Болталка о яхтах
Нужна помощь с информацией
Всем удачи !!! хочется в новый корпус внедрить пластиковый стакан или банку с герметичной крышкой винтовой,обшарил весь “Мега-пак”, все импортозамещение выглядит не надежно,многие вклеивали горловины от банок кофейных,видел как ржавеют,может кто подскажет готовое решение
Всё-таки, не винтовые крышки от детских смесей и тому подобного, боле надёжны.
Как вариант для люков.shampunka.ru/category/tara/banochki/
Как вариант для люков.shampunka.ru/category/tara/banochki/
спасибо,теперь надо определиться с диаметром и объемом, запихнуть туда не влезающий блок под литий-ион 18650 для камеры и питания, никель\кадмий часто подводил после длительного хранения,без раскачки- стремно что не скажет :-“баттарейка Азис”
Друзья-форумчане, посоветуйте что стоит почитать про постройку яхт.
Сам я больше программист-электронщик, но есть желание построить яхту. На сегодняшний момент построил электроход и сделал полностью свой автопилот.
Хочу теперь сделать яхту, может катамаран или тримаран, но с жёстким парусом и также автоматизировать её. Больше склоняюсь к однокорпусному варианту, так как запускать есть возможность только в море, поэтому опасаюсь опрокидывания.
Мне нравится два существующий проекта
Пока ищу информацию какой корпус (катамаран, тримаран, яхта) делать и как.
Буду благодарен за любые советы и ссылки.
Спасибо.
Был опыт.Работая на скандинавов на научном пароходе в проливах между Балтикой и Северным морем,брал яхту для развлекухи,так она нормально носилась по волнам,пока мы штормовали прячась под островами на якорных стоянках. Обычная яхта F5M с килем 35-40 см,балласт 3,5 кг,мачта 1,78 см переклеенная из рейки сосновой с мм фанерой и ликпазом обернутая в стекло, правда ванты были витые из корды авиамодельной и все заводные кольца и вертлюги с тресковой снасти по 40 кг на разрыв, паруса были из чертежной астролоновой пленки ,еще на гроте была подрезана нижняя шкаторина и гик задран на 5-7 см чтобы воду не черпал и фордаки крутить быстро в ветер 10-12 м\с. Метровые корпуса и меньше перегружены парусами и уже на ветру 8 м\с , даже фирменная лодка “БритРор” за 2000 уеро просит уменьшить площадь парусности
Петр Нечаев поделился ссылкой-ему спасибо!!! много полезной инфы найдете
www.facebook.com/pg/FrankRussellDesign/photos/?tab…
вот интересный сайт с прогнозом,видно как циклоны носятся и чего ожидать от природы
ttps://earth.nullschool.net/#current/wind/surface/level/overlay=temp/patterson=37.70,57.74,784/loc
earth.nullschool.net/#current/wind/surface/level/o…
Здравствуйте! На сайте федерации судомодельного спорта России fsmr.ru/?p=5084 идет корректировка правил в том числе по яхтам… Хотелось бы привлечь как можно больше спортсменов к данному обсуждению, чтобы совместно подправить наши правила… Свои предложения я там выложил по F5-mono, F5-open и F5-С… На данный момент приходится проводить гонки в Новосибирске по классам которых нет в наших правилах… Надеюсь удастся легализовать класс F5-open ( RG65), F5-open ( FOOTY), F5-С а также другие на будущее… Главное заложить принцип создания открытого класса F5-open ---- а именно “Организатор соревнований должен указать в Положении и Регламенте, какой(ие) проект(ы) моделей будут выступать на проводимых соревнованиях в классе F5-open и указать конкретную действующею интернет- ссылку на данные правила постройки класса или опубликовать эти правила постройки у себя в положении.” По классу F5-С который проводится на Чемпионате России я намеренно убрал ограничения по разряду участников и яхты теперь любые, а не только покупные, серийного производства…
Не проканает опен. Очень мало лодок конструкторских RG и Footy. Но очень много лодок таких как ММ и DF65, поэтому моно и продвинули как официальный.
Не проканает опен. Очень мало лодок конструкторских RG и Footy. Но очень много лодок таких как ММ и DF65, поэтому моно и продвинули как официальный.
