RG65 в России
Денис не нужно особенно гнаться за малый вес, всё должно быть в разумных пределах.
Главное корпус не должен проминаться и скручиваться, особенно центральная часть, где все скручивающие нагрузки.
Я на этом корпусе немного добавляю веса но усиливаю швертовый колодец и стакан для мачты.
Швертовый колодец сделай подлиней чтоб был больше рычаг крепления киля.
Нет смысла делать все детали из углепластика!
Шверт колодец будет связан с палубой так что длиннее некуда. По весу я покрутил поломал, благо уже есть чего ломать))) реально могу убрать один слой волокна и все усиления))) есть у меня одна добавочка в смолу которая увеличивает физмех смолы на 20-25%. Так что по весу выиграю полюбасу и в жёсткости не проиграю.
Денис с тобой нужно дружить!!
Колодец завязан на палубу, перед ним стоит труба для мачты, на все это навешивается плата под аппаратуру. И все нагрузки приходятся на этот узел, корпус их практически не несет. Постарайтесь предусмотреть возможность перемещения аккумуляторов по корпусу. Я этот момент на своей лодке сразу не продумал, теперь приходится думать о новом киле со смещенным балластом, хотя на слабом ветре поведение лодки очень нравится.
Надеюсь, что и с наружной стороны не хуже.
Утро вечера мудренее. Выдернул из матрицы. по чистоте поверхности получилось почти шедеврально ( но нет предела совершенства). По жёсткости не потерял не чего, не смог я удержатся и положил усиление на транец))), но там по проекту почти половина высоты транса будет спилена так что останица усилена только скула кормы. Вес корки выдернутой из матрицы - 68 гр. После обработки облоя по краям и выведение кормового транса вес будет - 65гр. этот корпус достается Питерцу который как оказалось живет по соседству и приезжал ко мне на производство))). Alex Vych (PABAH) это теперь твой корпус. Надеюсь на взаимное сотрудничество.
Начался творческий кризис, )))) надо работу поработать и на игрушку пока время нету. Пока есть время подумать и прикинуть что да как. Поделитесь пожалуйста кто знает, интересны весовые моменты, сколько должна весить мачта, гик, перо руля, киль без бульбы. У кого какие предпочтения по разводке шкотов.
Нет особых моментов и нюансов в классе лодок RG65 , ВСЕ давно придумано и проверено в гонках , просто как велосипед , так зачем снова его изобретать . Просто приходите на тренировку или регату , и ВСЕ сможете рассмотреть в подробностях . См. информацию в теме : Яхты.С.Петербург.
Нет особых моментов и нюансов в классе лодок RG65 , ВСЕ давно придумано и проверено в гонках , просто как велосипед , так зачем снова его изобретать . Просто приходите на тренировку или регату , и ВСЕ сможете рассмотреть в подробностях . См. информацию в теме : Яхты.С.Петербург.
Особые моменты и нюансы есть всегда, все ведь складывается из мелочей. Да и велосипед у меня есть Дрегон форс, вот после владения такого велосипеда и захотелось поковыряться. Да и к существующим лодкам пришли ведь не сразу. Что моя лодка поплывет я не сомневаюсь, а вот если не понравится как она будет рассекать то подарю ее какому не будь ребенку в яхт клубе. Так что уважаемые моделисты не приземляйте меня, лучше подскажите сточки зрения реальной практики а не теории.
Берите велосипед и приезжайте в субботу 4 июля в Сестрик , и ВСЕ увидите !
Добрый день, не хочу обидеть, это очень хорошо, что у Вас есть такой велосипед, я думаю, производитель велосипеда не спрашивал на форуме, как улучшить его конструкцию… Поэтому если Вы хотите ПОСТРОИТЬ что-то особенное, то лучше полагаться на свои пробы и ошибки, само-собой, это отнимет много времени, но и результат будет стоящий.
Точно не хочу ни кого обидеть , но я не хочу ни чего особенного , просто мы с друзьями устраиваем гонки на “велосипедах” типа Dragon Force /RG65 и НАМ это интересно .
Берите велосипед и приезжайте в субботу 4 июля в Сестрик , и ВСЕ увидите !
где именно в сестрике и во сколько
Смотрите раздел на этом форуме Встречи,Соревнования . Тема Яхты.С.Петербург. Там есть вся информация и рекомендации.
Денис у тебя получается очень красивая модель, но не спеши делать выводы закончи спокойно, придётся поработать с парусами и центровкой.
Поставь модель в ванну найди центровку и объём который она имеет ( при помощи грузов). И не нужно сравнивать парусник с велосипедом
это совсем разные вещи по сложности. Июнь месяц трудный по насыщенности, в начале июля я предлагаю встретиться на карьере в Купчино.
В эту субботу опробовал новый киль - чуть большей площади ( на 18 см. 2 ), немного длиннее ( 15 мм. ) и смещенным в корму балластом ( на 35 мм. ). Говорить о том, что получилась совсем другая лодка было бы сильным преувеличением, но разница в поведении ощутимо заметна. И самое приятное - в лучшую сторону. Единственное, что расстраивает, это то , что зимой придется изображать из себя художника- реставратора, полностью перекрашивать корпус. Первый и последний раз связался со спреем, только автомобильные краски.
Володя у меня киль 315х45х35 и толщиной 3х3.5 мм.вес около 40 грамм.
315 это то что торчит из корпуса и не считая 15 мм в свинце. Весь киль 405 мм.
А крашу по грунту нитро эмалью из баллончика (выпускаю краску и краскопультом) через 15 минут покрываю акриловым
двухкомпонентным лаком. а дальше можно полировать -навечно.
Первоначально руль был примерно такой же длины, ширина 55 мм. по всей длине , балласт 600 грамм. Вес не помню, завтра уточню. Лодка получилась слишком верткая, постоянно приходилось ловить. Доклеил в верхней половине треугольник примерно 20 см. 2. Лодка стала значительно спокойнее , но тенденция к заныриванию при порывах на фордевинте осталась. Из за чего и начал городить новый киль. В принципе площадь можно было не увеличивать, но просто лень было отпилить 5 мм. по контуру. А вот смещение балласта помогло, поведение стало спокойнее. До сих пор не могу как следует привыкнуть к новому вооружению. Погонял минут 20 на " Ёршике" - с традиционным вооружением мне проще, хотя с самого начала стало ясно, что потенциал у поворотной схемы выше. Буду понемногу привыкать. А проблема со спреем в том, что покраска не выдерживает постоянного хранения в машине. В солнечный день кузов прогревается основательно и краска плавится и прилипает к обшивке. Плюс начала появляться шагрень. И по цене дороже получилось, чем с автомобильной.