RG 65 Dragon Force
Насчет компактности не обольщайся. Все перейдут на нескладный мачты и исправно придется возить папку с парусами.
Парус безшовный, что поднимет цену создание профилированных . А через какоето время китайци дешевле производство и получится обычная проделка 😦
Т9 на телефоне? 😃
А у меня море и солнце ! Вот !!!
www.facebook.com/pages/RC-Yachts/257405464277622
Группа в facebook.
Ваще-то это группа не Дракона, а RC Yachts - магазин Майка Уестона.
Испытал Дракона на воде, перед гонками на ММ.
По мне, Дракон оказался скучным. Ходит как по рельсам. Не уваливается, не приводится. Режется к ветру круче ММ.
Т.е. при постоянном ветре, можно поспать от знака до знака. Не хватает чего-то как в ММ.
В общем отличный пароход для новичка. Но после него, управлять ММ покажется очень трудно.
две инструкции
dl.dropboxusercontent.com/u/…/8805manual.pdf на то, что у нас продается
dl.dropboxusercontent.com/…/DragoForce_RG65_instr.… на серийный вариант
Владимир, а как по ощущениям, кто более приспособлен к штормовым условиям, ММ или Dragon Force?
DF сама по себе другая лодка. И быстрее и ходит круче к ветру. Но по мне скучновато.
Вопрос к жителям Петербурга. Есть у нас владельцы Dragon Force ? Будет с кем поплавать?
Не знает ли кто-нибудь, можно ли найти выкройки парусов В и С для Dragon Force? Чувствую, без комплекта С на Финском заливе не обойтись.
Я Вам советую приобретите ММ яхту, будет с кем ходить и соревноваться, по крайней мере комплект парусов можно приобрести.
Имею опыт эксплуатации RG65 в одиночку ходить просто скучно.
А интересно, чего тема заглохла? И, похоже, в Питере вообще нет владельцев DF?
Видимо, все подсели на ММ-ки и не парятся 😃
Точно подсели на ММ и на соревнованиях “яблоку негде упасть” 😃 аж 5 человек приходит из 15 зарегистрированных 😦
Вообще, если так подумать, это хорошая статистика. Считай - каждый третий.
А сколько приходит москвичей из скольких зарегистрированных?
Просто надо продолжать думать над тем как привлечь в нашу компанию новых членов.
Вот что-то затевается еще и с DF. Конкка Олег как будто очень заинтересовался этим проектом.
Добрый всем день! Как я понял, из выше сказанного,что если приобрести эту яхточку то на Зеленоградской регате она будет в одиночестве? Вот по ходовым качествам, со слов Володи, она меня бы очень устроила, главное -как по рельсам… Может кто ещё подтянется? Конечно открывать новый класс в регате с уже устоявшимися правилами это конечно не есть здорово. И ещё вопросик, а видео с этой яхточкой не завалялось ни у кого? С уважением!
Видео нашёл! Спасибо!
Ещё вопрос; А эта яхта, согласно правил Зеленоградской регаты, в каком классе может участвовать? Думаю про ММ, но может не получится с покупкой вот и на Дракона посматриваю! Видео понравилось! С уважением!
Удручает в DF требование к цельнокроенным парусам. Кто-нибудь может объяснить с чем связано такое упростительство?
Отчасти из-за этого пока придерживаюсь ММ. Поиграться с изготовлением парусов это целый пласт в науке яхтинга. И тут на тебе - по рукам надавали как будто!
так в ДФ ещё и корпус должен быть цельнодутым 😃 Кстати сделать цельнокроенный парус не так-то и просто. Посмотри на фоты они как будто все профильные!
😃
По слухам вот-вот и у Маджика корпус станет цельнодутым.
А что касается паруса, так у меня на ММ стоковые паруса тоже “выглядят” как профильные.
И я нигде не встречал описания изготовления цельнокроенного паруса. Видно ни для кого этот процесс интереса и сложности не представляет, а являет собой просто обрезание по шаблону.
Ну да. Скульптура, это просто камень, с отсеченными лишними кусками 😃
Точно, камень.