Болталка о яхтах
Лучше немного доплатить и взять такой вариант, за одно и погоняться можно будет.
А бывают такие же модели, но без аппаратуры? Аппаратура есть и не хочется на лишнее тратиться.
Вот я и решил спросить бывалых мореходов,
У вас же есть, яхтсмены, своего- то, точно не “бросят”, чего-то ты погорячился с вопросом.
А бывают такие же модели, но без аппаратуры?
Судя по роликам с распаковкой на ютубе, где то можно купить и без аппаратуры, но лично мне не удалось найти таких вариантов, ни у нас, ни за бугром. Но думаю, что особого смысла искать без аппа и нет, поскольку, цена этой аппе 10-20 баксов, так что экономия совсем мизерная получится.
Лучше немного доплатить и взять такой вариант
Этот вариант тоже рассматривал, но что то мне не понравилась организация отсека с электроникой, точнее то, что отсутствует лючок, и по конструкции надо просто эту здоровую дырку, заклеивать какой то заплаткой, входящей в комплект. Что бы поменять батарейки, надо заново эту заплатку переклеивать, как то колхозно сделано.
за одно и погоняться можно будет.
А на Compass RG65 нельзя будет погоняться, он каким то требованиям не соответствует?
У вас же есть, яхтсмены, своего- то, точно не “бросят”
Надеюсь, что не бросят, осталось их только найти. 😃
осталось их только найти.
Ничто не мешает, на 3стр судо встречи, есть ваш городишко, удачи.
Ничто не мешает, на 3стр судо встречи, есть ваш городишко
Судя по “колоссальной” активности и последнем сообщении в теме аж от 21.04.2019, судомоделизм в нашем городишко, мягко говоря не популярен. 😃
мягко говоря не популярен.
Так их, расшевели !😎
Этот вариант тоже рассматривал, но что то мне не понравилась организация отсека с электроникой, точнее то, что отсутствует лючок, и по конструкции надо просто эту здоровую дырку, заклеивать какой то заплаткой, входящей в комплект. Что бы поменять батарейки, надо заново эту заплатку переклеивать, как то колхозно сделано.
Тоже посмотрел, и тоже както этот момент не внушает доверия.
На метровых яхтах от тех же Joysway похоже такая же заплатка.
Это же не в самолёте после каждого полёта , зря вы так переживаете, зато воды меньше будет, однозначно. Подсмотрел у спортсменов, у них задвижка, но похоже её тоже обклеивать придётся.
На метровых яхтах от тех же Joysway похоже такая же заплатка.
Да, так и есть, я там все большие яхты этой фирмы посмотрел, и везде один и тот же вариант закрытия отсека. Ну ладно бы сделали какой нибудь лючок, и по его шву для герметизации шла наклейка, но здесь такая здоровая дырища, и как будто брезентом накрыта. Может это конечно на мореходных данных не сказывается, но лично для меня важна ещё и эстетическая составляющую, тем более когда речь идёт о парусной яхте, в ней должно быть всё прекрасно. 😃
Это же не в самолёте после каждого полёта , зря вы так переживаете, зато воды меньше будет, однозначно.
Да нет, это понятно, с практической точки зрения, может это и неплохой вариант. Там даже по конструкции предусмотрен внешний выключатель, чтобы в отсек каждый раз не лазить, но у меня уже выработалась привычка, не оставлять источники питания в модели, так что по любому, перед и после запуска, наклейку надо будет отдирать, и не уверен, что эта наклейка долго протянет. Мне кажется, что всё таки продуманный лючок с прокладкой из какого нибудь эластичного материала, куда удобнее и эстетичнее.
В моём случае еще опасения вызывает, то что есть возможность запускать яхту в море. А это соленая вода, и какая бы там герметичная электроника, сервы ни были, хочется максимум защиты.
У того же Compass вроде неплохой лючок. Присматриваюсь к нему, но вроде уже хочется метрового класса аппарат.
В моём случае еще опасения вызывает, то что есть возможность запускать яхту в море. А это соленая вода, и какая бы там герметичная электроника, сервы ни были, хочется максимум защиты.
У того же Compass вроде неплохой лючок. Присматриваюсь к нему, но вроде уже хочется метрового класса аппарат.
