Болталка о яхтах

Aleksei11

Здравствуйте! На сайте федерации судомодельного спорта России fsmr.ru/?p=5084 идет корректировка правил в том числе по яхтам… Хотелось бы привлечь как можно больше спортсменов к данному обсуждению, чтобы совместно подправить наши правила… Свои предложения я там выложил по F5-mono, F5-open и F5-С… На данный момент приходится проводить гонки в Новосибирске по классам которых нет в наших правилах… Надеюсь удастся легализовать класс F5-open ( RG65), F5-open ( FOOTY), F5-С а также другие на будущее… Главное заложить принцип создания открытого класса F5-open ---- а именно “Организатор соревнований должен указать в Положении и Регламенте, какой(ие) проект(ы) моделей будут выступать на проводимых соревнованиях в классе F5-open и указать конкретную действующею интернет- ссылку на данные правила постройки класса или опубликовать эти правила постройки у себя в положении.” По классу F5-С который проводится на Чемпионате России я намеренно убрал ограничения по разряду участников и яхты теперь любые, а не только покупные, серийного производства…

Bolshoy

Не проканает опен. Очень мало лодок конструкторских RG и Footy. Но очень много лодок таких как ММ и DF65, поэтому моно и продвинули как официальный.

Aleksei11
Bolshoy:

Не проканает опен. Очень мало лодок конструкторских RG и Footy. Но очень много лодок таких как ММ и DF65, поэтому моно и продвинули как официальный.

Не важно сколько таких лодок в данный момент есть , зачем спортсменов ограничивать, если они решили гоняться в таком классе, написали положение у них есть лодки, то почему бы и нет… Может быть их мало именно из-за того, что они их нет в официальных правилах… У нас Сибирском федеральном округе проводятся 6 официальный соревнований в RG65 ( 2 из них есть в ЕКП)— 2 в Новосибирске (май-сентябрь), в Кемерово (май), 2 в Красноярске (июнь- сентябрь), в Новокузнецке (сентябрь)… И это все пока по не официальным правилам… При этом к нам приезжают в этом классе спортсмены из Томска, Иркутска, Екатеринбурга, Камчатки…
Наверно, просто у нас регион с низкими доходами и мы все делаем сами (за не имением средств), Вам же в Москве и Питере с высокими зарплатами проще купить готовое…

oleg_eropuov

есть у всех национальные классы ,это нормально как у поляков,приехали погоняться со своей снарягой,тут есть ограничения, но участников много,и только на таких лодках, но можно взять лодку этого класса в аренду за смешные 15-35 баксов со стартовым взносом и выйти на старт,лодки новые и не ушатанные,как наши возят кося бобло на матчевых гонках типо “луч” или “лазер”, наши пацаны все равно гоняются и причесывают маскалей,потом сравнивают условия за бугром и дома и крякают
в России все наоборот, проходили-приехали на Казантип после ч.Европы,нет типо у народа денег на нормальную снарягу,мы типо задвигаем офигительную снарягу всей России и только на ней можно,нас тут пятеро и все места уже поделены, массовость есть,а аренды нет
я за любой кипишь кроме голодовки,есть свободный класс,выходи на старт и бейся в общем зачете,практика показывает,что снаряга хоть и рулит,но когда есть гоночный опыт да еще немножко везения…то и можно и на “Тартиле” за лесть на пъедестал. уважухи еще больше,главное чтобы не ставили палки в колеса как Петру Нечаеву УКР-30 в Португалии
я это к тому,что когда нет массовости в постройке и продвижении,то любой междусобойчик из 3-5 участников доставляет массу удовольствия эмоций и адреналина,мы так начинающих заниматься виндсерфингистов и кайтеров подсаживаем, у нас они еще бьются на трех прокатных ф5е по треугольнику в слабые ветра с гуру яхтсменами на пивасик, разборки надо видеть,чайки курят…

Bolshoy
Aleksei11:

Вам же в Москве и Питере с высокими зарплатами проще купить готовое…

Ну, да, мы тут все миллионеры. Лодку купить за 12-14 тыщ - дорого, а смартфоны у школьников за 30 не дорого. 😉 Не прибедняйтесь!
Да и у тебя комплекты ММ расходятся как пирожки на ж/д станции. Кстати отличные комплекты!

oleg_eropuov:

причесывают маскалей

Маскаляку на гиляку? На ножи, на ножи? Ну, ну.

oleg_eropuov

попалась однажды тоненькая брошурка от английского продвинутого яхтсмена-с прописными истинами познакомился,про ветер,который стремиться пересечь береговую линию под прямым углом, про волну под берегом,как он незнакомую акваторию осматривает с самого высокого места на берегу,по ряби на воде видны все сходы ветра с пологих берегов и все заходы по береговой линии-работает на ура-заехали на третий гвоздь в чм на горном озере на незнакомой акватории в Австрии из 47 участников,шкипер рулил ,мы шкоты добивали под качку не дыша и оверштаг крутиться только через мах в тухляк,потом махать запрещено и дисквалификация- на радио моделях гуру умеют делать этот мах через увал и разгон перед оверштагом в тухляк,хотя многие не могут объяснить-типо чуйка,но работает !!!
был такой интересный казус,детей вывезли на гонки в польшу на залив морской вдоль косы хельской,так их местные нагрели с помощью паровоза идущего по косе по расписанию,наши от берега на тухлый ветер хоть какой-то,поляки под берег где паровоз засасывает,местную лягуху трудно переплюнуть,вот они и плакали,чо так не честно…

1 month later
OeffAg

У моего друга появилась радиоуправляемая Яхта «Сентури», но в ней нет электроники, кто подскажет Какую сервомашинку можно поставить на парус, родная была с барабаном и водонепроницаемая, так как стояла открытая на палубе, собственно ищем такую серву, может кто поможет?!

