Восстанавливаю Robbe Comtesse. Прошу помощи знатоков

chapaur

У меня достаточно толстая - миллиметра 2-3, поскольку штампованные крышки довольно сильно отличаются по размером от комингса корпуса. Но намазать-то можно столько, сколько нужно. Тем более, что лишний силикон все равно выдавится при установке на место кокпита и закреплении его саморезами. А силикон брал, какой под руку попался…

карабь

Вместо щёлка можно применить полистирол. Но для начала делаете из толстой доски оправку которая приблизительно повторяет линию изгиба и угол стыка борта с палубой. Потом из тонкого полистирола, примерно 0.5 мм, режете полоски шириной, примерно 10 мм, необходимой длинны. Берёте несколько мелких гвоздиков и гнёте их пополам под углом 90 гр. Вот этими гвоздиками прижимаете полоску к оправке по стороне борта, так чтоб линия стыка делила полоску пополам, далее в местах установки леерных стоек делается пропил. И после этого с помощью фена загнуть вторую часть полоски под угол стыка с палубой. Думаю такой способ ремонта не испортит внешнего вида лодки.

Schmel

Именно так и планировал. Только с одним отличием, что полистироловые уголки такой ширины, промазанные десмоколом великолепно гнутся. Так что клеить собирался прямо по месту.

Schmel

Вроде, получилось. Как назло, шпангоут за столь долгое время сгнил и рассыпался. Пришлось ставить распорку от крыши рубки в месте крепления мачты до самого киля. Эх, старость - не радость… 😃

Schmel

Беда не приходит одна. Вчера подклинило барабан и срезало зубцы на лебедке. Барабан проточил. А что делать с лебедкой? В морьхь или есть еще шанс как-то восстановить сцепление барабана с валом? Нового вала и новой лебедки нет и не предвидится.

Basin

Я бы вам посоветовал вместо лебёдки поставить машинку с плечём, так будет значительно проще.

карабь

Если вы шестерёнкой называете выход рабочего вала с насечками, то можно запилить это место квадратом, а на дне барабана с помощью эпоксидной шпаклёвки отформовать ответное посадочное место.

Schmel

Мы шестеренкой пока ничего еще не называли…😉 А зубцы срезало именно там. Там не так все просто. Там сам вал сделан из весьма богомерзкого хлорсодержащего дико вонючего при нагревании хрупкого пластика, который ничем не проймешь. А ответная честь - из того же пластика - круглая качалка, к которой винтами прикручен сам барабан. Но я уже сделал. Просто подпилил вал сверху и посадил барабан на уцелевшие снизу зубцы. Пока работает.
Сменить лебедку на рычаг пока не получается - надо полностью перекомпоновывать фальшпалубу, искать мощную машинку - тот еще геморрой. Мне вся яхта обошлась меньше. чем будет стоить хорошая парусная машинка. А лебедка там стоит Хайтек на шариках, так что не хотелось бы ее просто так в утиль сдавать.

карабь

Всё таки имейте ввиду моё предложение, таким способом продлил двум машинкам жизнь. Для одной из них самостоятельно выпилил из двух полосок полистирола качалку. Вначале зажав их вместе, просверлил по центру отверстие сверлом диаметром равным диаметру винта, которым фиксируется качалка. Затем у нижней полоски расточил отверстие надфилем под квадрат рабочего вала. После чего склеил их вместе. Работают до сих пор.