R/C парусными яхтами при использовании более 2-х каналов

aklion

Интересно ещё и как 😉 это очень хороший отдых 😉

Ride

В магазинах я тоже правил ни разу не видел… Но в ближайшее время постараюсь отсканировать свои! Пиши, в каком формате и куда тебе отправить!

joleg

Доброго времени суток, уважаемый Ride!

В магазинах я тоже правил ни разу не видел… Но в ближайшее время постараюсь отсканировать свои! Пиши, в каком формате и куда тебе отправить!

Заранее благодарен. Буду с нетерпением ждать. Формат любой - как Вам удобно.
Почтовый адрес указал в личном сообщении.

С уважением, joleg

8 days later
joleg

Доброго времени суток, уважаемый Ride!

Отсканенный вариант правил получил. ОГРОМНОЕ спасибо!

Может, стоит обратиться к уважаемой администрации форума с просьбой разместить данные варианты на сайте для всеобщего обозрения?

Я помещу их в копилку чата, если Вы не против. Готов выполнить распознавание текста для уменьшения траффика при скачивании.

Хотя, у меня возникло много вопросов при прочтении этих правил:

  1. Правила датированы 1995 годом. Не известно ли Вам, выпускалась ли новая редакция?
  2. Какая организация готовила и утверждала данные правила?
  3. Есть у меня нехорошее подозрение, что данные правила являются переводом международных.
    www.sailing.org/classes/…/OneMetreCR2002.pdf
    Кстати, в них сказано, (A.1.1) The official language of the class is English and in case of dispute over translation
    the English text shall prevail.

Не нашел я там ограничений по количеству каналов аппаратуры. Может, неправильно смотрел?

Ну нет там ничего аналогичного. п. “7.2 Запрещено” вообще
и п7.2.3 в частности “Может применяться не более двух каналов управления. Один из них - только для управления рулем, другой - только для управления гротом и стакселем одновременно.”

Правда, ограниечение на материал баллласта есть. Обедненный уран в балласте применять нельзя. 😃

С уважением, joleg

Ride

Действительно, разместить правила на сайте было бы не плохо.
Но если это все-таки перевод…
The official language of the class is English and in case of dispute over translation the English text shall prevail. 😉

По моему мнению это официальное издание либо федерации парусного спорта России, либо судомодельного.(ведь чемпионатов России два: один проводит все та же федерация парусного спорта,
другой- судомодельного.

Далее: если вы собираетесь учавствовать в чемпионате мира, то возможно имеет смысл поискать что-нибудь поновее, а в России без проблем можно строить и по этим правилам(главное в шверт обедненный уран не добавлять) 😃

А каналы управления-ну поставьте 3 если сильно хочется,хотя мне кажется, что пункт 7.2.3 четко ограничивает управление двумя каналами

Сув, Ride

joleg

Доброго времени суток, уважаемый Ride!

Я уже писал выше, что в моделях парусных яхтах я просто хоббист с самолетной аппаратурой… К тому же с большой любовью к экспериментам…

Просто мне кажется, что при наличии правил даже хоббисту необходимо следовать им даже не ради участия в соревнованиях, а для сравнимости построенных моделей и их характеристик.

В общем, буду использовать 2 канала. Еще раз огромное спасибо за правила и дискуссию.

С уважением, joleg

10 days later
joleg

Правила обмера радиоуправляемых яхт класса 1 метр в сети уже есть и доступны по адресу model-club.boom.ru/ships.htm

С уважением, joleg

oz

…да что за проблема с каналами… и с обмерами ??? .в Моделисте полно чертежей метровок… …да и пока ты на чемпионате в первую тройку влезть не попробуеш никто на тебя внимания обращать не будет, строй хоть трех мачтовый барк… 😕
…яхтенной аппаратуры нет в принципе, есть яхтенная лебедка, весчь очень полезная…особенно в сильный ветер, когда он тебя на воду положит…или как на бейдвинде прижмет так, что руль практически бесполезен…вот бы шкот потравить, а нечем… 😦 …это мы проходили, но можно и без лебедки, выставляеш просто какой то угол отклонения паруса и рули потихоньку, но это под средеий ветер… а вот к сильному ветру надо с уважением подходить, он не шутит, в принципе… 😈
сам я хожу на “одноруком” Хайтеке, он у меня для планера - металки куплен, лебедка тоже Хайтековская, 11 кГ- на третьем, ползунковом канале зацеплена

Ride

Ты OZ, извини конечно, но ка-ак влезешь куда-нибудь с очередной умной мыслей, так даже не знаю что и думать. 😠

В том то и дело что на своем барке с парусами только под галфинд
(кстати, в слово бейдевинд букву “е” не забудь вставить) ты и в первую 3-ку и не влезешь.

Про лебедку правильно вспомнил - вещь хорошая и в парусной модели незаменимая.

А вообще класс один метр и правила обмера для него существуют для популяризации парусного моделизма и перехода его в разряд общедоступных (но это, конечно, в идеале)

Сув, Ride.