Joysway Explorer - не хочу быть игрушкой!
берешь, зачищаешь места приклейки…
Берешь деревянную рейку 8х8-10мм длиной более, чем нужно, чтобы вставляя через нос была возможность ее держать. Размечаешь и засверливаешь ее в местах крепления скоб. Промазываешь эпокситкой всю рейку, вставляешь через нос и крепишь скобами, вкручивая их. По высыханию, обрезаешь лишнюю рейку по носу. Обрез промазываешь ЭДП.
Жесткости такой хватает и для более крупных яхт и ненадо морочиться со старыми усилениями.
Петр, дело в том, что там в DF65 не все скобы по оси находятся
если у Алекса отвалились скобы не только на оси, то придется лепить еще дощечки в других местах
но в общем это ничуть не хуже АБС, да
я бы деревяшки еще отлачил на всякий случай, чтоб не мокли лишний раз
да
я бы деревяшки еще отлачил на всякий случай, чтоб не мокли лишний раз
Я же написал-Промазываешь эпокситкой всю рейку.
Эту рейку пустить по центру, там четыре скобы и веса от рейки мизер.
Можно еще проще- Добавить в смолу компанент типа мелкой древесной стружки до густой массы, прикрепить с наружи скобы пластелином. И потом наложить изнутри густую массу на торчащие скобы.
Посмотрите на фото еще раз. Снизу палуба не плоская доска. В местах крепления скоб значительные выступы, так что промазывать всю рейку нет смысла. Прилегания не будет. Я думал над вариантом единой рейки, но вижу, что как ремонтный вариант не пригоден.
За описание технологии спасибо.
Промазать всю рейку нужно, чтобы воду не впитывала…
А чтобы плотнее рейка прилипала к палубе , можно фаски в руйке сделать(засверлить сверлом большого диаметра, или другим способом, их тысячи…) в районах выпуклостей(крепления)…
Работа идёт… по-летнему…
Нос закрыл. Можно уже думать над материалом для кранца.
а я Викторию собираю
Дракон и так великолепен 😃
на той неделе ходил на довольно свежем ветру (анемометра не было, по ощущениям 6-8 м\с и до 10 в порывах) и с волной сантиметров 30
пофиг ему, даже с парусами А - минимальная подстройка парусов, и летает как птица
и даже воды внутри ни капли
Ну вот и готов кранец!
покрасил черным лаком для ногтей
PS
Больше фоток в альбомчике
PSPS
Кому интересно - мануал по лодке тут.
Совершил несколько выходов на озеро.
Всё-таки некоторое количество воды набиралось в корпус.
Грешил на уплотнение крышки. Но не смотря на то, что оно полностью переделано по сравнению со штатным и что перед спуском на воду я заклеивал щели изолентой - вода всё равно набиралась.😦
Снова всё разобрал. Поплавал в ванной. Нашел таки заподлянский привет от наших узкоглазых братьев.
Раз пять уже походил на Озере. Как обычно сравнить не с чем. Одно только ясно, при слабых и умеренных ветрах такая лодка с ММ ходят почти наравне. А то и ММ-ка выигрывает за счет веса и приёмистости.
Парус штатный смотал в трубочку и убрал с глаз долой. Склеил майларовые. Совсем другое дело! Хоть и не идеал, пока. Маджиковые паруса у меня получаются лучше. Переделаю вскоре.
Склеил майларовые.
профильные?
Да. Это же не дф.
а где Вы берете майлар, кстати?
Сегодня удалось погоняться на Эксплорере в компании еще четырёх братиков - дракончиков.
Напрасно я комплексовал по поводу своей лодки и её “не спортивных обводов” - ходила на равных!!! Да еще и приятно выделялась своей яркой раскраской на фоне остальных пингвинов.
Думаю, надо еще немного поработать над парусами и тогда данный проект можно будет считать завершенным.
На открытии сезона 2015 опять сравнил с DF-ами. Запросто может ходить на равных!
В общем на этом, думаю, работа по переделке “недоразумения” в лодку завершена!