Болталка о яхтах
Возник вопрос . Чем обусловлено сохранение гика стакселя при использования свинга ? И почему ось его вращения смещена от передней шкаторины ?
Чем обусловлено сохранение гика стакселя при использования свинга ?
А вы вообще с настройкой парусов знакомы? Если нет, то почитайте немного теорию. Хотя бы нарисуйте для себя эскизик “свинга”, чтобы вам было понятно, как взаимодействуют на нем паруса. Они работают точно так же, как и на классике в лавировку, только работают в такой настройке на всех курсах.
Зачем применяется стаксель-гик? Для нормальной постановки стакселя. Можно обойтись без гика, но будет дерьмово.
И почему ось его вращения смещена от передней шкаторины?
Упрощенная схема крепления стаксель-гика, есть и другие варианты… По крайней мере, мне известны еще четыре варианта крепления стакселя и его гика на “свинге” и при этом стаксель-штаг не будет смещаться от ДП “свинга”, даже шесть… Применять их, на мой взгляд нет смысла- усложнение и утяжеление конструкции, а “выхлопа” мизер…
Некоторые, даже ведущие их применяют.
А вы вообще с настройкой парусов знакомы?
Нет . В постройке вторая яхта . Почему применяется гик стакселя и ось его вращения смещена к мачте в классическом варианте парусного вооружения модели яхты более менее понятно . Стаксель не должен далеко удалятся от грота при лавировке и угол задней шкаторины надо к чему то крепить . Не к палубе же . В случае применения свинга эти проблемы вроде как исчезают . Тем не менее он широко применяется .
Если бы был знаком не спросил бы .
Насколько важно условие , что бы центр парусности стакселя не удалялся от ДП .
Не обижайтесь, но познания в парусе у вас почти нулевые… Мой внук в свои десять лет больше знает о работе парусов.
Почитайте теорию паруса. На сайте рассказывать с азов- долго и моторошно. Я обычно рассказываю и показываю и не один час, тут это не возможно. Поищите на сайтах - “Теория паруса”.
Поймете работу парусов, их настройку и у вас много вопросов сразу отпадет.
Вы тут на форуме много пишите, но на российских соревнованиях вас никогда не видел. Приезжайте в Москву на Чемпионат России, пообщайтесь с ведущими гонщиками, они многое могут рассказать. По фотографируйте их модели, я так начинал в молодости… Вам легче приехать из Владимира, чем мне с Украины, но я езжу…
А пока смотрите на форумах, как сделано на яхтах лучших, думайте для чего это сделано и ищите ответы по возможности сами, так лучше доходит. Мы в свое время такой информации не имели…
Копируйте по началу, пока не сможете придумывать сами…
Это все, что могу вам предложить.
Не обижайтесь, но познания в парусе у вас почти нулевые…
Это утверждение является плагиатом ибо это открытие было озвучено постом ранее .
Ответ в стиле потому что был бы более информативен .
потому что… слишком долго объяснять…, лучше почитайте тематическую литературу.
Владимир, одна из причин - лёгкость колебания маятниковой конструкции, коей, по сути, является подвес стакселя. При слпбых ветрах это особенно актуально.
Познавательное видео.
А кто подскажет,
такие схемы в моделях яхт кто нибудь реализовывал?
Такие парусные системы используют на, так называемых “прямоходах”, да и то не часто, уж больно много проблем из-за их громоздкости. Да и прок от них есть, только, на сильных ветрах.
Вместо того, чтобы поставить нормальную жесткую мачту - извращаются с краспицами. Это не касается IOM.
Интересный свинг. Я делал подобное в 90-х, но как следует не испытал тогда. Дает эта конструкция преимущества перед обычным вооружением, на твой взгляд?
На полняках…
Я имел ввиду смещение оси мачты от оси вращения конструкции и относительно традиционного свинга??
Мне не с кем сравнивать…, где я гоняюсь, там такого не строят.
Я даже толком сие творение не могу настроить, т.к. мало стартов в “эмках” в году из культивируемых мною классов, которые хочется погонять.
У меня “эмка” стоит на третьем месте, после “ешки” и “пешки”.
Но теоретически… должно выигрывать.
Да и дело не в этом… Я просто показываю, что такое делается…