Не важно сколько таких лодок в данный момент есть , зачем спортсменов ограничивать, если они решили гоняться в таком классе, написали положение у них есть лодки, то почему бы и нет… Может быть их мало именно из-за того, что они их нет в официальных правилах… У нас Сибирском федеральном округе проводятся 6 официальный соревнований в RG65 ( 2 из них есть в ЕКП)— 2 в Новосибирске (май-сентябрь), в Кемерово (май), 2 в Красноярске (июнь- сентябрь), в Новокузнецке (сентябрь)… И это все пока по не официальным правилам… При этом к нам приезжают в этом классе спортсмены из Томска, Иркутска, Екатеринбурга, Камчатки…
Наверно, просто у нас регион с низкими доходами и мы все делаем сами (за не имением средств), Вам же в Москве и Питере с высокими зарплатами проще купить готовое…
есть у всех национальные классы ,это нормально как у поляков,приехали погоняться со своей снарягой,тут есть ограничения, но участников много,и только на таких лодках, но можно взять лодку этого класса в аренду за смешные 15-35 баксов со стартовым взносом и выйти на старт,лодки новые и не ушатанные,как наши возят кося бобло на матчевых гонках типо “луч” или “лазер”, наши пацаны все равно гоняются и причесывают маскалей,потом сравнивают условия за бугром и дома и крякают
в России все наоборот, проходили-приехали на Казантип после ч.Европы,нет типо у народа денег на нормальную снарягу,мы типо задвигаем офигительную снарягу всей России и только на ней можно,нас тут пятеро и все места уже поделены, массовость есть,а аренды нет
я за любой кипишь кроме голодовки,есть свободный класс,выходи на старт и бейся в общем зачете,практика показывает,что снаряга хоть и рулит,но когда есть гоночный опыт да еще немножко везения…то и можно и на “Тартиле” за лесть на пъедестал. уважухи еще больше,главное чтобы не ставили палки в колеса как Петру Нечаеву УКР-30 в Португалии
я это к тому,что когда нет массовости в постройке и продвижении,то любой междусобойчик из 3-5 участников доставляет массу удовольствия эмоций и адреналина,мы так начинающих заниматься виндсерфингистов и кайтеров подсаживаем, у нас они еще бьются на трех прокатных ф5е по треугольнику в слабые ветра с гуру яхтсменами на пивасик, разборки надо видеть,чайки курят…
Вам же в Москве и Питере с высокими зарплатами проще купить готовое…
Ну, да, мы тут все миллионеры. Лодку купить за 12-14 тыщ - дорого, а смартфоны у школьников за 30 не дорого. 😉 Не прибедняйтесь!
Да и у тебя комплекты ММ расходятся как пирожки на ж/д станции. Кстати отличные комплекты!
причесывают маскалей
Маскаляку на гиляку? На ножи, на ножи? Ну, ну.
попалась однажды тоненькая брошурка от английского продвинутого яхтсмена-с прописными истинами познакомился,про ветер,который стремиться пересечь береговую линию под прямым углом, про волну под берегом,как он незнакомую акваторию осматривает с самого высокого места на берегу,по ряби на воде видны все сходы ветра с пологих берегов и все заходы по береговой линии-работает на ура-заехали на третий гвоздь в чм на горном озере на незнакомой акватории в Австрии из 47 участников,шкипер рулил ,мы шкоты добивали под качку не дыша и оверштаг крутиться только через мах в тухляк,потом махать запрещено и дисквалификация- на радио моделях гуру умеют делать этот мах через увал и разгон перед оверштагом в тухляк,хотя многие не могут объяснить-типо чуйка,но работает !!!
был такой интересный казус,детей вывезли на гонки в польшу на залив морской вдоль косы хельской,так их местные нагрели с помощью паровоза идущего по косе по расписанию,наши от берега на тухлый ветер хоть какой-то,поляки под берег где паровоз засасывает,местную лягуху трудно переплюнуть,вот они и плакали,чо так не честно…
У моего друга появилась радиоуправляемая Яхта «Сентури», но в ней нет электроники, кто подскажет Какую сервомашинку можно поставить на парус, родная была с барабаном и водонепроницаемая, так как стояла открытая на палубе, собственно ищем такую серву, может кто поможет?!
Не хочется заморачиваться с переделкой корпуса и внутреннего устройства под электронику
А чем не устраивают 1-1,5 оборотные лебёдки с HobbyKing?
Привет водоплавающим! Решил приобщиться к прекрасному, и попробовать обуздать водную стихию. Сам я по большей части летун, и тема яхтинга мне не очень знакома, да и в магазинах где я закупаюсь, выбор лодочной тематики крайте скуден, особенно очень скромен выбор яхт. Вот я и решил спросить бывалых мореходов, может кто подскажет магазины, где можно купить модель яхты, желательно готовую, или требующую минимальной досборки, без напилинга. Пока что нашёл вот такой готовый вариант, что скажите, как первую яхту можно брать?
Лучше немного доплатить и взять такой вариант, за одно и погоняться можно будет.
А бывают такие же модели, но без аппаратуры? Аппаратура есть и не хочется на лишнее тратиться.