Не хочется заморачиваться с переделкой корпуса и внутреннего устройства под электронику

Шурик

А чем не устраивают 1-1,5 оборотные лебёдки с HobbyKing?

VladZam

Привет водоплавающим! Решил приобщиться к прекрасному, и попробовать обуздать водную стихию. Сам я по большей части летун, и тема яхтинга мне не очень знакома, да и в магазинах где я закупаюсь, выбор лодочной тематики крайте скуден, особенно очень скромен выбор яхт. Вот я и решил спросить бывалых мореходов, может кто подскажет магазины, где можно купить модель яхты, желательно готовую, или требующую минимальной досборки, без напилинга. Пока что нашёл вот такой готовый вариант, что скажите, как первую яхту можно брать?

Sevas

А бывают такие же модели, но без аппаратуры? Аппаратура есть и не хочется на лишнее тратиться.

FFedor
VladZam:

Вот я и решил спросить бывалых мореходов,

У вас же есть, яхтсмены, своего- то, точно не “бросят”, чего-то ты погорячился с вопросом.

VladZam
Sevas:

А бывают такие же модели, но без аппаратуры?

Судя по роликам с распаковкой на ютубе, где то можно купить и без аппаратуры, но лично мне не удалось найти таких вариантов, ни у нас, ни за бугром. Но думаю, что особого смысла искать без аппа и нет, поскольку, цена этой аппе 10-20 баксов, так что экономия совсем мизерная получится.

Dimenn:

Лучше немного доплатить и взять такой вариант

Этот вариант тоже рассматривал, но что то мне не понравилась организация отсека с электроникой, точнее то, что отсутствует лючок, и по конструкции надо просто эту здоровую дырку, заклеивать какой то заплаткой, входящей в комплект. Что бы поменять батарейки, надо заново эту заплатку переклеивать, как то колхозно сделано.

Dimenn:

за одно и погоняться можно будет.

А на Compass RG65 нельзя будет погоняться, он каким то требованиям не соответствует?

FFedor:

У вас же есть, яхтсмены, своего- то, точно не “бросят”

Надеюсь, что не бросят, осталось их только найти. 😃

FFedor
VladZam:

осталось их только найти.

Ничто не мешает, на 3стр судо встречи, есть ваш городишко, удачи.

VladZam
FFedor:

Ничто не мешает, на 3стр судо встречи, есть ваш городишко

Судя по “колоссальной” активности и последнем сообщении в теме аж от 21.04.2019, судомоделизм в нашем городишко, мягко говоря не популярен. 😃

FFedor
VladZam:

мягко говоря не популярен.

Так их, расшевели !😎

Sevas
VladZam:

Этот вариант тоже рассматривал, но что то мне не понравилась организация отсека с электроникой, точнее то, что отсутствует лючок, и по конструкции надо просто эту здоровую дырку, заклеивать какой то заплаткой, входящей в комплект. Что бы поменять батарейки, надо заново эту заплатку переклеивать, как то колхозно сделано.

Тоже посмотрел, и тоже както этот момент не внушает доверия.
На метровых яхтах от тех же Joysway похоже такая же заплатка.

FFedor

Это же не в самолёте после каждого полёта , зря вы так переживаете, зато воды меньше будет, однозначно. Подсмотрел у спортсменов, у них задвижка, но похоже её тоже обклеивать придётся.

VladZam
Sevas:

На метровых яхтах от тех же Joysway похоже такая же заплатка.

Да, так и есть, я там все большие яхты этой фирмы посмотрел, и везде один и тот же вариант закрытия отсека. Ну ладно бы сделали какой нибудь лючок, и по его шву для герметизации шла наклейка, но здесь такая здоровая дырища, и как будто брезентом накрыта. Может это конечно на мореходных данных не сказывается, но лично для меня важна ещё и эстетическая составляющую, тем более когда речь идёт о парусной яхте, в ней должно быть всё прекрасно. 😃

FFedor:

Это же не в самолёте после каждого полёта , зря вы так переживаете, зато воды меньше будет, однозначно.

Да нет, это понятно, с практической точки зрения, может это и неплохой вариант. Там даже по конструкции предусмотрен внешний выключатель, чтобы в отсек каждый раз не лазить, но у меня уже выработалась привычка, не оставлять источники питания в модели, так что по любому, перед и после запуска, наклейку надо будет отдирать, и не уверен, что эта наклейка долго протянет. Мне кажется, что всё таки продуманный лючок с прокладкой из какого нибудь эластичного материала, куда удобнее и эстетичнее.

Sevas

В моём случае еще опасения вызывает, то что есть возможность запускать яхту в море. А это соленая вода, и какая бы там герметичная электроника, сервы ни были, хочется максимум защиты.
У того же Compass вроде неплохой лючок. Присматриваюсь к нему, но вроде уже хочется метрового класса аппарат.