Dragon Flite 95 (дракон который спорит, ну или борется :))
Новинка от неуёмных англичан, а конкретно от Марка Дикса (Mark Dicks), Джона Тушингхэма (John Tushingham) и Майка Вестона (Mike Weston).
Почти готово к производству на Joysway, там же делают сейчас Dragon Force 65.
Что это? Я не знаю. Целевая аудитория? Я не купил бы. Но красиво…
бизнес… такой бизнес у Джона Тушингхэма и Майка Вестона. Ну, а Марк придворный дизайнер 😃
И ведь раскрутят Европу на новую игрушку! Черти толстопузые 😃
Как я заметил, Правила класса будут как у DF 65. Плоские паруса из одного куска и ни одной измененной детальки яхты.
Узлы, похоже, модифицированы от DF 65.
Собственно привет от Джона
OK, time to end some of the speculation.
Congratulations John & Scratchy, you’ve just about nailed the concept of the DragonFlite95. It’s a lightweight (2Kg all-up sailing weight) boat that relies on a long waterline length for it’s performance. The keel bulb will weigh around 900g (depending on the final weight of the production fin), so, clearly it can’t have a high aspect rig in anything but the lightest conditions. The profile of the A rig has changed from the photo shown earlier in this thread, but the area remains the same.
Joysway expect to complete the first prototypes by the end of July and they will be shipped to us for final rig development and testing. They have invested significantly in the quality of tooling used in the production of the DF95 and from what we’ve seen so far it looks to be paying off. We’ll post photos and video of the prototypes when the development work is finished. The deck design has moved on significantly from what you might already have seen on the early prototypes, I promise you it’s looking good!
We don’t want to make any claims about it’s performance at this stage as we only had limited time to sail the last prototype before handing it over to Joysway. All I will say is that we came away with a big smile after sailing it and can’t wait to work on the rigs with the production hulls. Once you understand the concept of the design the reason for the low aspect, masthead rigs starts to make sense. It also has the huge benefit of being able to be packed away into an easily transportable package - a huge factor if you’re considering attending flyaway events.
Expect the boat to be totally race orientated, no lightning flashes or dragons on the sails, just good quality Mylar sails with loads of room for large sail numbers. More information about setup and tuning will be supplied with the boat.
I could go on and on about the detail of the boat, but let’s wait until we get our hands on it and we can show you what you’re actually going to get. I’ll gladly answer questions but some things will have to remain under wraps until production ready, don’t want to make any false claims or mislead anyone. As Scratchy says… “…let the speculation (building interest) continue…”
John Tushingham
Что мне ответил Марк:
- Не хочу метр 😃, но зато половина веса! Всего 2 кг.
привет всем.получается почти спортивный метр .только с качелями-свингом и легким весом.ну конечно с переделкой под F5E
Самое то что надо ! ТОЧНО Куплю и друзья тоже ! Давно в мыслях прокручивал подобную лодку ,опередили британцы,ДФ-65 всем хорош , но медленный.С появлением в Питере РЖ-65, довел свой “дракон” до конкурентоспособного состояния , получился ДФ+ (мачта 1м., площадь парусов 2250 и тд.) .Стало"веселее".
Присмотритесь внимательнее , на 95 - классическое парусное вооружение .
Купишь и опять переделаешь? 😃
Там будет та-же лебёдка, те-же странные паруса.
То что мы видим на фото, это не серийная лодка, а тестовый, пилотный экземпляр с кастомными парусами от Джона.
Но международные Правила будут один в один как у DF65.
Еще один “моно”? Интересно было бы посмотреть как ходит. Если так же как выглядит, то будет очень неплохо. Наверное стоит задуматься.
Переделывать не буду , 95- самодостаточная лодка , других подобных нет.
С ДФ - 65 были изначально сложности , лодка у меня из первой партии , очень низкого качества , пришлось ремонтировать , ну и хотелось быть конкурентоспособным в РЖ - 65, но это уже другая тема .
Возможно , 95 лодка станет основой российского класса F5-C.
Внимательно рассмотрел “красивые картинки” , выглядит лодка здорово, все как надо : и свинцовая бомба сдвинута в нос , корма похоже не тонет . Настораживает почти топовый стаксель , но видимо это издержки конструкции , просто нет карбоновой трубки длиннее да цена вопроса важна . И не факт ,что с профильными парусами лодка будет быстрее , и опять таки цена . С лебедкой сложнее , уже привык к практически мгновенной " серворуке" .
PS . На днях хотел заказать ДФ -65 , чтобы строго по международным правилам , но видимо теперь не судьба .
Ещё одно моно ?
В минувшие выходные в Питере прошло шоу мирового уровня -6 этап Экстремальной парусной серии , гонки 40 футовых (12 метровых ) катамаранов класса Экстрим 40 . Все происходило на Неве ,между Каменноостровским и Дворцовым мостами с видом на Эрмитаж и Стрелку Васильевского острова , на “пяточке” 1 километр на 800 метров , с интенсивным судоходством и множеством различных бакенов .
