Болталка о яхтах

Олег-К

[QUOTE=Oeff@g;7998925] в Яхтах много разных классов и для каждого класса есть свои моменты в правилах

А ссылку на эти правила,вас не затруднит дать?Спасибо.

Олег-К

Владимир,спасибо,а вообще про класс 65 где прочитать,чтобы иметь представление,что к чему,а то читаю,иной раз не понимаю о чем речь

Bolshoy

Только на забугорных сайтах. У нас класс RG-65 не развит. Только в отдельных регионах и очень малочисленный. DF-65 тут получше. Лодка доступна для покупки, на руках сотни штук.
Недавно провели чемпионат в Химках. forum.mm-sailing.ru/viewtopic.php?f=2&t=921

и здесь ещё rcopen.com/forum/f72/topic557810/21

Bolshoy
Олег-К:

А на чем гоняют в основном?на метровых?

😵

Интересно, вы смотрели Правила, смотрели тему и не поняли что за лодки?! 😃
Ладно, пойдём по нарастающей.
Footy Лодка должна уместиться в ящик длиной в один фут.
MM (MicroMagic) имеет 53 см корпус. Входит в класс F5-mono(MM)
RG как и DF-65 (DragonForce) имеет, как можно догадаться из названия класса, 65 см корпус. DF-65 входит в класс F5-mono(DF-65)
DF-95 (DragonFlight) - 95 см, входит в класс F5-mono(DF-95)
IOM/F5-E имеют 1 метр.
M/F5-M 125 см (+/- пару сантиметров)
10/F5-10 ещё больше. Нормированы формулой =10

Или я не понял вопроса. В каком классе больше всего гонщиков?
Однозначно в ММ.
Потом F5-E

Олег-К

Или я не понял вопроса. В каком классе больше всего гонщиков?
Однозначно в ММ.
Потом F5-E[/QUOTE]
О , правила F5-mono столь востребованы,что их удосужились закрепить приказом Мин спорта,честно говоря весьма удивлен, Владимир,меня несколько сбивает с толку,что …как бы правильно выразится то…,ну например яхта Дракон явно узко корпусная и яхта,ну например Фуксия,явно ширококорпусная (напоминает нечто из Volvo Ocean Race ) и в одном классе(65)ИМХО одна быстрее,др маневренее?или не так?почему ?
Сам то я сейчас до мучиваю метровую ИОМ

Bolshoy
Олег-К:

удосужились закрепить приказом Мин спорта

Любой новый класс утверждается Минспортом, чтобы люди могли разряды получать.
Другое дело, что те, кто писал представление класса не поняли сути самой идеи. Сейчас правила класса отредактированы и ждут утверждения.

Все магазинные лодки размера 65 см подходят под класс RG-65. Но и наоборот, магазинные лодки не могут конкурировать с лодками чисто RG-65. Поэтому DF-65/95 выделили в отдельные моноклассы. И вот они как раз подходят под класс Федерации F5-mono

А какой формы корпус - дело личной религии. Но в моноклассах ты не можешь изменять фабричный корпус. За исключением MM Rus - корпус можно сделать самому и какой хочешь, лишь бы вписался в правила класса.

svetoteni

RG65 - свободный класс. Ограничена площадь парусов, высота мачты, длина корпуса. Дальше - свобода творчества. Есть лодки, которые делаются за 3 дня. И с ними можно реально претендовать на медали. Есть очень классные корпуса от мэтров типа Бантока. Класс наиболее развит в Южной Америке. Хорош для жанра "Моя первая яхта’

внп125

И, что не мало важно, очень удобен в транспортировке.

Олег-К
Bolshoy:

А какой формы корпус - дело личной религии.

Это да,но чем то же это обосновывается?и да,вопрос транспортировки весьма актуален,товарищ,как увидел мой “дредноут”,первый же вопрос,как двухметровую мачту возить

27 days later
ukr30

В прежние времена у меня был в классе ДХ проа. Габариты- длина большого корпуса- 225см:o, малого- 160см, ширина собранного- 130см и пр.
К чему всё это- большой корпус для перевозки разбирался на две половинки:)…
А на счет актуальности, если класс яхт тебе действительно нравится, то ты найдешь способ перевозить… Вон, люди гоняются в “А” классе, а там такая огромная “шаланда”…
Тяжело, когда на одних соревнованиях гоняешься в нескольких классах и габаритных…
Если нет машины выглядишь, как новогодняя елка.

RodenkoAV
ukr30:

В прежние времена

Помню Норкин Саша, на сборы отправлялся - 3 лодки, мачты в чехле, но самое интересное -рюкзак с килями ( а по пару килей на лодку ) - вообще не подъёмный , кг 20, может и больше…

ZigZag_ZZ

Был такой класс прямоходов “Десятка”
мой друг Андрей Кочетов был несколько меньше корпуса, сделали разборную, ВСЮ, в метро ездили на соревнования, автобусе…
Были времена…

ukr30

Поездка с воспитанником на кубок СССР в Николаев в 1987 году…, две эмки, две десятки, два икса. Машина чужая для фона. Все на плечи, в руки и… автобус-поезд- автобус с перебежками между ними… В автобус с разбега, иначе все что сзади весит обратно из автобуса вываливает. Зато как плечи развивает. 😁

Пошел летом в магазин в майке, мужик смотрит на меня и спрашивает- чем занимаюсь… Говорю- судомодельным спортом. Он мне- не п… Если бы он знал сколько и на какие расстояния мы таскаем… Приезжаешь с соревнований- все, брошу… Неделя и по новой…
Копиистам было еще хреновее, там ящики с моделями. И не переверни, не наклони сильно. Юра Перебейнос рассказывал, как свой “Киров” и “гражданский” длиной по 2.5 метра в разобранном состоянии один возил, смеялись и сочувствовали.
Да, этот мальчик потом ЛКИ закончил и в Питере жил.

29 days later
Dìsw

Всем привет, возникла идея сделать палубу яхты из оргстекла, так как выгодно по трудозатратам или это стрёмно? Яхта больше метра

ukr30

В давние времена(1972 год) у нас ребята из Морской школы отдали по ненадобности паяный корпус модели авианосца в школу. Корпус где-то полтора метра… Там не знали из чего делать палубу и отдали на обл. СЮТ. На обл. СЮТ ребята сделали палубу из фольгированного стеклотекстолита(тогда дефицит). На соревнованиях тренер из школы увидев сделанный авианосец спрашивает- чем палубу покрыли? Ответ меня убил- кровельным железом, но лучше шифером… Надо видеть лицо мужика… Ржал до икоты.
А если серьезно то- возьмите оргстекло, которое хотите бросить на палубу, намажьте разделителем, наложите на него пару слоев стеклоткани, пропитайте эпокситкой. Дайте немного потстыть, наложите на корпус и прижмите грузами.
Когда высохнет отделите оргстекло- получится хорошая палуба.

Dìsw

Идея такая, оргстекло не толстое прикрепить саморезами не грубо и герметиком аккуратно промазать прозрачным не ровные стыки, брусочки бортов не тонкие. Из пластика палубу пока нет возможности делать.

ukr30

покройте палубу оракалом, возможно прозрачным, или как Игорь Нолевский, прозрачной пленкой не двухстороннем скотче, если нет возможности, покройте шифером…

SAN
Dìsw:

оргстекло не толстое прикрепить саморезами

Трескается тонкое оргстекло легко, особенно от отверстий легко трещины начинаются при изгибах.
А прочности\жёсткости - никакой. И вес… (не, у шифера то он выигрывает…)