RG 65 Dragon Force
Кому-то надо профилированные паруса на ДФ ?
It depends.
То есть в общем да, но это зависит от.
здравствуй Петр.как жизнь .по правилам DF паруса цельнокроенные-как профилировал-Вытягиванием на матрице. Как сделано закрепление на мачте-карман или на кольцах -цена за все три комплекта.покупаю у Володи гики на DF-привез из Испании.Александр
Привет Саша, паруса сделаны из кусков, как все паруса на двухстороннем скотче.
Смотрел в Москве, как ходят “форсики” на цельных парусах- не понравилось, я от них уходил на парусах сделаных из мелких обрезков- отходов, но профилированных… вот и думаю, что лучше ДФ сделать, как в ММ- фирменные лодки, но паруса нормальные, только в размерах фирменных.
Правил пока никаких нет. Т.е. они есть (за бугром - англицкие), но у нас никем не принятые. Кто DF-65 у нас занимается - рулит, не известно. Ассоциации нет.
Организации никакой. Я этим заниматься (организацией DF пока не хочу). Конка в Питере мутит непонятное и заниматься развитием класса тоже по видимому не хочет.
А развитие заключается в организации народа, создания интернет-ресурса, принятие/выработка Правил класса.
Так-что хоть клееные паруса ставь, хоть цельные, хоть тянутые на болване.
Пока всё это разрешено классом RG-65 open. (немецкий кстати вариант RG-65)
А как соберешься к Англам/Шведам/Финнам, то придется ставить монопаруса исходя из английских правил DF RG-65. А заодно и начинку приводить к стоковому виду.
В ближайшее время, судя по ММ, только ты можешь туда поехать, да и то скорее в ММ, т.к он тебе ближе к сердцу…😁
А о “дракоше” и говорить нечего.
Чисто “наборной” гонщик- это для ленивого “запада”, а наш мужичек любит совершенствовать все что имеет…
Тем более, что делать свои паруса в габаритах фирменных не нарушает монотип класса и быстрого обмера их на старте путем наложения щаблонов…
В каждом классе, даже монотипе, как в ММ, должен быть элемент личного творчества-… по моему.
Это позволит купившим ДФ на равных гоняться с другими самодельными “эржешками” в России, да и за рубужом в гонках РЖ.
Изобретатель этого класса рекламируя свой пароход в гонках РЖ, вряд ли гоняется на покупных цельных парусах…
Так вот мне тож странно это. Типа в ММ можно клееные паруса, при том, что в наборе плоские лежат. А в ДФ низзя. Что-то они вискаря недопили, когда придумывали правила.
А подскажите, из какого материала лучше тянуть на болване монопаруса? Майлар, вроде как для этого не годится или это страшный секрет?
Так вот мне тож странно это. Типа в ММ можно клееные паруса, при том, что в наборе плоские лежат. А в ДФ низзя. Что-то они вискаря недопили, когда придумывали правила.
шотландцы зажали…
Правил пока никаких нет. Т.е. они есть (за бугром - англицкие), но у нас никем не принятые. Кто DF-65 у нас занимается - рулит, не известно. Ассоциации нет.
Организации никакой. Я этим заниматься (организацией DF пока не хочу). Конка в Питере мутит непонятное и заниматься развитием класса тоже по видимому не хочет.
А развитие заключается в организации народа, создания интернет-ресурса, принятие/выработка Правил класса.Так-что хоть клееные паруса ставь, хоть цельные, хоть тянутые на болване.
Пока всё это разрешено классом RG-65 open. (немецкий кстати вариант RG-65)
Реально “дракончиков” гонять в нсс-ш в марафоне, или в РЖ-65 в гонках… И там и там лучше гоняться на профилированных парусах, но в фирменных размерениях, т.к. яхта центрована под них…
А местные яхтсмены имеющее “ДФ” могут проводить свои “англицкие” регаты на покупных оригиналах…, тем более их много в Москве и Питере, в других городах их единицы…, а вот РЖ-65 собственной постройки много по всей России…
А таперь о парусах, о которых я интересовался…
Сделал себе комплект “А” из обрезков, ну очень они мне нравятся-
Комплекты “В” с которыми готов растаться-
Комплект “С”- с которым тоже растанусь, сегодня его закончу-
Почему я с ними растаюсь? Паруса классные, но буду делать себе из обрезков. Интересно они выглядят на воде…
Могу сделать из обрезков желающим, обращайтесь в личку…
Всем привет!
Присматриваюсь к этой модели, понравилась.
Один вопрос у меня только - к комплектной аппаратуре управления. Скажите, кто-то пытался использовать? Можно покупать и надеяться, что ничего дополнительного не потребуется?
Выбираю первую модель. При ограниченном бюджете набор всё-в-одном имеет свои плюсы. Понимаю, что никто действительно хорошие штуки в комплект не кладет (это как наушники, которые идут в комплекте с телефонами), но, если это хотя бы работает, я буду уже рад.
С другой стороны, попасть в ситуацию “скупой платит дважды” тоже не очень хочется.
У меня такой стоковый пульт. Дальность 35м (примерно). Явно не хватает. Очень неудобно. Видел в руках у других такие же - та же фигня. Тем кто говорит что на 150 метров “легко” - не верю.
Мой вердикт - при первой возможности аппаратуру заменить. Не первое время хватит (недалеко поплавать) и в закрытом водоёме.
Спасибо за оперативный развернутый ответ! Буду иметь в виду.
У меня было 2 таких. И оба работали на всю дистанцию. А один и сейчас в машине лежит как запасной. Миша Тихонов на нем в Питере гонялся.
Филья на ЧР тоже на таком гонялся, только ручки слабоеватые…, а так прикольная аппа, что-то венерическое в ней есть, хоть и не Венера…😁
Всем спасибо за ответы, заказал яхту, буду осваивать.
У меня такой стоковый пульт. Дальность 35м (примерно). Явно не хватает. Очень неудобно. Видел в руках у других такие же - та же фигня. Тем кто говорит что на 150 метров “легко” - не верю.
Мой вердикт - при первой возможности аппаратуру заменить. Не первое время хватит (недалеко поплавать) и в закрытом водоёме.
Я юзал стоковый передатчик все лето (при наличии нормального). На 100+ м - никаких проблем не испытывал.
А дальше его отпускать смысла нет, все равно не видно.
Соглашусь с Владимиром из Томска. У меня также со стоковым пультом на 100+ без проблем.
Ну значит мне такой впарили и не предупредили. Вот что значит покупать с рук.
привет всем.недавно стал владельцем DF-катал несколько раз-100 метров просто.причем стоят не батарейки-6 вольт а акки пальчики-700ма.а ручки точно надо приклеивать-хлипко держаться.Александр.
Собрал, покатал пару раз. Понравилось. Хотя, это ж первая лодка, сравнить не с чем)
Теперь остается учиться настройкам парусов… На настоящей яхте под ветром как-то само собой понятно, где что выбрать, где потравить.
А тут пока никак не сориентируюсь. Хотя, для режима прогулки и в одно лицо можно не заморачиваться, не гонки же.