RG65 в России
Хоббикинг подключился hobbyking.com/…/__89508__HydroPro_Affinity_RG65_Ra…
Прикольно, это Эксплорер от Джойсвэй. (Explorer Joysway) с адаптированным носом - кранец приделали.
Интересно они купили у Джоя лицензию или просто стырили? 😁
Получил вчера посылочку с ХК-Европа, очень приятная яхточка. Всё встаёт на своё место, качество материалов на высоте. Инструкция на английском, и сложные места гугл переводит несколько туманно, но разобраться можно. Вероятно, будь у меня опыт работы с парусным вооружением - собрал бы уже целиком, а так застрял на стаксель-гике. Очень уж не хочется напортачить…
И ещё - место под приёмник штатно не предусмотрено. Крепление рамы исполнительных механизмов - дышит, Большой люфт в приводе руля (исправимо). Посадку мачты в степс тоже хотелось бы поплотнее. Паруса - майлар 50 микрон. Цельнокрой, но пузо само выходит.
В общам, радует))))
Максим, покажите фото, пожалуйста. Не томите.
Получил вчера посылочку с ХК-Европа, очень приятная яхточка. Всё встаёт на своё место, качество материалов на высоте. Инструкция на английском, и сложные места гугл переводит несколько туманно, но разобраться можно. Вероятно, будь у меня опыт работы с парусным вооружением - собрал бы уже целиком, а так застрял на стаксель-гике. Очень уж не хочется напортачить…
И ещё - место под приёмник штатно не предусмотрено. Крепление рамы исполнительных механизмов - дышит, Большой люфт в приводе руля (исправимо). Посадку мачты в степс тоже хотелось бы поплотнее. Паруса - майлар 50 микрон. Цельнокрой, но пузо само выходит.
В общам, радует))))
Что за яхточка, название?
Что за яхточка, название?
Сообщение 138 в этой теме.
А фото сделаю, чуток осталось разобраться с приводами и придумать куда приёмыш прятать.
прилепи его на липучку к палубе изнутри.
Ну, в общем, есть чем поделиться после опытов с Аффинити.
Во-первых, несколько роликов на Ютьюбе дают полное впечатление. Вот тут, к примеру. Если просматривать видео и делать паузы - можно разглядеть детально настройки и даже шкотовую проводку. Кстати, стаксельный шкот я пустил по-другому, спрямив его путь.
Во-вторых, первое впечатление не обманчивое. Или в коробке - действительно хорошая инструкция, или Т.Дрейер действительно хорошо написал, а Володя хорошо перевёл статью о настройках парусов - но если бросить стики - пароход идёт строго по прямой в довольно крутом бейдевинде, при порывах - хрестоматийно приводится. На полных курсах - рыскает. С чего бы?
В-третьих, шкотовая лебёдка - не мечта. И даже не средний класс. Вот здесь на примере DF это обсуждается более чем наглядно. В конце диапазона лебёдка замедляет ход и появляются рывки. Недоверие есть к этому компоненту.
В-четвёртых, комплект “А” прекрасно работает при довольно сильном ветре - метров 10 в секунду. Крен, конечно, чрезмерный, но курс держит, управляется. Страха за модель нет.
В-пятых. Час покатушек при сильном ветре - и подтягивай все регулировки заново. Ну, то есть в хлам. Вот не знаю - это такелаж обтянулся или шнур в узлах “ползёт”? Если второе -то печально. Ещё час при слабом ветре - всё осталось “как было”. Буду смотреть…
Да, кстати. Нельзя не отметить изумительное видеопособие Тимура Кишибаева по сборке DF . Поскольку DF - практически Affinity и есть (разница в парусе), то китайцы Тимуру, считай, должны)))).
Выводы.
- Удовольствие буду растягивать до ледостава, похоже)))
- Пока неспешно строится ММ - быстренько сварганю ещё один RG-65, возможно, в дереве, поуже в корпусе, с седловатой палубой, под свинг.
- Ну, а в следующем году - уже полноценный сезон.
