Joysway Explorer - не хочу быть игрушкой!

SAN
PABAH:

АБС. И потом я не в курсе на сколько хорошо она с эпоксидкой сцепляется.

Плохо цепляется.
АБС дихлорэтаном надо клеить

Можно посмотреть на пластмассу от старых детских машинок.
Годятся корпуса магнитофонных кассет

PABAH

Спасибо. АБС отпадает. Буду пробовать сэндвич.

vlad7308

Абс хорошо клеится на эпоксидку.
Еще лучше на цианакрилат (ака суперклей)
Абс - это собсна то, из чего делаются корпуса почти всех фабричных яхт-китов.
Кроме пожалуй дф65 😃

ukr30

берешь, зачищаешь места приклейки…
Берешь деревянную рейку 8х8-10мм длиной более, чем нужно, чтобы вставляя через нос была возможность ее держать. Размечаешь и засверливаешь ее в местах крепления скоб. Промазываешь эпокситкой всю рейку, вставляешь через нос и крепишь скобами, вкручивая их. По высыханию, обрезаешь лишнюю рейку по носу. Обрез промазываешь ЭДП.
Жесткости такой хватает и для более крупных яхт и ненадо морочиться со старыми усилениями.

vlad7308

Петр, дело в том, что там в DF65 не все скобы по оси находятся
если у Алекса отвалились скобы не только на оси, то придется лепить еще дощечки в других местах
но в общем это ничуть не хуже АБС, да
я бы деревяшки еще отлачил на всякий случай, чтоб не мокли лишний раз

ukr30
vlad7308:

да
я бы деревяшки еще отлачил на всякий случай, чтоб не мокли лишний раз

Я же написал-Промазываешь эпокситкой всю рейку.
Эту рейку пустить по центру, там четыре скобы и веса от рейки мизер.
Можно еще проще- Добавить в смолу компанент типа мелкой древесной стружки до густой массы, прикрепить с наружи скобы пластелином. И потом наложить изнутри густую массу на торчащие скобы.

PABAH

Посмотрите на фото еще раз. Снизу палуба не плоская доска. В местах крепления скоб значительные выступы, так что промазывать всю рейку нет смысла. Прилегания не будет. Я думал над вариантом единой рейки, но вижу, что как ремонтный вариант не пригоден.
За описание технологии спасибо.

ukr30

Промазать всю рейку нужно, чтобы воду не впитывала…
А чтобы плотнее рейка прилипала к палубе , можно фаски в руйке сделать(засверлить сверлом большого диаметра, или другим способом, их тысячи…) в районах выпуклостей(крепления)…

9 days later
PABAH

Работа идёт… по-летнему…
Нос закрыл. Можно уже думать над материалом для кранца.

vlad7308

а я Викторию собираю

Дракон и так великолепен 😃
на той неделе ходил на довольно свежем ветру (анемометра не было, по ощущениям 6-8 м\с и до 10 в порывах) и с волной сантиметров 30
пофиг ему, даже с парусами А - минимальная подстройка парусов, и летает как птица
и даже воды внутри ни капли

7 days later
PABAH

Ну вот и готов кранец!

покрасил черным лаком для ногтей

PS
Больше фоток в альбомчике

PSPS
Кому интересно - мануал по лодке тут.

13 days later
PABAH

Совершил несколько выходов на озеро.
Всё-таки некоторое количество воды набиралось в корпус.
Грешил на уплотнение крышки. Но не смотря на то, что оно полностью переделано по сравнению со штатным и что перед спуском на воду я заклеивал щели изолентой - вода всё равно набиралась.😦
Снова всё разобрал. Поплавал в ванной. Нашел таки заподлянский привет от наших узкоглазых братьев.

23 days later
PABAH

Раз пять уже походил на Озере. Как обычно сравнить не с чем. Одно только ясно, при слабых и умеренных ветрах такая лодка с ММ ходят почти наравне. А то и ММ-ка выигрывает за счет веса и приёмистости.
Парус штатный смотал в трубочку и убрал с глаз долой. Склеил майларовые. Совсем другое дело! Хоть и не идеал, пока. Маджиковые паруса у меня получаются лучше. Переделаю вскоре.

vlad7308
PABAH:

Склеил майларовые.

профильные?

1 month later
PABAH

Сегодня удалось погоняться на Эксплорере в компании еще четырёх братиков - дракончиков.
Напрасно я комплексовал по поводу своей лодки и её “не спортивных обводов” - ходила на равных!!! Да еще и приятно выделялась своей яркой раскраской на фоне остальных пингвинов.
Думаю, надо еще немного поработать над парусами и тогда данный проект можно будет считать завершенным.

6 months later
PABAH

На открытии сезона 2015 опять сравнил с DF-ами. Запросто может ходить на равных!
В общем на этом, думаю, работа по переделке “недоразумения” в лодку завершена!