самоделка яхта вольво 70 Р\У

Олег_К
Basin:

На сколько я понял у вас опыта в постройки моделей маловато, вы за столь сложную модель взялись. Писать как делать у меня нет времени, посмотрите на моделки там Петя Нечаев очень толкова всё написал и самое простое приехать в гости к Хореву. А по интернету опыт трудно передаётся. Удачи.

У меня отсутствует опыт постройки ходовых яхт!!! сделать стендовую яхту не проблема !сделать нечто по чертежу,например р.у ходовую модель тоже.тут специфика иная.С Хоревым мы как раз на стендовой выставке и познакомились.хотя я и не любитель выставляться.Извините если может не совсем верно выражаю свои просьбы,мне требуется чисто техническая информация чтоб не переделывать…Тот же бульб,отлил точно по чертежу и расчету оказался легким,немного отошел от чертежа отлил вдвое тяжелее,опять легкий(700грамм)2-х килограмовый однозначно не будет соотв чертежу,ну и т.д и т.п на стенде все гораздо конкретнее и проще…

Руслан! добрый вечер,вы вероятнее всего правы,наверное стоило найти хороший точный чертеж с которого можно просто сработать не заморачиваясь доп расчетами.Сказалось стендовое пристрастие…Может и впрямь кто то подкинет чертеж пусть и не копийной,но хорошей яхты,что б сделать по размерам и описанию.отрегулировать и на воду за опытом.

Олег_К

Уважаемые коллеги,просветите пожалуйста,какая в яхтенном ходовом моделизме существует зависимость между водоизмещением-площадью парусов-весом бульба-длинной килевого плавника,может быть есть какие то формулы???
Может быть у кого нибудь найдется чертеж или фото регулируемого степса мачты???как на картинке пойдет?,по каким правилам должна строится лодка???
носовой кранец обязателен???если да то как быть с бушпритом?
Очень извиняюсь за большое кол во вопросов,но тут на форуме очень мало технической информации…не знаю с чем это связано,но стендовики например стараются поделится опытом по максимуму …

Руслан_IL