Яхта для развлечений

Тиана

Думаю приобрести фортуну 612, товарищи дорогие мои!, какая дальность радиодействий кто нибудь знает? А то запарился рыться в инете… Прошу будьте любезны ответить! Заранее спасибо)

Bolshoy

Достаточная, чтобы управлять с комфортом.
Другими словами - далеко её пускать, желания не возникнет 😃

Тиана

Понимаю что за 30 метров её плохо видно…
в радиоуправление честно говоря я новичок, тут так подумал тем больше каналов чем сильнее радио передатчик, так ли?

Bolshoy

Нет. Там в комплекте идет, насколько я помню, клон Futaba Attack 2. Двухканальная аппаратура, меганадежная и неубиваемая. Может быть как на 27, так и на 40 MHz.

По яхте. Яхта очень капризная в настройке. Я бы не советовал новичку. Были случаи стойкой неприязни к парусу, после общения с ней 😃

Может во второй версии что-то изменили в лучшую сторону… Не пробывали

Тиана

Спасибо) мда придётся многому научиться… недаром говорят такие игрушки для взрослых…

Bolshoy

Fortune 612 II by Kyosho 040!

Вспомнил! Она не ходит в ветра больше 3 м/с. Тупо ложится.
Но у второй версии похоже увеличили массу балласта. Мож она теперь более приятная в управлении… Купите, расскажете 😃

Тиана

Как достану сообщу по любому! не важно в какое время… Только не волнуйтесь в яхтах разбираюсь на будущее фортуну хотел переименовать, но сначала хочу удлинить киль и поставить другие паруса вроде как на яхтах экстремальных кругосветных гонок, это так образно представил… нравится фортуна из-за того что полностью собранная и не далеко от моего дома, в связи с обстоятельствами не сразу до неё доберусь…

Спасибо большое видео меня порадовало!!!)))

ukr30

Тут все яхты для развлечений- хобби. Здесь нет профессионалов, а дальше- у кого какой интерес и уровень подготовки…
Я только не понимаю, как влияет проект яхты на дальность ее запуска? Тут больше зависит от аппы.

Bolshoy