Яхта (вопрос)

Chairman

Вот на эту модель кто-нибудь пробовал установку р/у ?

Они сейчас выпускаются? Еще были пара катеров, пожарный и прогулочный.
Из времен моего детства 😃
Если выпускаются, то где взять?

Хочу продать - не знаю цену 😦 Поможете?

Еще вопрос: хочу сделать модель некогда известного "Полимарана “СПРУТ” кто-нибудь занимался?
Вопрос по технологии. Матричная из стеклопластика сейчас еще применяется, или есть более совершенные? Буду благодарен за ссылки 😃

ЗЫ Фото не мое, просто у меня есть такая один в один.

ЗЫ2 Интересный форум, спасибо.

SAN

Так на фото у вас моя яхта с РУ 😉
Про её переделку уже не раз писали: VG и я.
В Москве продаётся. Новый вариант Регатта больше 1тыр.
Старая Гренада была около 400р.
Это всё без аппаратуры
По технологиям смотрите на форуме. Много чего написано.

Chairman

Я начинающий пользователь форума 😦
Не смог найти описание переделок этой яхты (кроме отпилить киль, переделать мачту, и заменить палубную часть).

Уважаемый San не могли бы вы сфотографировать яхту поподробней и выслать мне почтой. Особенно интересует устройство такелажа, мачты, управления парусами, установка р/у и т.п. Те узлы, которые претерпели изменения от стандартной версии. Вам наверное лучше известно, что может заинтересовать, можно сказать, новичка в моделировании.
Заранее спасибо!

А по полимаранной схеме никто не работал?

Мне модель нужна:
а) для развлечений на воде
б) для приобщения детей к моделизму (не буду расписывать почему)
в) Для прикладных целей, можно сказать исследовательских 😃 для работы с подводной камерой, разными датчиками и регистраторами.

Привлекает в конструкции модульность. Есть чертежи реального размера.

Посоветуйте масштаб модели. Первоначально выбирал 1:10. Есть какие-то стандартные масштабы? Или кому как нравится?
Для справки: Самый длинный корпус 615см, за счет продольного сдвига между собой общая длина судна около 8м. Если взять масштаб 1:8 ?