для моря я бы выбрал аппарат побольше, я бы замахнулся бы на F-5-10, длина корпуса 1520мм, большую яхту видно хорошо и волны никто не отменял)
Ну ладно бы сделали какой нибудь лючок, и по его шву для герметизации шла наклейка, но здесь такая здоровая дырища, и как будто брезентом накрыта.
Вы не внимательно смотрели. Большой люк нужен только для обслуживания серво. Там, рядом с килевым колодцем, есть ещё одна “дырища” (поменьше раз в пять основной) для замены аккумуляторов, которые нужно крепить на сам килевой колодец на липучку.
Таким образом, утром собрали пароход, заклеили большой люк и всё! Накатались - отклеили и на подложку вернули. Она плотная - многоразовая.
Вы не внимательно смотрели. Большой люк нужен только для обслуживания серво.
Не, я внимательно смотрел, второй лючок я тоже видел, кстати там есть ещё одна модель, у неё второго лючка нет, только один большой. Но в любом случае, маленький лючок тоже надо приклеивать, пусть он и сделан и достаточно плотного материала, всё равно со временем клеевой слой придёт в негодность. Да и с чисто эстетической точки зрения, все эти наклейки выглядят каким то колхозом. Вот например посмотрите как реализованы все технологические лючки на яхте SeaWind от фирмы Kyosho, вот это я называю, практично и эстетично. 😃
P&S Посмотрел ещё несколько моделей, этой фирмы и других производителей, и понял, что вариант с заклейкой лючков достаточно распространён. Но так же видел варианты с переделками уже самими моделистами этих лючков, один чел например приспособил магниты к этой наклейке, видимо всё таки наклевать и отрывать, не очень удобно.
У меня две Киоши, старая и рестайлинговая, Типа карбон не брал, это отстойная задумка и ОЧЕНЬ дорого…
Это отступление…
Да задумка хорошая, немного не доработана по герметизации( поролоновая полоска под люком) отстой переделывается на обычный герметик и всё ОК, некоторые ставят полоску резины, воды внутри НЕТ, от слова вааще, а уж ложилась и захлёстывало, как положено…
Кормовой лючок с резинкой, старится ОЧЕНЬ плотно, поверьте, для снятия требуется немалая сноровка.
Как кораблик для отдыха- +100500, для гонки… только с себе подобными, меня сделали ВСЕ на регате, даже Мимимишки 😃
Как кораблик для отдыха- +100500
Мне тоже Kyosho понравилась, ещё присматривался к Тайгерам, но к сожалению, больше все эти модели к покупке не доступны. Kyosho вообще нигде не встречал, а Тайгеры похоже все свои яхты сняли с производства, осталось пару вариантов в фирменном магазине shop.thundertiger.com, но цена доставки сравнима с ценой самой яхты.
Брал с Башни, там и сейчас есть японичик, поройся на ебеях, если будут гнать цену на доставку, найди корешей в сопредельных царствах, будет на порядок дешевле…
Брал с Башни, там и сейчас есть японичик, поройся на ебеях,
На Башне смотрел, там давно в бэкордере стоит, и наверное уже не появится, а про Ebay я как то и не подумал, там реально есть предложения с Киоша, и цена за доставку нормальная в районе 1500-2000, но сама яхта конечно не дешёвая почти 30000 стоит.
Может для кого будет полезная информация. Нашёл тут случайно немецкий магазин modellbau-berlinski.de, там приличный выбор моделей, есть в том числе и Kyosho. Только почему то, при оформлении заказа с доставкой за пределы ЕС, автоматом не вычитается tax 19.00 %. Надо будет написать им вопрос, может они в ручном режиме счёт выставят без налога, тогда очень неплохая цена получается.
практично и эстетично
Да, да. Видел я как они тонут 😃
Видел я как они тонут
Ну всякое бывает, с дуру и х-р сломать можно, не то что яхту утопить. 😃 Видимо кому то было просто лень, уплотнитель поменять…
воды внутри НЕТ, от слова вааще, а уж ложилась и захлёстывало, как положено…
Видимо кому то было просто лень, уплотнитель поменять…
Да, Владимер не лгёт, тонут- легко, доверяют палароновому уплотнителю 😉
Всяко бывает 😉
И ещё, колодец не укрепляют внутри, там САМОЕ тонкое место после формовки и оно лопается, не у всех, но везунчиков хватает.
Посему на всех форумах пишут- налить клея и усилить, всякими разными способами и нет проблем