и настройки.
Так что тут никаких советов по скорости ветра, только практика.
Тут еще не учитывается направление ветра- есть дующий вдоль поверхности воды, я есть падающий в различных зонах дистанции, когда яхту вдавливает в воду… Не говорю еще о том что в одной части дистанции подштилевшие зоны, в другой сильный ветер…
я Вас понимаю-смотрел видео с соревнований-ветровые пятна бегают,лодки ныряют на фардаке,тут ,только опыт
163гр.
163гр.
два слоя? и какая ширина головастика + гибкая часть?-мне для души,хотя может и кто возьмет на сорики,буду рад
петр-я не хотел лезть в твою тему меня сюдаа занесло- у тебя были крылья на руле могу поделиться информацией,я их строил,клеил ,и катался,мне на днюху брэнд подарили,выл хуже моего, теперь о главном-могу поделиться инфой, как с тали увеличивать площадь ,переворачивать профиль,делать закрыли для ускорения взлета крыла
два слоя?
Угля один слой и два тонкого стекла по бокам…
Что-то общее все таки есть между авиамоделистами и радио-яхтсменами!
Планера, яхты, змеи и еще какая то летающая фигня.
Хорошая мастерская
Что-то общее все таки есть между авиамоделистами и радио-яхтсменами!
Планера, яхты, змеи и еще какая то летающая фигня.
Володя! А ты только узнал об этом.Пример перед тобой.
Володь это не змеи это паруса на мейджик и метр висят!😃😃
А чем красите яхты грунт/краска/лак? Яхты аккуратно сделаны, Ан-2 на заднем плане тоже хорош! Масштаб имеет значение!
Пробовали разные краски и грунты и акриливые и алкидные. Долго сохнут и вооще не то. Нашли в авто магазине эту краску и лак. Они нитроцелюлозные сохнут на ура и хорошо располировываются! На фото отдельно грунт-краска серого цвета. Выше есть фото некрашеной яхты покрытой этим грунтом. Еще у нас есть грунт АК-70 им покрываем перед самой покраской.
Сегодня опустил в первые новую “ешку” на воду…,получил море удовольствия, яхта сразу побежала.
Вкидываю видео, яхта управляется одной рукой, в другой мобильник, так что есть погрешности в управлении…😮
Везет Петру Вениаминовичу вода открытая а у нас через месяца два Обь пойдет.
Ну, Енисей не замерзает, еще в начале марта был на воде со своей шаландой.
Андрей Вам до Красноярска далеко? Хочу пригласить на летний ЧФСО в Красноярск vk.com/chsfo2019
А то приезжайте, пообщаться, мы тоже лабу с авиаторами делим.