pilotage victory - нанояхта ?
“Орион” возник на пропавшем из продаже Micro Magiс, который очень долго переезжал на новую производственную площадку в Азию.
Я даже знаю кто приложил руку к созданию этого кораблика 😃
Кстати вооружение там такое-же как на Драконе.
Интерес к ММ в мире поутих, надо раскручивать новые бренды…
ну, так Драконы всякие 65 и 95 раскручивают. А ММ не умер. Следующий ЧЕ пройдет в Голландии в Роттердаме как обычно в сентябре.
Я не сказал, что умер. Просто нет таких продаж, как раньше. Рынок просто насыщен. А их что волнует?.. Правильно.
Тем более готовые к спуску пластмаски охотнее приобретают люди не подготовленные, а с ММ это не прокатит.
Если зацепит, то и о более серьезных яхтах задумаются. Для делающего первый шаг в яхтах пластмасски очень даже ничего.
Покатушки особо не зацепят, сильнее цепляют гонки. А спорт по многим причинам хиреет и даже готовые лодки ситуации не меняют. Драконов и прочих столько продано, а собираются на соревнования единицы. Всё по большей степени упирается в деньги и инертность молодёжи.
Сфотайте начинку её, хоть посмотреть чего там напихали.
А паруса то как управляются? Вижу только рулевую серву
А паруса то как управляются? Вижу только рулевую серву
видно на первой и второй фото. слева по борту качалка сервы руля. Справа по борту - качалка такелажной сервы. и к ней собственно, “привязана ниточка”.
Собственно для Пилотажа Джойсвэй и делает. Просто сразу под брендом Пилотажа.
Прикольно они скомпоновали - сложили сервы в бутерброд. Батарейный отсек я бы вниз переместил. И для Пилотажа они аппу в 27МГц ставят в том-же корпусе, что и 2.4ГГц
И для Пилотажа они аппу в 27МГц ставят в том-же корпусе, что и 2.4ГГц
На самом деле там 2.4. Это видно по приемышу. Просто написано, что 27 МГц. Как мне объяснили в ПэЖэ, для таможни это все. Наклейка не соответствует действительности. Передатчик тоже забавный у нее.
передатчик как и у всех недорогих (вплоть до Дракона) Джойсвэй
У Caribbean не пальчики, а липолька, зарежаемая от питания передатчика. Вес меньше, ну и ёмкость соответствующая.
Ну переделать-то на липольку не составит особого труда при необходимости. Делов-то не много.
Другой вопрос, с каким питанием будет более “правильная” осадка у нее. Я в корабельной теории пока не силен. Больше авиацией занимался. Но учитывая крошечные размеры, здесь пара десятков грамм наверное уже будет иметь влияние.
В данном случае правильная осадка неважна, если не собираетесь гоняться. Желательно, чтобы кормой воду за собой не тащила - т.е. не выше среза транца.
Кстати, ну совсем не кстати, хороший знакомый в прошлом году подарил мне яхточку Caribbean. Вот теперь думаю, толи заняться её переделкой, толи ( что очень меня смущает) передарить кому-либо? Особенно не нравится пружинка у стаксель гика, да и вся парусная система, какая-то хлипкая. Поставил на подоконник в дальний край за цветы, что б не смущала.
Ну я все-таки свою, думаю, выгуляю, как потеплеет. Интересно, как сие чудо ходит. как-то же оно должно все же ходить… Надеюсь ) Не специалист, сравнивать не с чем особо, разве что только с так же пилотажевской century которая, была у меня , да и то лет 5 назад.
Хм. может еще кто из владельцев обозначится?
Да ходить-то она ходит, но по слабым ветрам. Тестировал в тот же день, как получил её, в ванне с использованием настольного вентилятора. Крутил восьмёрку вполне уверенно, правда, при приближении к вентилятору её основательно заваливало. Вообще-то ванна у нас большая, как в водолечебницах, видимо, этот фоку не везде получится. Денёк ещё по развлекался, а вечером задвинул на подоконник, до следующего заскока. Бог его знает, может быть вдруг приблудится в башке шальной таракан, на предмет изготовления боле приличного парусного вооружения? То есть внеочередного заскока. Как-то так.