Максим, вы так красиво пишите, присоединяйтесь к нашей компании нас уже пять лодок. Как правило мы тусуемся в Купчино
пруд на углу улицы Софийская и Димитрава.
Постройка новой лодки продвигается значительно медленнее, чем хотелось. Такими темпами сброшусь на воду в лучшем случае в середине лета. Но все же продвигается. Теперь к делу. Задумал сделать мачту подвижной для более простой настойки. Регулировка дискретная, с шагом 5 мм. , десять миллиметров вперед и столько же назад. Но внутренний голос шепчет, что сильно уж размахнулся, закатай губу, не надо тебе столько. Пока только отфрезеровал из оргстекла болван для выклейки шахты, переделать не проблема, еще не выклеивал. Что по этому поводу скажет уважаемое общество - резать или нет? Хотя дискретность можно и даже нужно уменьшить до трех, трех с половиной миллиметров. Но диапазон - почему то кажется, что я пожадничал.
Нельзя не отметить изумительное видеопособие Тимура Кишибаева по сборке DF . Поскольку DF - практически Affinity и есть (разница в парусе), то китайцы Тимуру, считай, должны)))).
Максим, Тимуру больше должны мы, новички: свою Аффинити я собрал благодаря ему. Кстати, как впечатления после года эксплуатации? Я намерен повторить корпус из стекла, а вооружение, прикупив, оставить родное (сервы поставлю похожие). Стоит затевать?
Как говорится любой кипеш - лучше голодовки. Ваша идея копировать хороший корпус - это хорошее дело. Как говаривал старина Ларошфуко по поводу математики - “Оная подобна жерновам и перемалывает всё, что под них засыплют. И подобно тому, как из сорняков не намолоть муки - из неверных условий задачи - не прийти к правильному решению”.
Вы планируете эксперимент на правильном материале - верю, получится хорошо.
Я сейчас пробую разные настройки - мачту вперёд-назад, её изгиб, разность установки гиков грота и стакселя - и вижу - как легко превратить лодку в тупой утюг ((((.
В чертежах - два варианта на основе Гота - один корпус образован плоскостями, второй - обычный. Может, к концу лета успею…
Моя Аффинити потеряла противовес стаксель-гика, в остальном - как новая! Иногда самопроизвольно ослабляется винт регулировки степса мачты. Надо следить. Больше придраться не к чему.
В Химки завезли Драконы 65 v6 и 95
www.fasrshop.ru/…/yahty/
Привет, Сергей,
Удалите личные сообщения. Я не могу отправить вам личные сообщения.
Улли
Подниму немного тему. Параллельно Футикам возобновил постройку RG65. Покрыл лаком корпус изнутри и снаружи. Скоро буду пытаться отлить бульбу, надеюсь что получится!
буду пытаться отлить бульбу,
Я себе точил из Л63,еще со старых советских запасов. Все равно в дело никуда не идет. С литьем как то неохота связываться. Да и мягкий свинец сам по себе, обклеивать стеклотканью для защиты, потом вышкуривать желания нет абсолютно. Можно, конечно, добавить процентов 15-20 типографского шрифта для увеличения твердости ( раньше с такой смеси отливал водолазные груза, хорошо получалось, допускали весьма варварское обращение) да где ж его взять шрифт этот.
К сожалению, кроме свинца у меня ничего нет. Так что придется лить из него. Главное побыстрей сделать лодку. Потом можно переделать.
Вот-вот, главное, побыстрее сделать, а потом можно и изощряться. Особенно, если есть в наличии вольфрам. Точим пустотелую оболочку бульбы из какого-либо достаточно плотного сплава, и внутрь вставляем сердечник из вольфрама, получая общий удельный вес равный свинцу. Такую бульбу мне пришлось сделать для F-5 М, когда удельный вес ограничили параметрами свинца. А то, при наличии средств, можно отлить и из платины.
отлить и из платины.
И стразы от Сваровски. Как же без них? 😃
Сделал форму для отливки бульбы. Теперь надо просушить.