Joysway Explorer - не хочу быть игрушкой!
[QUOTE=Bolshoy;5129496]У них там в правилах даже такая фраза есть: " Запрещается закрывать отверстие под болт в бульбе" Типа как на твоём/моём метре пластилином замазано. 😃
И какое это отношение имеет к вставке под киль с мачтой? Эта вставка - одно, а болт в бульбе- другое…☕
Дык и вставка эта должна быть съемной! “Совсем озверел Черный Абдулла — ни своих, ни чужих не жалеет” (с) Белое солнце пустыни 😃
Там написано, или только фантазии? Что не написано в ограничениях конкретно- разрешено😜
Володя, ты не перестраховывайся сильно…😃
Ну, вот хотя бы преамбула в правилах:
Монокласс Dragon Force. Лодка должна быть допущена до гонок в таком виде как её поставляет производитель с возможными
модификациями, если это конкретно упоминается в этих правилах “разрешается изменения”. Лодка также имеет
право на гонки в международном классе RG65, и предусматривается, что смешанные флота
будут иметь призы для закрытого класса DF, а также общих призов. Другим странам
рекомендуется принять эти правила ограниченного класса (монокласса) для возможности устроения международных соревнований.
Т.е. всё запрещено, если четко не оговорено, что “Можно/допускается”.
Так вот, про колодец нет одобрения на изменение.
Тогда, да:(
Но можно место крепления вставки заклеить аракалом😁 Всяко лучше, чем щели поперек корпуса возить…
Неа. Есть пункт
C.1 Корпус Отделка
В случае повреждения или если владелец хочет сделать лодку более выраженной, корпус может быть восстановлен и / или повторно окрашен. Тем не менее, не допускается доводка для улучшения обтекаемости деталей в базе коробки киля, трубки руля и носового бампера лучше, чем это было изготовлено фабрично. Отличительные знаки Dragon Force и RG65 не требуются.
(Примечание: Чрезмерное шлифование для уменьшения толщины оболочки корпуса и снижения веса является явным нарушением правила А.4)
Володя, какой печальный класс.
Столько нельзя…, а правильнее - ничего нельзя, кроме ремонта. Не нравится он мне…😢😲😕
Без доделок и возможностей усовершенствовать(ни какого творчества. Яхта сделана для ленивых и безруких капиталистов), (шаг в право, шаг в лево- растрел), с никакими парусами, он и останется игрушкой.
На фоне ее ММ кландайк для фантазии.
Согласен. Один момент, который можно - кроить цельные паруса по лекалам 😃 (Это был щедрый подарок Джону 😉 )
Пора превращаться в RGшку.
Берём DeWalt`овскую мега штуку
И лёгким движением (дальше по тексту…)
Внутри прекрасно видно, что к приклейке бобышек под крюки к…цы подошли одним местом.
Все они отвалились и попадали при первом же отвинчивании. То есть они вообще ни на чём кроме соплей не были приклеены.
Альбом с фотками обновлён, так же.
Сейчас смотрю на эти самые бобышки. Не совсем понятно почему именно так сделано.
Но полагаю, что к…цы просто нарезают черную трубку, прикладывают к точке, где будет отверстие и наполняют эпоксидкой (она у них белая почему-то).
Идея хороша, реализация - g. Площадь контакта в итоге слишком мала и всё отваливается.
Не приходит в голову, из какого материала всё-таки сделать эти самые “чопики”? Деревяшки (а это д.б. скорее всего фанера) не хочется. Есть пористый ПВХ, так он зараза с эпоксидкой не дружит, только с СА. Чисто на СА не приклеить нормально москольку не плоская поверхность.
Может бутерброд какой сварганить, типа ПВХ - стеклотекстолит 0,5 - смола (Poxypol) ?
Или, как вариант - просто прилепить кучку поксипола, он мне не очень…
Посоветуйте чего-нибудь?
Второй вопрос. Кранец делать из резинового тапка обязательно или можно EPP, например?
а почему просто кусочки АБС на эпоксидке нельзя?
Ну, у меня нету АБС. И потом я не в курсе на сколько хорошо она с эпоксидкой сцепляется.
АБС. И потом я не в курсе на сколько хорошо она с эпоксидкой сцепляется.
Плохо цепляется.
АБС дихлорэтаном надо клеить
Можно посмотреть на пластмассу от старых детских машинок.
Годятся корпуса магнитофонных кассет
Спасибо. АБС отпадает. Буду пробовать сэндвич.
Абс хорошо клеится на эпоксидку.
Еще лучше на цианакрилат (ака суперклей)
Абс - это собсна то, из чего делаются корпуса почти всех фабричных яхт-китов.
Кроме пожалуй дф65 😃
берешь, зачищаешь места приклейки…
Берешь деревянную рейку 8х8-10мм длиной более, чем нужно, чтобы вставляя через нос была возможность ее держать. Размечаешь и засверливаешь ее в местах крепления скоб. Промазываешь эпокситкой всю рейку, вставляешь через нос и крепишь скобами, вкручивая их. По высыханию, обрезаешь лишнюю рейку по носу. Обрез промазываешь ЭДП.
Жесткости такой хватает и для более крупных яхт и ненадо морочиться со старыми усилениями.
Петр, дело в том, что там в DF65 не все скобы по оси находятся
если у Алекса отвалились скобы не только на оси, то придется лепить еще дощечки в других местах
но в общем это ничуть не хуже АБС, да
я бы деревяшки еще отлачил на всякий случай, чтоб не мокли лишний раз
да
я бы деревяшки еще отлачил на всякий случай, чтоб не мокли лишний раз
Я же написал-Промазываешь эпокситкой всю рейку.
Эту рейку пустить по центру, там четыре скобы и веса от рейки мизер.
Можно еще проще- Добавить в смолу компанент типа мелкой древесной стружки до густой массы, прикрепить с наружи скобы пластелином. И потом наложить изнутри густую массу на торчащие скобы.
Посмотрите на фото еще раз. Снизу палуба не плоская доска. В местах крепления скоб значительные выступы, так что промазывать всю рейку нет смысла. Прилегания не будет. Я думал над вариантом единой рейки, но вижу, что как ремонтный вариант не пригоден.
За описание технологии спасибо.
Промазать всю рейку нужно, чтобы воду не впитывала…
А чтобы плотнее рейка прилипала к палубе , можно фаски в руйке сделать(засверлить сверлом большого диаметра, или другим способом, их тысячи…) в районах выпуклостей(крепления)…