Болталка о яхтах
Ближайшие гонки будут на всех типах яхт 8 МАЯ на Останкинском пруду.
Конкретно метр будет в августе, но монсун к ним не относится.
Можно будет с ним приехать в Зеленоград 14 мая. Не прогоним 😃
Приеду , очень хочется
, кто организатор?
А почему монсун не относится, и что можно сделать , чтобы участвовать
Организатор 8 мая- федерация парусного спорта области. 14 мая - я.
Лодка метрового класса должна быть 100 см, весить не менее 4 кг, нести паруса конкретного размера.
Лодка метрового класса должна быть 100 см,
Небольшое важное уточнение длина до 100 см… MONSOON как раз 900 мм, значит по длине проходит… Нужно переделать паруса под правила ( кстати, какие? - может эти - http://fsmr.ru/?page_id=30 ) и догрузить лодку до 4 кг…
Небольшое важное уточнение длина до 100 см… MONSOON как раз 900 мм, значит по длине проходит… Нужно переделать паруса под правила ( кстати, какие? - может эти - http://fsmr.ru/?page_id=30 ) и догрузить лодку до 4 кг…
По правилам IOM (вроде в этом они совпадают с F5E) масса балласта 2200 - 2500, а у MONSOON балласт 1600, а 2500 - общая масса. Полтора килограмма догруза - не превратят Атоса в графа Де ла Фер…
Паруса достаточно жёстко зарегламентированы - это значит, их надо (вместе с рангоутом) заменять.
Если можно поточнее, что с парусами делать, они меньше или больше должны быть? Если лодку догружу , она на дно не пойдет ?
По правилам IOM (вроде в этом они совпадают с F5E) масса балласта 2200 - 2500, а у MONSOON балласт 1600, а 2500 - общая масса. Полтора килограмма догруза - не превратят Атоса в графа Де ла Фер…
Да, Вы правы, но если рассматривать именно правила F5E по которым мы обязаны гоняться в России на внутренних соревнованиях, то вес никакой не регламентирован… Цитата из правил :КОРПУС
а. Максимальная общая длина, включая кранец 100 см.
б. Многокорпусные конструкции не разрешены.
в. Наличие носового кранца обязательно. Он должен быть изготовлен из эластичного
материала и замеренный по длине корпуса, должен быть не менее 1см.
г. Запрещены: все виды подвижных плавников, изменяемый балласт и передвижные
кили в течении гонки. Во время проведения регаты не допускается, каким либо
образом, передвигать и изменять как киль так и балласт.
д. Длина киля измеряется от самой глубокой точки мидельшпангоута (Hauptspant) до
самой глубокой точки киля и не должна превышать макс. 38 см. (как показано на
схеме обмера), при этом переход киля в корпус не может иметь вогнутых кривых в
месте перехода в киль.
е. Материал: допускается любой материал, за исключением угольного и арамидного
(кевлар) волокна. Внутренняя поверхность корпуса не должна быть окрашена,
чтобы не препятствовать контролю материала изготовления
Оригинал можно скачать с официального сайта Федерации Судомодельного спорта России… - fsmr.ru/?page_id=30
Алексей, вы ошибаетесь. На сайте висит древняя шняга. В ходу Правила NAVIGA. В последней редакции именно определён минимальный вес лодки, руля и ещё что-то. В общем теперь F5-E отличается от IOM материалом мачты (в IOM только люминий) и отсутствия сертификата на корпус (не путать с паспортом модели или мерительным свидетельством).
Вот ссылочка на актуальные правила уважаемого NAVIGA от 2013!!! года. naviga.org/index.php/en/regelwerke/…/9-s-segeln?do…
Разве наша уважаемая Федерация не входит в NAVIGA? О каких “внутренних правилах” идет речь? Если на всех соревнованиях с 2013 года (Таганрог, Орск, Москва, Черкассы, Минск) обязательно взвешивают лодки? Может только в регионе Сибири и Дальнего востока? Может именно по этому они не едут гоняться в Западные регионы? 😉
Про Монсун. Лодка хорошая, красивая. Но подойдёт только под классы: Open800 (Зеленоград и то при наличии 5 участников в классе), NSS-A (нужно допиливать копийности), F5-C - пластик из набора (но это только для подростков вроде). И пожалуй F5-mono, если соберете ещё пяток оригинальных монсунов.
В общем “метр” из неё не получится.
Алексей, вы ошибаетесь. На сайте висит древняя шняга. В ходу Правила NAVIGA. В последней редакции именно определён минимальный вес лодки, руля и ещё что-то. В общем теперь F5-E отличается от IOM материалом мачты (в IOM только люминий) и отсутствия сертификата на модель (не путать с паспортом модели или мерительным свидетельством).
Вот ссылочка на актуальные правила уважаемого NAVIGA от 2013!!! года. naviga.org/index.php/en/regelwerke/…/9-s-segeln?do…
Разве наша уважаемая Федерация не входит в NAVIGA? О каких “внутренних правилах” идет речь? Если на всех соревнованиях с 2013 года (Таганрог, Орск, Москва, Черкассы, Минск) обязательно взвешивают лодки? Может только в регионе Сибири и Дальнего востока? Может именно по этому они не едут гоняться в Западные регионы? 😉
Владимир, ошибаюсь не я, а ошибается наша уважаемая Федерация, которая все никак не может поменять и правила и пояснения к правилам, а мои ссылки на форуме самой Федерации на правильные правила и Ваши мерительные свидетельства на русском по всем классам просто удалены…
А сколько метровщиков на соревнованиях в Москве обычно собирается
В Москве метров мало. Как и людей на них гоняющих. Внутренних соревнований не бывает. Только когда Чемп. России на Белом озере проходит. Тогда привозят яхт 20 примерно.
Мерительные свидетельства (исходники) я на днях отправил по инстанциям, по их же просьбе. Их должны были переделать (переоформить согласно чему-то) и завизировать у Жорника.
Секция S на сайте в упадке. Там правят бал скоростники 😃
А можете здесь четкие параметры для Ф5 Е написать , что бы я уже монсон начал под эти параметры подгонять, всеж одному не очень хочется на воде ходить, когда соревнования будут. Понятно, что аутсайдером буду, ведь главное участие, думаю будет хорошее время припровождение, а там как пойдет, думаю затянет, тем более есть где пускать и на чем все это возить.
Запорожец нагруженный килограммов под восемьсот получится. Оно Вам надо?
У нас изменения со сроками Чемпионата Беларуси
Перенос соревнований “Белая регата-2017” Из-за очень холодной погоды
22-24 апреля соревнования переносятся на 3-4.06. - Ф5-Е. 10-11.06 -
Ф5-10 и Ф5-М. ВВС
Ураааааа!!! 😃
Кого может привлечь этот корпус fastpic.co/images/50missilepic3.png
Привлекает многих спортсменов, вот в теме “F-5 E спортивная” начиная с поста № 91 Пётр Нечаев осветил свою построй э-“М”-ки, в которой использована данная концепция яхты. И в той же теме на фото ( пост № 182) ещё похожий вариант корпуса. Так сказать на пути к идеалу.
Кого может привлечь этот корпус fastpic.co/images/50missilepic3.png
Вот этот так и строился, с не большими наплывами в носу и корме… чтобы не сильно нырял.
Так что…
Как вам такое?
Где ты это откопал? Какой класс? При правильной настройке наверное могут быть очень неплохие ходовые качества, но специфическая управляемость.