Участвовало 8 лодок под флагами : 2 от Омана , Норвегии , Австрии , Италии , Турции ,Британии , и Газспрома. Красивая картинка : флаги , реклама Титульного спонсора и команд , и конечно Газпрома .Телевидение , репортёры всех мастей. На пляже у Петропаловской крепости расположилась Гоночная деревня , где можно все узнать ,увидеть и даже пощупать . И все это на " американские деньги " с минимальным российским участием . Возникает вопрос - для чего ВСЕ это ?
Ответ очевиден - просто гонки на строго монотипных лодках , с экипажами из 5 спортсменов , где все профессионально . В итоге зрелище самый высший класс , реальная борьба со старта и до финиша .Смотрел все гонки , очень интересно , получил массу впечатлений . Стратегия и тактика гонок прямо перед тобой , не нужны учебники , видео , тренеры !
А вы говорите - ещё одно моно !
А я никогда и не утверждал, что монотип это плохо. В ДФ-65 мне просто не нравится то, что зарегламентировано все по самые не хочу. Ну почему нельзя использовать свою аппаратуру, к которой привык на других моделях? Я этого не понимаю. Да и не нравится мне ДФ-65, была возможность сравнить на воде. Не интересный какой-то. Как в анекдоте - кирпич на педаль и спать.
Нормальный класс Ф5-П длиной до 80см, в который входят все продаваемые пластмаски до 80см, только вписать паруса в Ф5-П. Как она ходит под парусами ДФ Видели все на ЧР в Москве в сравнении с ДФсами и др.
Я просто рассказал о событии , которое удалось рассмотреть со всеми подробностями ,кстати в техническом плане эти монотипные катамараны совсем просты , практически как велосипеды .
Сравнение ДФ -65 с другими лодками будет не совсем корректно , это вполне самодостаточный продукт , имеющий конкретного потребителя , да и правила вполне разумны , просто по советской привычке мы пытаемся читать " между строк" , ищем происки американского империализма . А передатчик и приемник смело можно использовать любой , оговариваются только сервомеханизмы . Но все это уже трехлетняя история , с нетерпением ждем начала продаж ДФ -95 !
Если исходить из ленинского плана построения коммунизма в одной взятой стране , то в Украине в случае с Ф5 -П , он точно сработал , с чем и поздравляем !
Российский класс Ф5-С принципиально базируется на покупных лодках , принципиально ! Сравнение совершенно не корректное , чистая самореклама .
В данной теме мы обсуждаем появление новейшего продукта - лодки ДФ -95 .
Ф5-П- это предложение ВНП125 и тем кто с руками дружит сделать яхту длиной около 80см с парусами РЖ65, или ДФ. Яхта в таких размерениях бегает лучше…, для вас это не понятно.
Продажей этих яхт не занимаюсь- это семейная ладка и такие только у членов моей семьи.
Правила постройки Ф5-П более подходят под ваш класс Ф5-С и не надо заниматься гандикапом, который выводит в лидеры ММ, остальные будут в проигрыше даже приходя первыми, что и показал ваш ЧР.
оговариваются только сервомеханизмы .
Приказал этот сервомеханизм долго жить по какой то причине и в результате имеем головную боль с покупкой и ожиданием оригинала. А так - пошел в магазин, взял первый попавшийся с похожими характеристиками и быстренько на воду. Преимущества это не дает. Или я не прав?
Все вопросы по Ф5-С на "совести"народных лидеров Федерации Судомодельного спорта России , возможно правила по просьбам трудящихся будут дорабатываться , но это снова другая тема .
F5-C ваще странная тема 😁 И формула там не очень и кораблики тока из магазина и спортсменам вход закрыт (до 1 разряда можно).
Для меня ДФ95 - удлиненная ДФ, что-то в этом роде такому в свое время были - Ф5-Х и Ф5-10, там и яхты одни и те же гоняли без изменений в этих классах, а по сути- не доделанная “ешка”.
Для Майка, это как в фильме “Цыган”- сегодня лифчики без брителек не в ходу , будем продавать крышки… Немного погодя еще что-нибудь придумает, главное- покупайте.
Чтобы сделать более менее нормальный класс Ф5-С для разношерстных яхт надо взять за основу определенную покупную яхту(тут будут споры), или класс, под размерения которой можно вогнать большую часть остальных покупнушек, или хотя бы с небольшими изменениями в рангоуте, что должно быть предусмотрено правилами…
У нас это давно сделано- Ф5-П, где могут нормально гонять по мимо нормальных яхт построенных по правилам класса, и РЖ65, и ММ, и все прочее до 80см длиною.
Главное есть где рости, в таком классе помимо покатушек ты можешь и гоняться на купленной яхте, если ты перерос эту стадию развития, можешь построить яхту своими руками и спокойно гоняться на ней…
Для остальных, кто хочет гоняться на покупных яхтах в конкурентных условиях есть Мм, ДФ и пр.
Ну ты загнул! Сравнил свой “Банан” и ММ. У последнего ваще нет шансов, при любой погоде.
Предлагаю открыть отдельную тему : российский национальный массовый класс для спортсменов 1 разряда Ф5-С. Конечно если это кому-то ещё интересно .
В Питере , в ближайшую субботу ,будут гонки в ДФ - 65 , во время Ораниенбаумского Морского Фестиваля .
Интересно другое - на фото 95 паруса А или В ?
С высотой мачты и парусами, как мне ответил Марк, они ещё не определились. В процессе тестирования.